Именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Заседание Педагогического Совета ГБОУ СОШ 659 «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» 17 декабря 2012 года.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС НОО.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Осипова Елена Владимировна Учитель английского языка МБОУ СОШ 4.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Транксрипт:

Именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высококонкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Д.А. Медведев

I. Подготовительный этап (январь-март 2011 г.) – Изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС – Создание рабочих программ по введению ФГОС в структурных подразделениях (по направлениям деятельности) – Изучение пакета материалов ФГОС нового поколения – Определение изменений в целях, содержании, технологиях и условиях реализации образовательного процесса

II. Аналитико-концептуальный (март-май 2011 г.) – Проведение педагогического совета ( ) – Прохождение образовательных курсов по вопросу введения ФГОС для управленческого корпуса и педагогического состава

III. Прогностический этап (май-август 2011 г.) – Изучение материалов апробации введения ФГОС других регионов – Разработка программ для организации внеурочной деятельности – Разработка инструментария для отслеживания результатов введения ФГОС – Сертификация педагогов, работающих по программам ФГОС

IV. Экспериментальный этап (сентябрь 2011 г. – май 2012 г.) – Проведение семинаров-консультаций для педагогов, участвующих во введении ФГОС – Введение ФГОС в образовательных учреждениях – Участие в областном семинаре по распространению опыта школ по введению ФГОС нового поколения ( г.) – Организация информационного сопровождения процесса введения ФГОС (на сайте центра)

V. Обобщающий этап (июнь-июль 2012 г.) – Подведение итогов введения, разработка предложений и рекомендаций по материалам ФГОС нового поколения

МЦДОД Лицей 1 Спортивно- оздоровительное направление - 3 ч Школа 47 Спортивно- оздоровительное направление - 4 ч; Художественно- эстетическое – 4 ч Школа 32 Спортивно- оздоровительное направление - 3 ч; Художественно- эстетическое – 8 ч; Социальное – 2 ч Школа 5 Художественно- эстетическое направление - 2 ч Школа 18 Художественно- эстетическое направление - 4 ч Школа 64 Художественно- эстетическое направление - 2 ч Школа 8 Художественно- эстетическое направление - 2 ч Школа 72 Художественно- эстетическое направление - 6 ч Школа 75 Художественно- эстетическое направление - 10 ч Гимназия 7 Проектная деятельность - 3 ч

п/п ФИО пдоБаза (ОУ)Название программы Кол-во часов 1 Блинова Галина Леонидовна Лицей 1 Мир движений 3 СОШ Лисичкин Александр Павлович СОШ 32Шашки-шахматы3 3 Суровцева Ирина Витальевна СОШ 32 Живое слово 4 СОШ 474 СОШ Сысоева Юлия Александровна СОШ 8 Подарок своими руками 2 СОШ Шарая Елена Михайловна СОШ 72Бисероплетение6 6 Дощанова Айжан Темрхановна СОШ 34Сделай сам2

п/п ФИО пдоБаза (ОУ)Название программы Кол-во часов 7 Нафикова Татьяна Владимировна СОШ 5 Волшебная игрушка 2 СОШ Ливенцева Маргарина Викторовна СОШ с.П.ПокровкаВокальное пение4 9 Малыш Венера Фаизрахмановна СОШ 32Вокальное пение2 10 Махмутова Айжан Башаровна СОШ 32Путь к себе2 11 Ермизина Галина Ивановна Гимназия 7Мой проект3 12 Семкина Нина Николаевна Школа 75 Вокальный ансамбль «Былина» 10

п/п Направление, структурное подразделение Количество часов ФГОС в 1-ых кл. % от общего количества часов Численность ПДО % от общего числа педагогов 1 Декоративно- прикладное творчество 234,7626,09 2 Художественно- эстетическое воспитание 146, Военно-спортивное102,6729,09 4 Историко- краеведческое 105, Организационно- массовое 21,0315,88 ВСЕГО:5912

Цель анкетирования: обозначить проблемное поле Все проблемы можно объединить в 2 группы: I. Проблемы организационного характера: На занятии присутствует весь класс, а не 15 человек (19%) Разная продолжительность занятия – от 25 до 35 минут (82%) Занятия проводятся в неприспособленных кабинетах и аудиториях (особенно спортивные) (45%) Недостаточная продолжительность занятия (91%)

II. Проблемы программно-методического обеспечения: Написание образовательных программ в соответствии с ФГОС Программа должна быть написана на 4 года Система оценки достижений и результатов Соотнесение цели с результатами