Великая радость –работа. В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счёта– Всё счастье земли – за трудом! В. Я. Брюсов
Отгадайте загадку Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат.
НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ ЁЛЧПЫ 4×8-30:56×(32-30) 6× × × × 9 90-(3×6+30) ПЧЁЛЫ
Тема урока: «Деление с остатком»
8:7=1(ост.1) 56:9=6(ост.2) 61:7=8(ост.5) 46:9=5(ост.6) 21:5=4(ост.1) 8:6=1(ост.2) 48:9=5(ост.3) 39:10=3(ост.9) 84:9=9(ост3) 12:7=1(ост.5) 46:8=5(ост.6) 48:10=4(ост.8)
просыпается 4часа засыпает 20 часов
просыпаетсязасыпает 5часов 15 часов
засыпает просыпается 6 часов 15 часов
засыпает просыпается 7 часов 14 часов
засыпает просыпается 8 часов 19 часов
засыпает просыпается 10 часов18 часов
Задача Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа утра и заканчивается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела?
8 см Найдите периметр шестиугольника
Самост оят ельная работа 1. уровень Выполни деление с остатком: 9 : 4 50 : 9 48 : 7 15 : 6 84 : 9 2. уровень Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется с остатком. 56 : 9 45 : 8 96 :16 60 : 7 83 : : 5 3 уровень Вставь пропущенные цифры, чтобы запись была верной. 2 : 3 = 7(ост.2) 4 : 7= (ост.5) 7 : 8= (ост.5) 9 : 2 =19(ост.1) 9 : 7 = (ост.3
3 уровень 23:3=7(ост.2) 47:7=6(ост.5) 77:8=9(ост.5) 39:2=19(ост.1) 59:7=6(ост.3 ) 1 уровень 9:4=2(ост.1) 50:9=5(ост.5) 48:7=6(ост.6) 15:6=2 (ост.3) 84:9=9(ост.3) 2. Уровень 56:9=6(ост.2) 45:8=5(ост.5) 60:7=8(ост.4) 83:40=2(ост.3) 63:5=12(ост.3)
Домашнее задание:. Творческое домашнее задание. 1) Придумайте 5 примеров на деление с остатком. 2)Учебник стр. 31 5