ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Advertisements

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Доклад Тема: Новая система тарифов на перевозки транзитных контейнерных поездов Докладчик: Шмелев Александр Владиславович, зав. лабораторией ОАО «ВНИИЖТ»,
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Колесник Е.С. Научно-исследовательский институт строительных конструкций (ГП НИИСК) Энергетическая паспортизация жилых и общественных зданий «Энергоэффективность:
Подготовила Фатхклина Р. Х. Заведующий МДОУ д / с « Калинка » п. Харьков.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Транксрипт:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.

СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ 2 ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» НОРМАТИВНАЯ БАЗА: 1. НОРМА ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ НА ОСЬ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА ЧУГУННЫЕ КОЛОДКИ: - на груженом вагоне 7,0 тс - на порожнем вагоне 3,5 тс 2. НОРМА ЕДИНОГО НАИМЕНЬШЕГО НАЖАТИЯ НА КАЖДЫЕ 100 т МАССЫ ПОЕЗДА (РАСЧЕТНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ): - для груженых поездов 33 тс -для порожних поездов 55 тс где Кр – суммарное тормозное нажатие, Q – масса вагона

Кр/ось=7тсКр/ось=3,5тсКр/ось=7тс СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ В существующих условиях все тормозные нажатия на ось поезда складываются и делятся на общий вес поезда Одновременно производится расчет потребного тормозного нажатия В результате, при существующих осевых нагрузках 23,5 тс и более Фактическое нажатие всегда будет ниже установленных 33 тс на каждые 100 т веса поезда СОСТАВЛЕНИЕ СПРАВКИ ПО ФОРМЕ ВУ-45 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЕЗДА ТОРМОЗАМИ И ИХ ИСПРАВНОМ ДЕЙСТВИИ: +++ ……

6 ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ НЕДОСТАЧА ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ СВЯЗАНА С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ И НАЖАТИЯ НА ОСЬ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ: Осевая нагрузка 23,5 тс/ось тормозное нажатие 7 тс/ось

11 ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ ИСПЫТАНИЯ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ: Грузовой вагон с ЛЮБОЙ осевой нагрузкой при испытаниях должен реализовать тормозной коэффициент не меньше нормативного Следовательно, необходимость подсчета тормозного нажатия по осям отпадает, в особенности для однородных поездов

НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ Для реализации нового подхода требуется проведение ряда работ: 2. Разработка (в рамках межгосударственного стандарта) технических требований к тормозному оборудованию вагона (поезда) и нормативы тормозной эффективности для заводов изготовителей. 1.Проведение испытаний различных типов грузовых вагонов эксплуатационного парка с целью подтверждения необходимых с точки зрения безопасности движения тормозных характеристик в условиях максимально допустимых износов. 3. Ведение перспективных разработок в области совершенствования средств диагностики тормозного оборудования в эксплуатации

12 ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ