Оценка эффективности реализации мероприятий дорожной карты «Совершенствование таможенного администрирования» Автомобильные пропускные пункты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Advertisements

Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Коваль Светланы Николаевны «О формировании Единых.
Аналитический отчет по результатам опроса переписчиков Всероссийской переписи населения 2010 года Декабрь 2010 В ходе исследования было опрошено 1067 переписчиков.
Рига июнь 2012 « Обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию автомобильным транспортом »
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Использование электронных услуг и информационных систем в таможенной деятельности Государственный таможенный комитет Республики Беларусь Заместитель начальника.
И С С Л Е Д О В А Н И Е «ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ БАНКОВ ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» Москва 2006 г.
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
Выполнили: Студенты ТТД-401 Кобылин Виктор Цеханова Екатерина.
Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС Перспективные проекты упрощения процедур торговли упрощения процедур торговли в Евразийском экономическом.
Министерство экономического развития Российской Федерации Слайд 1 Мониторинг реализации дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы Октябрь,2012.
ESTIMATION OF HIDDEN COMPUTER COSTS IN THE POPULATION Оценка скрытых компьютерных издержек Отчет.
Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Коваль Светланы Николаевны «О внедрении «единого.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Таможенная служба при Правительстве Республики Таджикистан ЕДИНОЕ ОКНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПРОЦЕДУР.
Об основных итогах 2 этапа мониторинга перемещения грузов и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации в морских пунктах пропуска.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
Транксрипт:

Оценка эффективности реализации мероприятий дорожной карты «Совершенствование таможенного администрирования» Автомобильные пропускные пункты

Описание методологического подхода к проведению исследования Цель исследования: Оценка эффективности реализации пунктов дорожной карты «Совершенствование таможенного администрирования», направленных на упрощение таможенных процедур и сокращения времени прохождения процедур. Целевая аудитория: Представители компаний-перевозчиков. o К участию в исследовании приглашаются представители компаний, перемещающих грузы через автомобильные пункты пропуска российского участка границы Таможенного союза. o Исходя из цели исследования интерес представляют те компании, у которых объем перемещаемых грузов составляет от 15 машин в год и более. Метод исследования: Формализованное телефонное интервью (CATI-опрос). Всего было опрошено 150 компаний-перевозчиков. Исследование было проведено в августе-сентябре 2013 года. стр. 2

Введение предварительного информирования при перемещении товаров через автомобильные пункты российского участка границы Таможенного союза пока не оказывает ощутимого влияния на сокращение временных или финансовых затрат при перемещении товаров. «Как бы Вы оценили эффект от внедрения предварительного информирования при перемещении товаров через автомобильные пункты российского участка границы Таможенного союза, если говорить об упрощении процесса перемещения товаров?», в % от всех опрошенных, 1 ответ стр. 3 «Как бы Вы оценили влияние внедрения предварительного информирования на время ожидания в очереди на подъездах к автомобильному пункту пропуска / на скорость совершения контрольных операций?», в % от всех опрошенных, 1 ответ «Как бы Вы оценили эффект от внедрения предварительного информирования при перемещении товаров через автомобильные пункты российского участка границы Таможенного союза, если говорить о финансовых затратах на перемещение товаров?», в % от всех опрошенных, 1 ответ o Около полвины опрошенных (55%) считают, что в связи с предварительным информированием процесс перемещения товаров не стал ни сложнее, ни проще. o Однако чуть больше трети (35%) считают, что процесс перемещения упростился: 10% - стал существенно проще, 25% - стал немного проще. o Более полвины опрошенных не заметили влияние предварительного информирования на сокращение времени: ни в отношении очередей (62%), ни в отношении скорости совершения операций (60%). o Позитивное влияние было отмечено 30% опрошенных в отношении времени ожидания в очереди и 36% в отношении скорости совершения контрольных операций. o Около полвины опрошенных не заметили изменений финансовых затрат на перемещение товаров в связи с предварительным информированием (52%). o Положительную динамику отметил каждый пятый: 5% считают, что затраты сократились существенно, ещё 15% - сократились, но не существенно.

«Оцените, пожалуйста, сколько времени Вы в среднем тратите на прохождение … на автомобильном пункте пропуска при перемещении товаров через российский участок границы Таможенного союза», открытый вопрос, на диаграмме представлены усредненные данные по времен, затрачиваемому на прохождение процедур стр. 4 всех процедурпроцедуры таможенного контроля «Занимаетесь ли Вы перемещением таких товаров, которые требуют прохождения процедур ветеринарного, фито- санитарного или санитарно-карантинного контроля? Если да, оцените, пожалуйста, сколько времени Вы в среднем тратите на прохождение этих процедур», открытый вопрос, ниже представлены усредненные данные по времен, затрачиваемому на прохождение процедур, в минутах o Время затрачиваемое на прохождение всех процедур на автомобильном пункте пропуска сильно варьируется: от менее чем трех часов до нескольких суток. В пределах 6 часов все процедуры проходят в общей сложности 40% опрошенных, около трети (29%) тратят на прохождение всех процедур от 9 часов до суток, а почти каждый пятый затрачивает на прохождение всех процедур более суток. o Более половины опрошенных отметили, что на прохождение процедуры таможенного контроля они затрачивают не более 4 часов (30% - не более 2 часов, 26% - от 3 до 4 часов). o Около половины участников опроса проходят процедуры ветеринарного, фито-санитарного и санитарно- карантинного контроля (в общей сложности 53%). o Из трех перечисленных видов контроля больше всего времени, по оценкам опрошенных, приходится затрачивать на фито-санитарный контроль – 115 минут, на втором месте – санитарно-карантинный контроль, на который затрачивается в среднем около 110 минут. По сравнению с двумя другими видами контроля ветеринарный контроль осуществляется несколько быстрее и занимает в среднем 79 минут. Больше половины опрошенных тратят на прохождение всех процедур на автомобильном пункте пропуска от 9 часов и более, тогда как процедуры таможенного контроля занимают, по оценкам более чем половины опрошенных, до 4 часов.

Основные выводы стр. 5 o Около полвины опрошенных (55%) считают, что в связи с предварительным информированием процесс перемещения товаров в общем не стал ни сложнее, ни проще, при этом 10% отмечают, что процесс стал существенно проще, а каждый четвертый опрошенный (25%) считает, что процесс стал немного проще. o Более половины опрошенных не заметили влияние предварительного информирования на сокращение времени: ни в отношении очередей (62%), ни в отношении скорости совершения операций (60%).Что касается позитивного влияния введения предварительного информирования, то оно было отмечено 30% опрошенных в отношении времени ожидания в очереди и 36% в отношении скорости совершения контрольных операций. o Около полвины опрошенных не заметили изменений финансовых затрат на перемещение товаров в связи с предварительным информированием (52%), тогда как положительную динамику отметил каждый пятый: 5% считают, что затраты сократились существенно, ещё 15% - сократились, но не существенно. o Время затрачиваемое на прохождение всех процедур на автомобильном пункте пропуска сильно варьируется: от менее чем трех часов до нескольких суток. Более суток для прохождения всех процедур на автомобильном пункте пропуска проводит каждый пятый опрошенный. o Более половины опрошенных отметили, что на прохождение процедуры таможенного контроля они затрачивают не более 4 часов (30% - не более 2 часов, 26% - от 3 до 4 часов). o Процедуры ветеринарного, фито-санитарного и санитарно-карантинного контроля в общей сложности проходят около половины опрошенных – 53%. Из трех перечисленных видов контроля больше всего времени, по оценкам опрошенных, приходится затрачивать на фито-санитарный контроль – 115 минут, а меньше – на ветеринарный (79 минут в среднем),санитарно-карантинный контроль занимает в среднем около 110 минут.