Мониторинг СМИ
1 Мониторинг СМИ – это информационный сервис, полностью решающий проблему информированности современного менеджера. С одной стороны Вы не пропустите ни одной важной новости, а с другой не утоните в море информационного мусора. Вы будете получать всю необходимую информацию в удобном формате, в удобное время на регулярной основе и концентрировать свое внимание на чтении, анализе и использовании полученной информации для принятия решений, поручив сбор и обработку нам. Наша компания более 10 лет занимается сбором и обработкой деловой информации для коммерческих и государственных организаций. Наша главная задача - обеспечить Вам уверенность и комфорт в широком потоке информации, сэкономив Ваше время и сохранив энергию для решения более важных задач.
Как работает сервис Мониторинг СМИ? Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали только проверенную информацию, удобно и точно в срок. 1. Сбор информации2. Обработка3. Доставка
Сбор информации Каждый день в удобное для Вас время специалистами компании вручную производится сбор данных из более чем российских и зарубежных источников информации. Государственные базы данных Корпоративные ресурсы Газеты и журналы ТВ Радио Социальные медиа Отраслевые порталы Агрегаторы информации
Обработка информации 8. Проверка материала на технические ошибки (символы, ссылки, кодировка) 7. Присвоение материалу тональности 6. Прочтение материала, присвоение материалу тематической категории 5. Проверка материала на визуальные ошибки (склеенные слова, абзацы) 4. Добавление информации о источнике информации (логотип, телефон, другое) 3. Фиксирование заголовка или названия 2. Присвоение даты и времени 1. Приведение к единому внешнему виду Каждый материал, собираемый нами, проходит специальную ручную обработку. Мы используем собственный программный комплекс для этой работы, названный нами: Information Review 4.0.
Доставка Когда, как и как часто получать от нас информацию выбирать вам. Мы можем подсказать, основываясь на нашем опыте с 2002 года, как это сделать наиболее удобно в соответствии с вашими потребностями. Мы доставляем и собираем собранные и обработанные материалы каждый день с 8 утра до 6 вечера в удобное для Вас время. У нас богатый выбор визуального оформления данных, чтобы вам было удобно и приятно работать. HTML Word PDF CHM
Наш сервис помогает Акционеру, учредителю, топ- менеджеру принимать правильные решения, основываясь на полной информированности; всегда быть в курсе текущего состояния отрасли; формировать и корректировать стратегию развития своего бизнеса Специалисту пресс-службы/ PR отдела оценивать эффективность PR-политики компании; корректировать PR-политику компании, исходя из анализа информационной активности конкурентов; понимать, какие источники информации сегодня актуальны и важны; отчитываться за проделанную работу перед руководством Специалисту отдела маркетинга и продаж знать своих конкурентов, их возможности и новинки; участвовать в отраслевых мероприятиях; находить новых клиентов, находить новых партнеров Сотруднику PR/GR/IR/ADV агентства оценивать эффективность PR-деятельности в рамках проекта; корректировать ход PR-кампании; предоставить клиенту полный отчет после завершения проекта.
Наш сервис по проведению мониторинга СМИ подразделяется на 2 типа стандартный и персональный Вы выбираете для себя наиболее удобный и отвечающий задачам Вашего бизнеса! Персональный сервис - информационный сервис, предоставляемый специально для Вас, согласно индивидуальному техническому заданию (бриф). Уникальность достигается путем формирования обзора строго в рамках интересов компании-клиента «Только то, что нужно». При этом бриф регулярно корректируется в соответствии с Вашими потребностями. Стандартный сервис – это регулярный обзор определенной отрасли, включающий в себя важнейшие материалы, вышедшие в СМИ, разбитые по категориям. Основная задача мониторинга СМИ в данном сервисе текущий обзор конкретной отрасли.
Стандартный сервис
На данный момент мы предлагаем на выбор 3 вида регулярных тематических обзоров прессы в отраслях: Наши специалисты просматривают все, что выходит в течение недели (до 700 материалов в одной отрасли), после чего, основываясь на опыте работы в этой отрасли и знаниях рынка, они отбирают самое важное и ценное. Каждый материал, попавший в Обзор, является результатом тщательного сбора данных, анализа и сравнения, задача которых точно отразить ситуацию в отрасли. Стандартный сервис Нефть и Газ Судостроение Рынок масс медиа
В полный комплект «Обзор отрасли» входит:
Пример отчета «Оперативные новости»: 13
Персональный сервис Мониторинг традиционных СМИ: печатные и Интернет СМИ, ТВ, радио Мониторинг социальных медиа Контент-анализ Медиа анализ и подсчет медиа ценности Мониторинг иностранных СМИ
Персональный сервис 1 Персональный сервис формируется специально для Вас согласно индивидуальному техническому заданию (бриф), создаваемому нами и позволяет удовлетворить информационные потребности любого сотрудника Вашей компании. Вы сами, с помощью наших менеджеров, выбираете тему исследования, ключевые слова, источники, географический охват, формат и частоту получения отчетов. Результатом сбора информации являются легко читаемые информационные файлы, которые Вы получаете в том формате, в то время и с той периодичностью, которые Вам наиболее удобны. Как правило, интерес возникает к сведениям (но не ограничивается ими) в следующих областях: клиенты конкуренты партнеры имидж компании и ключевых сотрудников отрасль бизнес-среда (общеэкономические новости) поставщики рынки общеполитические новости Для более глубокого исследования Вы можете заказать контент-анализ информационного поля или медианализ с подсчетом медиаценности Более чем из источников - мы выбираем информацию актуальную именно для Вас!
Пример персонального отчета html-формат
Пример контент-анализа Контент-анализ - это исследование уровня цитируемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними. Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм. Контент-анализ необходим для оценки состояния информационного поля определенной компании, события или отрасли. С помощью контент- анализа СМИ можно ответить на следующие вопросы: Что было самым важным в прошедшем периоде? Как распределялись материалы по сегментам отрасли? Кто (источники) чаще всех освещал отрасль? Как изменяется динамика освещения отрасли? Какие компании упоминались чаще всего? Какие темы были наиболее популярны?
Пример медиа анализа Медиа анализ – это выявление и оценка PR- активности в СМИ тех или иных участников рынка. Медиа анализ необходим, если Вы хотите понять, как Вы и/или Ваши конкуренты представлены в СМИ, что (и как часто) пишут журналисты и какую информацию получает целевая аудитория.
Пример персонального отчета формат Microsoft Word 19
Наши преимущества 100% охват отраслевой информации благодаря отраслевой ориентированности – наша компания единственная в России специализируется в отраслях Нефть и Газ, Судостроение, Рынок масс медиа Ручная обработка и экспертиза материалов (не машинный пресс- клиппинг) с помощью нашего уникального программного обеспечения InfoReview 4.0 Широкий выбор форматов и шаблонов предоставления отчетов Полная информация об источнике публикации в каждом отчете за счет интеграции InfoReview 4.0 c порталом Карта СМИ - крупнейшей в России открытой базы данных по рынку масс медиа Система подсчета медиа ценности на основе контент-анализа информационного поля
Портал Карта СМИ Карта СМИ - уникальный по полноте путеводитель по всем участникам рынка масс медиа России/СНГ. На портале можно найти подробную информацию о каждом представителе отрасли. На данный момент зарегистрировано более 8, 5 тысяч СМИ. Все СМИ классифицированы по основным группам и тематическим направлениям. Дополнительно на портале: Национальный каталог пресс-релизов и b2b событий Интерактивная карта Медиа групп и Типографий Клуб профессионалов отрасли массмедиа – постоянные пользователи портала Пример интеграции информации с портала в мониторинге СМИ
Наши клиенты
Контакты Санкт-Петербург +7 (812) Москва +7 (495)