БОРЬБА ЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ А. Мигаль Москва, 18.08.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
Advertisements

Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Место клиентского сервиса в общей системе построения клиентских взаимоотношений Вадим Дозорцев, Мария Колчина мастер класс управления взаимоотношениями.
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»
Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Транксрипт:

БОРЬБА ЗА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ А. Мигаль Москва,

NO: 2 БОРЬБА ЗА КЛИЕНТСКУЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ – ЭТО ПОСТОЯННЫЙ ПРОЦЕСС Клиентская удовлетворенность – результат прямых и косвенных взаимодействий клиента с продавцом, которые формируют у него отношение – к приобретенному автомобилю, – к дилерскому центру – к бренду в целом Самое разрушительное воздействие на имидж бренда оказывает именно недовольный клиент – частности как системные проблемы – негативный опыт коммуницируется большому количеству людей

NO: 3 Борьба за клиентскую удовлетворенность не заканчивается передачей автомобиля… ШАГ 4 ШАГ 1 Первый контакт ШАГ 2 Беседа с продавцом ШАГ 3 Демонстрация автомобиля Тест драйв ШАГ 5 Оформление контракта ШАГ 6 Передача автомобиля ШАГ 7 Ведение клиента … она ею только начинается!

NO: 4 ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КЛИЕНТА Открытость к общению и критике Скорость звонка Удобство средств связи Уважение к его личности Повод для звонка ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ В ВИДУ ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ? Из чего складывается положительный клиентский опыт:

NO: 5 ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ Планы и требования к системе контроля удовлетворённости покупателя должны формироваться исходя из : Расположения дилера Конкурентной среды Особенности менталитета клиентов Стратегических целей дилера Руководитель отдела продаж дилерского центра определяет, кто отвечает за послепродажную работу с клиентом: Сотрудник ресепшн Колл-центр Продавец, совершивший сделку

NO: 6 ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ КТО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ? Продавец – обязан обзванивать свою клиентскую базу – установлен персональный контакт с покупателем – индивидуальный подход – знание продукта, всего спектра акций и потребностей клиента Колл центр – формальный подход к клиенту – знание продукта и специальных предложений ограниченно Сотрудники ресепшн – незаинтересованность в результате – знание продукта и специальных предложений обычно более чем ограниченно

NO: 7 Ведение клиента отделом послепродажного обслуживания кто должен работать с клиентом? Первый автомобиль продает салон, второй - сервис Мастер – приёмщик – установлен персональный контакт с покупателем – индивидуальный подход – знание продукта, всего спектра акций и потребностей клиента – зависит от организации службы сервиса у дилера! Колл центр – формальный подход к клиенту – знание продукта и специальных предложений ограниченно

NO: 8 ОБЗВОН КЛИЕНТОВ – ЦЕЛИ: Проводя регулярный обзвон клиентов, менеджер по продажам решает следующие задачи: – Формирует у клиента чувство сопричастности бренду – Формирует у клиента ощущение его значимости для дилера – Информирует клиента о новых продуктах/услугах/акциях – Обратная связь: – Сбор информации о процессах, связанных с автомобилем, но находящихся вне сферы контроля менеджера по продажам (посещение сервиса) Все звонки можно записывать, выборочно проверять и обсуждать на собраниях отдела продаж

NO: 9 ОЦЕНКА РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ Основным KPI является рост и развитие дилерского предприятия! Можно выделить следующие критерии успешно внедренной системы контроля удовлетворенности клиента: – Процент клиентов, приобретающих 2й, 3й, и т.д. автомобиль в одном и том же дилерском центре – Процент клиентов, пользующихся услугами сервиса того же дилера, где автомобиль был приобретен (особенно важно для городов с разветвлённой сетью дилеров одного бренда) – Процент клиентов, пришедших по рекомендации: – других клиентов – по приглашению продавцов (клиенты, уже посещавшие салон, но принявшие решение о покупке после звонка продавца)

NO: 10 ПЛОХИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ… СУЩЕСТВУЮТ НЕДОВОЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ