Microsoft Lync, как замена корпоративной АТС 1. Что такое объединённые коммуникации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Больше, чем просто электронная почта Докладчики: Ерин Сергей Руководитель отдела инфраструктурных решений Никифоров Ярослав Инженер отдела.
Advertisements

Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Virtualization Startup Дмитрий Нечаев
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
«Нужно снизить затраты на оборудование и поддержку» - Начальник ЦОД «Мои сотрудники должны все время быть на связи с заказчиками.» - Директор по продажам.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
2012 Комплексные IP-решения как инструмент развития бизнеса операторов связи в России Дмитрий Кальманович, «МФИ Софт»
Создание облачной инфраструктуры в Международном университете природы, общества и человека «Дубна» Проректор по информатизации и инновационной деятельности.
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Office 365 для образования Борисов Павел Специалист по технологиям в сфере образования.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
для корпоративных сред Веб-конференции Приложения Office Проведение аудиоконференций Мгновенные сообщения Обмен мгновенными сообщениямиГолосовая почта.
Транксрипт:

Microsoft Lync, как замена корпоративной АТС 1

Что такое объединённые коммуникации?

Недостатки классической телефонии 1.Отсутствие единой адресной книги и списка контактов. 2.Отсутствие информации о присутствии и доступности абонента. 3.Отсутствие информации о пропущенных звонках. 4.Ограниченный набор устройств. 5.Отсутствие мобильности. 6.Сложность управления. 7.Сложность масштабирования. 8.Небезопасность.

Преимущества Microsoft Lync 1.Все средства коммуникаций в едином интерфейсе: IM, Voice, Video, IP-telephone, Web-conference, Desktop Sharing. 2.Единая корпоративная адресная книга Active Directory и личные контакты Outlook с информацией о присутствии абонентов. 3.Информация о пропущенных звонках и голосовая почта. 4.Доступ из любой точки мира и с любого устройства: IP- телефон, ПК, Ноутбук, Планшет или Смарт-фон (iPhone/iPad, Android, Windows Phone/RT). 5.Полная мобильность, как абонента, так всего и офиса компании (в случае облачного сервиса). 6.Простота управления. Практически неограниченная масштабируемость. Безопасность.

Клиент Lync 2013 для рабочего стола

Определяется номер звонящего, его ФИО и фотография Звонок может быть переведён на любой из ваших телефонов, или отправлен на голосовую почту. Клиент Lync 2013 для рабочего стола

Видеоконференция из 3-х участников. Все видят друг друга. Клиент Lync 2013 для рабочего стола

Совместимое оборудование для Lync 2013 Гарнитуры, камеры, спикерфоны для ПК. Microsoft LifeChat LX-4000 Microsoft LifeChat LX-6000 Jabra BIZ 2400 Jabra PRO 9450 DECT Jabra Supreme Plantronics Calisto P240M Polycom CX-300 Jabra Speak 410 Microsoft LifeCam Studio LifeCam HD-3000

Совместимое оборудование для Lync 2013 Snom 710Snom 720 Snom 760 Polycom cx600 HP 4120 Polycom cx3000 IP-телефоны. (Работают без ПК)

Клиент Lync 2013 для смартфонов

Варианты развёртывания 1.Минимальное развёртывание – 1 физический сервер, 2 виртуальные машины Lync Front End и Lync Edge. Требуется всего 1 лицензия на Lync Server 2013 и 1 лицензия на Windows Server 2012 Standard. 2.Отказоустойчивое развёртывание на базе кластера Hyper-V. Требуется второй сервер и СХД. 3.Развёртывание Lync 2013 в режиме Enterprise. Отказоустойчивость обеспечивается на уровне кластеризации приложений. Требуется, как минимум, 2 физических сервера, 2 лицензии на Lync Server 2013, 4 лицензии на Windows Server 2012 Standard, 2 лицензии на SQL Server Standard.

Облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей. Полностью облачное решение с поддержкой IP-телефонии!

Преимущества облачного сервиса MS Lync от ЛанКей 1.Полноценное облачное решение. Доступен совершенно весь функционал Microsoft Lync, включая IP-телефонию. 2.Подключение любого оператора фиксированной связи: Beeline, Ростелеком, МТС, МГТС, Мегафон, МТТ, Совтел, … 3.Интеграция с существующей АТС, получив единую номерную ёмкость: Panasonic, Avaya, CISCO, Asterisk, … 4.Не требуется никакой локальной инфраструктуры, кроме доступа в Интернет. Полная независимость сервиса от офиса компании. Доступ отовсюду. 5.Отсутствуют какие-либо первоначальные вложения. Не требуется ни приобретение оборудования, ни программного обеспечения, ни работы по внедрению. 6.Отсутствуют какие-либо затраты на поддержку и администрирование системы. 7.Неограниченная масштабируемость.

Примеры внедрений Задача: 2 Больших офиса в Москве и Иркутске, 9 региональных подразделений, более 300 пользователей. Отсутствие единого номерного плана. В каждом из офисов – разные АТС, Panasonic, AVAYA. В региональных подразделениях АТС нет. Большие затраты междугороднюю связь. Решение: Внедрение Microsoft OCS 2007 R2, в выделенном ЦОД-е в Германии. Интеграция со всеми АТС: Panasonic, Avaya. Ввод единого номерного плана. Результат: Многократное снижение затрат на междугороднюю связь.

Примеры внедрений Задача: 150 человек, переезд компании в новый офис. Старая телефония на базе Panasonic не удовлетворяла потребностям бизнеса, требовались дополнительные работы по монтажу/демонтажу и перекоммутации, а также требовалось проложить 300 портов RJ-45 вместо 150. Решение: Построение всей системы телефонии на базе Microsoft Lync Для внедрения решения использовалась существующая система виртуализации. Результат: Почти двукратное сокращение затрат на СКС. Повышение производительности труда пользователей.

Примеры внедрений Задача: Около 300 сотрудников в ЦО, более 2000 сотрудников, работающих на объектах заказчиков по всей территории РФ, частые командировки. Практически единственный метод связи с сотрудниками – мобильный телефон. Как следствие высокие затраты на мобильную связь в роуминге. Решение: Предоставлен облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей для всех удалённых сотрудников. Интеграция облачного сервиса Lync с корпоративной АТС на базе Panasonic. Результат: 4-х кратное сокращение затрат на мобильную связь. Доступность всех сотрудников по единому номеру независимо от географического расположения. Дополнительно получен функционал аудио и видеоконференций, голосовой почты и совместного доступа к рабочему столу.

Примеры внедрений Задача: Открытие компании с нуля. Требовалось обеспечить телефонией всех сотрудников компании при минимальных затратах. Решение: Предоставлен облачный сервис Microsoft Lync от компании ЛанКей. Подключен оператор Beeline. В офисе компании установлены телефоны Snom. Результат: Получена полноценная система объединённых коммуникаций с мгновенными сообщениями, аудио и видеоконференциями, IP-телефонией, включая возможности автосекретаря и голосовой почты.

Вопросы? Ерин Сергей Николаевич Тел.: +7 (495) (доб. 4200)+7 (495) Skype: sergeyerinsergeyerin Lync: Никифоров Ярослав Александрович Тел.: +7 (495) (доб. 4210)+7 (495) Skype: yarukunyarukun Lync: