Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географическое моделирование как ресурс развития системного мышления школьников Автор: учитель географии ГОУ города Москвы ЦО 1748 «Вертикаль» Воронина.
Advertisements

Тематическое планирование изучения курса географии в 5 классе c определением планируемых результатов. 1.Выделяется тема курса. Эта тема, как правило, интегрирует.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Ориентирование. Способы ориентирования на местности.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
РМО учителей географии от г.. Этапы учебного познания ученик учитель восприятие Усвоение представлений, умение наблюдать, проводить измерения,
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
РЕСУРСЫ Тетрадь –практикум с (4) Компас Планшет Мерная лента Письменные принадлежности Лист плотной бумаги Дом. зад. Выполняется работа 4 (тераради.
Тема: Формирование картографических умений в процессе подготовки к Единому Государственному Экзамену по географии..
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Использование ИКТ в реализации краеведческого аспекта на уроках географии Учитель географии ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга Лаптева Татьяна.
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
Ориентирование детей на местности Карташова Т.М. Воспитатель гр.8, «Веснушки»
Анализ работы РМО учителей географии Верхнекамского района в 2010 – 2011 году.
Земля – наш дом. Лабораторная работа Определение экватора, полюсов, меридианов с использованием глобуса.
Всё то, что было в бездне дней, Не меркнет в памяти моей И нет желанней ничего, чем образ края моего. К. Бальмонт Реализация краеведческого компонента.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Транксрипт:

Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна

Цель курса: заложить основы географического образования учащихся При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями, понятиями, причинно – следственными связями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, прежде всего, карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности для накопления представлений (знаний), которые будут использоваться в дальнейшем.

Методы проведения занятий: Формы учебных занятий: Игры Практические работы; Проектные работы

Тематика практических работ 1. определение географических координат точек, направлений, местоположения географических объектов на глобусе, карте и плане местности. 2. Чтение плана местности, карты. 3. Ориентирование на местности при помощи компаса, карты и местных признаков. Определение расстояний и направлений на местности. 4. Составление простейшего плана либо схемы расположения объектов на местности, проведение простейшей съёмки местности. 5. Нанесение географических объектов на контурную карту. 6. Описание географического объекта (гор, моря, реки и т.п.) по типовому плану. 7. Проведение простейших метеонаблюдений. Составление календаря погоды. Описание погоды за определённый промежуток времени. 8. Наблюдение и описание природно-антропогенного (природного) комплекса.