Microsoft Lync, как замена корпоративной АТС 1
Что такое объединённые коммуникации?
Недостатки классической телефонии 1.Отсутствие единой адресной книги и списка контактов. 2.Отсутствие информации о присутствии и доступности абонента. 3.Отсутствие информации о пропущенных звонках. 4.Ограниченный набор устройств. 5.Отсутствие мобильности. 6.Сложность управления. 7.Сложность масштабирования. 8.Небезопасность.
Преимущества Microsoft Lync 1.Все средства коммуникаций в едином интерфейсе: IM, Voice, Video, IP-telephone, Web-conference, Desktop Sharing. 2.Единая корпоративная адресная книга Active Directory и личные контакты Outlook с информацией о присутствии абонентов. 3.Информация о пропущенных звонках и голосовая почта. 4.Доступ из любой точки мира и с любого устройства: IP- телефон, ПК, Ноутбук, Планшет или Смарт-фон (iPhone/iPad, Android, Windows Phone/RT). 5.Полная мобильность, как абонента, так всего и офиса компании (в случае облачного сервиса). 6.Простота управления. Практически неограниченная масштабируемость. Безопасность.
Клиент Lync 2013 для рабочего стола
Определяется номер звонящего, его ФИО и фотография Звонок может быть переведён на любой из ваших телефонов, или отправлен на голосовую почту. Клиент Lync 2013 для рабочего стола
Видеоконференция из 3-х участников. Все видят друг друга. Клиент Lync 2013 для рабочего стола
Совместимое оборудование для Lync 2013 Гарнитуры, камеры, спикерфоны для ПК. Microsoft LifeChat LX-4000 Microsoft LifeChat LX-6000 Jabra BIZ 2400 Jabra PRO 9450 DECT Jabra Supreme Plantronics Calisto P240M Polycom CX-300 Jabra Speak 410 Microsoft LifeCam Studio LifeCam HD-3000
Совместимое оборудование для Lync 2013 Snom 710Snom 720 Snom 760 Polycom cx600 HP 4120 Polycom cx3000 IP-телефоны. (Работают без ПК)
Клиент Lync 2013 для смартфонов
Варианты развёртывания 1.Минимальное развёртывание – 1 физический сервер, 2 виртуальные машины Lync Front End и Lync Edge. Требуется всего 1 лицензия на Lync Server 2013 и 1 лицензия на Windows Server 2012 Standard. 2.Отказоустойчивое развёртывание на базе кластера Hyper-V. Требуется второй сервер и СХД. 3.Развёртывание Lync 2013 в режиме Enterprise. Отказоустойчивость обеспечивается на уровне кластеризации приложений. Требуется, как минимум, 2 физических сервера, 2 лицензии на Lync Server 2013, 4 лицензии на Windows Server 2012 Standard, 2 лицензии на SQL Server Standard.
Облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей. Полностью облачное решение с поддержкой IP-телефонии!
Преимущества облачного сервиса MS Lync от ЛанКей 1.Полноценное облачное решение. Доступен совершенно весь функционал Microsoft Lync, включая IP-телефонию. 2.Подключение любого оператора фиксированной связи: Beeline, Ростелеком, МТС, МГТС, Мегафон, МТТ, Совтел, … 3.Интеграция с существующей АТС, получив единую номерную ёмкость: Panasonic, Avaya, CISCO, Asterisk, … 4.Не требуется никакой локальной инфраструктуры, кроме доступа в Интернет. Полная независимость сервиса от офиса компании. Доступ отовсюду. 5.Отсутствуют какие-либо первоначальные вложения. Не требуется ни приобретение оборудования, ни программного обеспечения, ни работы по внедрению. 6.Отсутствуют какие-либо затраты на поддержку и администрирование системы. 7.Неограниченная масштабируемость.
Примеры внедрений Задача: 2 Больших офиса в Москве и Иркутске, 9 региональных подразделений, более 300 пользователей. Отсутствие единого номерного плана. В каждом из офисов – разные АТС, Panasonic, AVAYA. В региональных подразделениях АТС нет. Большие затраты междугороднюю связь. Решение: Внедрение Microsoft OCS 2007 R2, в выделенном ЦОД-е в Германии. Интеграция со всеми АТС: Panasonic, Avaya. Ввод единого номерного плана. Результат: Многократное снижение затрат на междугороднюю связь.
Примеры внедрений Задача: 150 человек, переезд компании в новый офис. Старая телефония на базе Panasonic не удовлетворяла потребностям бизнеса, требовались дополнительные работы по монтажу/демонтажу и перекоммутации, а также требовалось проложить 300 портов RJ-45 вместо 150. Решение: Построение всей системы телефонии на базе Microsoft Lync Для внедрения решения использовалась существующая система виртуализации. Результат: Почти двукратное сокращение затрат на СКС. Повышение производительности труда пользователей.
Примеры внедрений Задача: Около 300 сотрудников в ЦО, более 2000 сотрудников, работающих на объектах заказчиков по всей территории РФ, частые командировки. Практически единственный метод связи с сотрудниками – мобильный телефон. Как следствие высокие затраты на мобильную связь в роуминге. Решение: Предоставлен облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей для всех удалённых сотрудников. Интеграция облачного сервиса Lync с корпоративной АТС на базе Panasonic. Результат: 4-х кратное сокращение затрат на мобильную связь. Доступность всех сотрудников по единому номеру независимо от географического расположения. Дополнительно получен функционал аудио и видеоконференций, голосовой почты и совместного доступа к рабочему столу.
Примеры внедрений Задача: Открытие компании с нуля. Требовалось обеспечить телефонией всех сотрудников компании при минимальных затратах. Решение: Предоставлен облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей. Подключен оператор Beeline. В офисе компании установлены телефоны Snom. Результат: Получена полноценная система объединённых коммуникаций с мгновенными сообщениями, аудио и видеоконференциями, IP-телефонией, включая возможности автосекретаря и голосовой почты.
Вопросы? Ерин Сергей Николаевич Тел.: +7 (495) (доб. 4200)+7 (495) Skype: sergeyerinsergeyerin Lync: Никифоров Ярослав Александрович Тел.: +7 (495) (доб. 4210)+7 (495) Skype: yarukunyarukun Lync: