Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Advertisements

«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Фоменко И.А., к.п.н., доцент (от лат.attestation – свидетельство), как управленческое явление, направлена на установление соответствия.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Ф.И.О., педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная категория Методическая тема Награды

Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий. В конспектах уроков с использованием ИКТ и ЭОР указать перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов.

кла сс пред мет Данные по учебным годам Кач. зн успКач. зн успКач. зн успКач. зн успКач. зн усп 3.2. Показатели динамики их достижений выше средних в республике 3.1. Качество знаний, успеваемость

Количество учащихся, повысивших отметку предыдущего учебного года (в %) Количество учащихся, подтвердивших отметку предыдущего учебного года (в %) Количество учащихся, понизивших отметку предыдущего учебного года (в %)

1. Выбор предмета на итоговой аттестации (% к общему количеству обучаемых выпускников) 2. Результаты ЕГЭ (максимальный балл, минимальный балл, средний балл) 3. Результаты ГИА в 9-х классах (качество знаний, успеваемость)

конкурсУровень (место, участие)Ф.И. ученика клас с между нар одн ый общер осс ий ски й межре гио нал ьн ый респу бл ика нск ий

Копии грамот, дипломов, сертификатов учащихся Копии страниц классного журнала: титульный лист, оглавление, страницы журнала по предмету. Все таблицы результативности должны быть заверены Руководителем ОУ

4.1 Разработка авторских и рабочих программ(класс, название) 4. 2 Разработка дидактического материала (вид материала, класс, тема) 4. 3 Ведение экспериментальной, инновационной работы (статус, тематика, результативность) 4. 4 Методическое руководство группой педагогов (уровень, результаты) 4. 5 Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах (уровень, место проведения) 4.6 Участие в работе педагогических ассоциаций (название ассоциации)

Открытые уроки, мастер-классы, творческие лаборатории, мастерские на муниципальном и республиканском уровне Выступления на семинарах, конференциях республиканского уровня Чтение лекций в БОУ ДПОПКС РК «КРИПКРО» (на высшую КК) Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания Публикации (тема, где публиковались) Размещение материалов в сети интернет

3.1 Курсы повышения квалификации (учреждение, название курсов, количество часов) 3.2 Обучение в ВУЗе, аспирантуре (форма, год обучения) 3. 3 Самообразование (изученные материалы) Копии удостоверений, сертификатов о повышении квалификации

4.1 Уровень конкурса, название, результат

Копия диплома Копия аттестационного листа предыдущей аттестации Копия трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ. Копии грамот, дипломов педагога.

5.1 Оборудование учебного кабинета 5.2 Итоги участия в смотре кабинетов

Отзывы обучающихся учеников, родителей и коллег на основании: опросов, анкетирования, проведенных как администрацией школы, так и результатов внешних исследований, осуществляемых муниципальными органами управления образования.