Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.
Advertisements

Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук,
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Черченко Людмила Леонидовна, зам. директора ГБОУ СОШ 1965.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Транксрипт:

Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования

Метапред- метные Личностные Предмет- ные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

СОЦИАЛИЗАЦИЯ Первая задача – нормативного поведения усвоение ребятами нормативного поведения («модальных», ролевых, типичных свойств и навыков, характерных для гражданина, ученика, друга, сына, соседа и т.д.) Я КАК ВСЕ Вторая задача - построение своего отношения учеником своего отношения к усваиваемым нормам и ценностям Я КАК Я

Социальность как нормативный критерий качества образовательной среды Социальность содержания Социальность формы взаимодействия Социальность как характеристика смысла обучения

Воспитательное, социализирующее пространство это система специальной управляемой деятельности индивидуальных и групповых субъектов в ресурсно-обеспеченной среде с множественными связями и отношениями, создающими условия для развития личности ребенка, педагога и родителя

Актуальный уровень реализации требований к личностным образовательным результатам в предметном обучении

Резервы в сфере «ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЕДИНСТВО, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ» Клуб «Устойчивый мир» Праздники народов мира (проект года в 5-6 классах) Сказки народов мира (проект года в начальной школе) Географическая карта научных открытий (проект года в 7-9 классах) (проект года в 7-9 классах)

Общешкольное движение «Сохрани свою планету» Праздник «Маленького принца»

В сфере «СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ, УВАЖЕНИЕ, ЗАБОТА» спроектировать и реализовать систему специальных классных часов, посвященных семейным ценностям, с приглашением и чествованием членов семей разных возрастов, реализовать элективные курсы гендерного воспитания, (например, «Зеркало» для девочек лет), организовать выставки поделок учащихся для подарков ко дню 8 Марта, дням рождения и юбилеям домочадцев, конкурсы семейных поделок (снеговиков) к Новому году,

В сфере «ТРУД, ПРОФЕССИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ» Центр «Профи» встречи с представителями различных профессий, экскурсии на предприятия, консультации по определению направления и форм профессионального совершенствования, проведение в 8-9 классах метапредметного элективного курса «Сам себе учитель»учащиеся будут строить программы развития

с конкурсами «Фамильное древо моей семьи», «Моя семья на карте мира», «Моя семья в мире профессий» Ежегодно проводить праздник «День семьи»:

ФГОС ООО: «Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; I

5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса III II

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ