1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Advertisements

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Тема урока: ВЕТЕР Дарбинян Рузанна Кареновна. Цели урока: - дать понятие ветер, установить причины его образования; - познакомить учащихся с некоторыми.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Ветер и причины его возникновения Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Ветер. Сила ветра. Цель урока сформировать представление о ветре как элементе погоды.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Тема: Ветер.. Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Транксрипт:

1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и на все предметы, находящиеся на ней. 4.Самый нижний слой атмосферы, на дне которого мы живём. 5.Главный газ, из которого состоит атмосфера.

ВЕТЕР

Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и направление ветра? Почему он образуется? Что такое ветер?

Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении.

Флюгер Направление ветра – это направление, откуда дует ветер.

ШтильДевятый вал. Художник И.К.Айвазовский г. Анемометр – прибор для измерения скорости ветра.

1.Разница в атмосферном давлении. 2.Разный характер подстилающей поверхности (суша и вода). 3.Разная высота над уровнем моря. 4.Разная широта и разный угол падения солнечных лучей. Чем больше разность давления, тем сильнее ветер, тем больше его скорость.

Бриз – это ветер на побережье водоемов, меняющий своё направление два раза в сутки. Городской бриз

Муссон – (от арабского «маусин», что означает «время года, сезон») ветер над определенными территориями Земли, меняющий направление два раза в год. Зимой дует с суши на море он, Ветер, который зовётся «муссон». А летом всё делается наоборот – С моря на сушу берёт разворот.

Постоянные ветры Название ветраРайон ы распространения Направление ПассатыТропикиС-В, Ю-В Ветры западного переноса Умеренные широтыЗ, С-З МуссоныВосточное побережье Евразии и Северной Америки Летом – с океана на материк, зимой – с материка на океан Стоковые ветрыАнтарктидаОт центра материка к периферии

СмерчТорнадо

Мониторинг урока Красный - Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня. Я много с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке. Жёлтый – Урок был интересен и я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно. Зелёный – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.

Домашнее задание 1.§ 39, задание к тексту стр. 117, задание 4 стр В рабочей тетради зад.5,6 на стр.68(по желанию).

Литература: Герасимова Т.П. Начальный курс географии: учеб. 6 кл.-М.:Дрофа,2007 Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2003 Интернет-ресурсы