Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
Advertisements

Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Открытое акционерное общество «Рос-Oil» Рос-Oil. Цель и миссия предприятия Цель: Рост прибыли предприятия, увеличение доли рынка Миссия: Эффективное и.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Эрарта: особенности продвижение музея современного искусства Удодова Яна 5 курс.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст.
Транксрипт:

Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI Becar

Продвижение ТЦ Продвижение ТЦ – это совокупность маркетинговых (реклама и event, специальные Акции) и PR-мероприятий, способствующих росту привлекательности ТЦ в глазах потребителя, арендатора и инвестора. Что это такое?

Эффективная система Понятие эффективной системы: Комплекс мероприятий, результаты которого можно измерить в количественных и качественных показателях. Критерии: 1.Прирост посещаемости ТЦ 2.Рост товарооборотов у арендаторов 3.Рост интереса со стороны СМИ 4.Узнаваемость, имидж ТЦ 5.Рост лояльности к ТЦ покупателей и арендаторов

Разработка креативной идеи – раскрытие индивидуальной идеи проекта В первую очередь идея строится на: аналитике: текущей ситуации по продвижению конкурентной среды целевой аудитории реклама PR Идея проекта акции PR объект Для воплощения идеи используются :

результат Аналитика результатов проведенной программы продвижения за период 1 год на примере ТРЦ «Па-На-Ма» г. Тюмень

Были организованы и проведены: Более 80 бесплатных мероприятий и мастер классов для семейной аудитории 4 благотворительных мероприятия Создана арт точка и организованы 4 экспозиции Организованы и проведены 4 крупных сбытовых акций по принципу «Купи и Выиграй» Опубликованы бесплатные статьи в СМИ – около 300. Рекламный эквивалент 2 млн. руб. За 1 год

Театральная школа в Панаме. Подготовлен новогодний спектакль Акция купи и выиграй Визуалы к Рекламным Кампаниям

Увеличение проходимости за период сентябрь 2012 – сентябрь 2013гг в среднем на 40% по сравнению с тем же периодом гг. В некоторые месяцы увеличение проходимости достигало 80%. Что мы видим?

Увеличился товарооборот арендаторов за 2013 год по сравнению с 2012 годом на 30%! Отзывы арендаторов «Я считаю, что ни у одного больше ТРЦ города НЕТ такого продвижения, (а мы работаем еще в 2-х и нам есть с чем сравнить)» - Нигматзанова Наталья Анатольевна, директор розничной сети в Тюмени ТГ «Буду Мамой». «Думаю, что в общем все мероприятия благотворно влияют на ТЦ и лояльность покупателей», - администратор магазина Palmetta «Безусловно, благодаря мероприятиям увеличивается поток посетителей, соответственно увеличиваются и продажи, что благотворно отразилось на нашем магазине», - Несмеянова Татьяна Валериевна, Holstinka «Спасибо за организацию интересных, душевных, творческих мероприятий. Очень приятно слышать звуки живой музыки в нашем центре, для меня это показатель уровня культуры ТРЦ. Замечательно, что опять можно прийти в «Па-На-Му» с детьми в светлое, уютное помещение с детским досугом», - Егунова Светлана, собственник магазина Салон детской одежды Aravelia Согласно результатам последнего анкетирования посетителей ТРЦ, постоянно действующая выставочная галерея, театральная школа для детей, дни музыки, еженедельные развивающие тематические мастер- классы, все эти мероприятия - бесплатные для посетителей, сформировали новое качественное отношение к своему месту жительства у проживающих в Заречье. Как это отразилось?

Спасибо за внимание.