Типовая модель бизнес-анализа коммерческой деятельности на платформе QlikView 13:321 БИТ.BI.Sales.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель анализа операционной деятельности туроператора на платформе QlikView 05:541 БИТ.BI.Tours.
Advertisements

В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Концепция, Решаемые задачи, Преимущества Увеличение продаж с помощью аналитической системы «Галактика BI» Скуратович Наталья Вячеславовна Заместитель начальника.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Аналитическая отчетность в компании «Эльф» Смирнов Денис Васильевич Зам.ген.директора по ИТ ООО «Компьютерный салон Эльф»
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Оптимизация портфеля брендов Наталья Сторожева Директор Практики «Маркетинг и Продажи»
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
Тел./факс: (351) , ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Транксрипт:

Типовая модель бизнес-анализа коммерческой деятельности на платформе QlikView 13:321 БИТ.BI.Sales

Назначение Типовое решение предназначено для служб маркетинга и продаж торговых или производственных компаний. Интегрируется с типовыми учетными системами «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей».

Решает следующие задачи 13:323 Оптимизация ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции; Повышение эффективности отделов – планфактный анализ; выявление неэффективных регионов, подразделений и менеджеров; высвобождение времени, затрачиваемого ранее на составление аналитики и отчетности; Оптимизация использования торговых площадей - индикация проблемных зон, загруженность складов, динамика остатков; ABC-XYZ анализ. Рост продаж и прибыли компании - контроль маржинальности продаж с детализацией до товарной позиции; выявление эффективных товарных позиций и групп товаров за счёт разнообразных методик анализа ассортимента. Контроль за деньгами – движение денежных средств, приход-расход по счетам и кассам компании; динамика остатков денежных средств в кассах; приход-расход по статьям; расхождение прихода-расхода ДС с плановыми показателями. Управление запасами – загрузка складов товарной продукцией; динамика остатков по бреднам и номенклатуре и складам; Прогнозирование – прогнозирование что если, линейное прогнозирование, прогнозирование rolling forecast.

Панель основных KPI 13:324 Включает основные KPI коммерческой деятельности предприятия, а также большое количество контрольных, аналитических и прогнозных показателей.

Продукты и клиенты 13:325 Отдельная группа отчётов в модели отображает всю информацию по товарной продукции. Это остатки, динамика продаж, маржинальность SKU, брендов и номенклатурных групп. Вы так же можете оценить доходность и сезонность продаж и многое другое. Подобного рода аналитика проводится и по клиентам, с которыми работает компания.

ABC-XYZ анализ 13:326 ABC- и XYZ-анализ проводится с целью проанализировать продажи компании, с целью структурирования и определения чётких лидеров и аутсайдеров среди всех групп товаров, для корректировки своей ассортиментной политики. Отчёт позволяет просматривать SKU, бренды, номенклатурные группы и любые другие измерения. Есть возможность проваливаться внутрь выбранной группы товаров.

Кривая ABC 13:327 АВС–анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. В его основе лежит принцип Парето 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

ABC анализ 13:328 Отчёт Доходности поможет разбить вашу продукцию (SKU, бренды, группы товаров и пр.) по % маржи, которую они приносят. Есть возможность на графике выбирать группы товаров и проваливаться внутрь выборки, рассматривая её подробнее и выявляет неэффективные группы товаров.

Модуль анализа остатков 13:329 В модели доступен целый блок отчётов по анализу остатков. Это и динамика остатков по SKU, брендам и группам товаров. Это и динамика загрузки складов. Так же большое внимание уделяется анализу загрузки складов разнообразными группами товаров, что позволяет управлять, например, равномерным распределением товаров по регионам и вовремя принимать решения по пополнению запасов на определённых складах.

Движение денежных средств 13:3210 В модели большое внимание уделяется оценке движения денежных средств. Вы всегда сможете контролировать динамику приходов и расходов денежных средств по своим кассам и счетам. А так же проводить планирование по ДДС.

Анализ Дибба-Симкина 13:3211 Анализ Дибба-Симкина – инструмент стратегического анализа, позволяющий классифицировать продукцию по приоритетным направлениям развития конкретных товарных групп, определить ключевые позиции ассортиментного ряда, а кроме того оценить эффективность структуры ассортиментного ряда и рассмотреть направления ее оптимизации. Наиболее эффективно данный инструмент может быть применим при проведении маркетинговых исследований и при стратегическом планировании в компании.

Матрица БКГ 13:3212 Матрица BCG является одним из наиболее известных методов анализа портфеля продуктов компании. С помощью этого метода можно анализировать продукты компании, направления деятельности компании, хозяйственные единицы, проекты и т.п. Роль продукта определяется его местом в матрице. Всего возникает четыре квадранта, и соответственно четыре типа продуктов.

Анализ Что Если 13:3213 Анализ Что Если. Вы никогда не думали, что будет с вашей компанией, если вы поднимите стоимость своей продукции? А если вы понизите себестоимость? А если увеличите количество продаж? Анализ Что Если поможет вам смоделировать разнообразные поведения групп товаров на какие-то изменения. Зачем рисковать, если можно смоделировать и выбрать идеальную стратегию!

Прогнозирование 13:3214 В приложении доступны различные виды прогнозирования, что позволит вам предвидеть ожидаемые спады и взлёты и подготовиться к ним заблаговременно. При управлении компанией важно видеть не только текущую ситуацию на приборной доске, Вам необходимо знать, куда вы движетесь и блок «Прогнозирование» в модели позволит это сделать лучшим образом.

Планирование 13:3215 В модели имеется возможность изменять план продаж, не перезагружая приложение. Измененный план можно выгрузить из модели, сохраняя тем самым историю изменения плана, которую также потом можно анализировать.

Карта 13:3216 Географическая кластеризация любых показателей на карте.

Выгоды от использования бизнес-модели На 20% - снижение операционных затрат На 16% - повышение выручки На 34% - повышение производительности труда

Стоимость Название Цена (руб.) Часы работы специалиста в подарок БИТ.BI.Sales

Контакты Минькин Юлий +7(903) «Первый БИТ» офис Спортивная ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1, Москва