* Зачем нам кошки, собаки и вообще, братья наши меньшие? * Мы попытались ответить на этот вопрос в своих работах, сочинениях, объединив их общей темой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Advertisements

Уход за кошкой и собакой. У кошки и собаки должно быть собственное место. Животных необходимо хорошо кормить.
Классный час на тему: « Мы в ответе за тех, кого приручили»
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Наши лохматые друзья
О В АБО С С Л И Л К К А З Ц Я В И Н Ь Я Р О В А А Р А Н
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС ТЕМА 6 Повторяем то, что знаем Как узнать внутренний мир человека? Назовите врождённые признаки человека? А какие приобретённые.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
«Что надо знать при выборе домашнего животного?» Автор: Демидович Никита, ученик 2 «А» класса МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Руководитель.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Как мы работали над проектом Любимые животные рядом с нами.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Л.Н.Толстой «Булька» Урок литературного чтения в 3 классе Ратичской общеобразовательной школы Учитель: Зыгмантович Светлана Евгеньевна.
Познавательно- исследовательский проект «Домашние животные » Авторы Лукина Л.В. Фомина О.Н.
Транксрипт:

* Зачем нам кошки, собаки и вообще, братья наши меньшие? * Мы попытались ответить на этот вопрос в своих работах, сочинениях, объединив их общей темой в презентацию. Домашних животных заводят люди разных возрастов и профессий. Одним это дает радость познания природы, другие видят в своих питомцах друзей. Но многие родители отказываются от приобретения домашних животных, объясняя тем, что это огромная ответственность, которая в конечном счете ляжет на их плечи. Цель: Подборка материала из личного опыта для примирения желания ребенка завести «зверушку» с возможностью родителей убедиться в самостоятельности, серьезности и ответственности этого шага со стороны их детей.

Задачи: 1. Собрать информацию о домашних животных: кошках, собаках и т.д. 2. Написать рассказы, сочинения, нарисовать рисунки о своих питомцах 3. Обобщить сведения о домашних животных, живущих у детей класса. Сделать диаграмму 4. Выработать правила, которыми необходимо руководствоваться при принятии такого ответственного шага, как завести питомца в доме.

РАССКАЗ О МОНЕ

* Мы сделали для себя вывод, что животные это не игрушки. Они требуют тщательного ухода и заботы. Только тогда они ответят тебе добром и преданностью. Вот правила, которыми необходимо руководствоваться при принятии такого ответственного шага, как завести питомца в доме.: Изучи кого берешь, поговори с теми людьми у которых уже есть такой же питомец; Напиши свой режим и режим ухода за своим питомцем; Обсуди вопрос приобретения и ухода с родителями (проблемы здоровья, режим ухода и т.д.) Выбери место обитания питомца, составь режим ухода за ним; И только тогда приобретай. * Твои хорошие эмоции + хорошее настроение твоего питомца = радость твоя и твоих родителей.