Эффективная рекламная сеть для е-Commerce
Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии, позволяющие найти аудиторию, готовую к покупке. Наши технологии обеспечивают максимальную конвертацию показов в продажи (на уровне Google AdWords, Yandex Direct)
Retail: охват сети Работаем со своей собственной сетью и выкупаем показы по технологии RTB, имея доступ к 100% инвентаря сетей AMN и Google. За счет этого обеспечиваем охват всей аудитории Рунета (900+ млн показов в сутки) 03
Retail: таргетинги, сферы применения Доступны все виды таргетингов: по географии, по ОС, по провайдерам, соц.-дем., а также «Умные таргетинги»: - Ретаргетинг и динамический ретаргетинг, - Потребительское сегментирование (поведенческий/look alike), - Постпоисковый таргетинг - Тематический таргетинг Сферы применения: 04
Retail: форматы размещения Возможны несколько форматов размещения: 1.Медийная реклама для ретаргетинга, потребительского сегментирования 2.Тизерная реклама для всех видов таргетинга 3.Размещение всего ассортимента Интернет-магазина в сервисе* по подбору товаров (*доступно только для онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров) Медийная реклама2. Тизерная реклама
Retail: форматы размещения Сервис по подбору одежды
Ретаргетинг По статистике, 98% посетителей уходят с сайта без покупки. Технология ретаргетинга позволяет выявить эту аудиторию и раскрыть ее потенциал. Реклама с ретаргетингом позволяет повысить конверсию до 5 раз и сократить % отказов на 20%. 07
Потребительское сегментирование 08 По каждому пользователю сети мы собираем разнообразные данные: соц.дем.профиль, поисковые запросы, историю посещения сайтов. На основе этих данных выделяются сегменты в соответствии с поведением пользователя (look alike таргетинг): «Онлайн- шоперы», «Желающие взять кредит», «Страхующие автомобиль», «Туристы» и т.п. Трансляция рекламы по поведению обеспечивает хорошую конверсию и позволяет найти новую целевую аудиторию.
Retail – максимальные объемы при заданном СРО 09 Кейс
Retail – максимальные объемы при заданном СРО Скриншот из Google Analytics одного из клиентов Retail Adlabs: 10 Кейс
E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Гео: РФ Используемые технологии: III 2012 – тематический таргетинг IV 2012 – тематический таргетинг, ретаргетинг I 2013 – тематический, постпоисковый, поведенческий таргетинг, ретаргетинг 11 Кейс
Результаты кампании: 12 E-commerce рекламная кампания Gretta.ru Кейс
Среди наших клиентов 13
Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 14 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)