Как добиться повышения эффективности деятельности предприятия? ! Сложные времена в экономике заставляют постоянно думать о повышении эффективности бизнеса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Advertisements

Что такое «Видеоконтроль»? Системы видеонаблюдения стремительно вошли в повседневную жизнь современного человека: куда бы мы ни пошли, нас везде преследуют.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Транксрипт:

Как добиться повышения эффективности деятельности предприятия? ! Сложные времена в экономике заставляют постоянно думать о повышении эффективности бизнеса, о повышении уровня эффективности деятельности предприятия. Конкуренция обостряется. Оно и понятно участников рынка меньше не стало, значит, выживет сильнейший, то есть наиболее эффективный. Тот, кто сделает так, чтобы на один потраченный рубль его бизнес приносил денег больше, чем у конкурента.

К счастью, сегодня, в век технических достижений и активного развития интерактивных связей, эта задача выполняется просто и быстро. Вот лишь несколько способов повысить эффективности бизнеса с помощью телекоммуникационных услуг. Как это сделать?

Телекоммуникационные услуги позволяющие увеличить эффективность бизнеса: 1.Услуга «Виртуальная АТС» 2.Услуга «Видеоконтроль» 3.Бесплатный вызов Wi-Fi телефон 5.Единый короткий номер (FMC) 6.Облачная CRM

С помощью услуги «Виртуальная АТС» Вместе с бюджетной телефонизацией офиса, заказчик получает множество дополнительных сервисов, позволяющих улучшить бизнес- процессы и построить систему управления компании, основанную на точных данных. Она позволяет разгрузить сотрудников и устранить задержки при обращении в компанию. Благодаря четкому сопоставлению числа обработанных звонков с числом заключенных сделок, позволяет объективно оценить «воронку продаж» каждого специалиста. В результате может оказаться, что тот, кого по сумме сделок считали «звездой продаж», в действительности губит 75% звонков, тогда как его коллега большинство звонков превращает в сделки. Таким образом, на основе объективных данных можно ранжировать сотрудников отдела продаж по их реальной эффективности.

Установка системы «Видеоконтроля» в офисе Вы удивитесь, узнав, как мотивирует к работе осознание того, что начальник постоянно наблюдает за тобой. Обеспечить неусыпный административный контроль за подчиненными из любой точки мира позволяет «видеоконтроль». Компактная видеокамера, установленная в офисе, дает возможность 24 часа в сутки наблюдать за деятельностью фирмы, слышать разговоры сотрудников и при необходимости отдавать голосовые распоряжения. Система IP- камер удобна и для проведения интерактивных совещаний. Установите «Видеоконтроль» и наслаждайтесь слаженной работой фирмы..

Бесплатный вызов ХХ-ХХ Это эффективный инструмент для расширения географии вашего бизнеса, увеличения количества обращений в компанию, оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры при эффективном управлении затратами на связь. «8-800» поможет вам организовать телефон горячей линии, возможность всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами. Он позволит создать бесплатную телефонную справочную службу или службу технической поддержки ваших клиентов, а также службу по поддержке маркетинговых и рекламных акций компании. Горячая линия станет надежным помощником вашему бизнесу!

Wi-Fi телефон Wi-Fi VoIP телефон способен соединяться, посредством точки доступа Wi-Fi, что даёт возможность совершать и принимать вызовы, вне зависимости от местонахождения. Достаточно будет просто подключиться к одной из доступных беспроводных сетей. Вы совершаете звонок так, как будто звоните из своего офиса, таким образом, вы можете контролировать свой бизнес, даже находясь в другой стране.

Единый короткий номер (FMC) Комплекс услуг «Единый короткий номер (FMC)» это объединение фиксированной и мобильной связи для Ваших сотрудников. В чем преимущества? Компания получает: единые короткие номера для мобильных и офисных телефонов сотрудников; единую внутреннюю нумерацию для телефонов в одном или нескольких офисах; значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками); возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).

Внедрение облачной CRM CRM – это инструмент увеличения продаж и эффективности компании в целом, чья деятельность связана c работой с клиентами. Автоматизация процесса продаж – обеспечивает увеличение количества успешных сделок, в результате чего растет удовлетворенность клиентов. Работая в CRM, менеджеры следуют четким инструкциям в рамках формализованного сценария продаж. CRM не даст менеджеру пропустить какой-либо шаг сценария продаж, напомнит о необходимости совершить звонок клиенту или своевременно проконтролировать процесс оплаты. Поддержка бизнес-процессов – увеличивает производительность труда сотрудников компании. В CRM типовые задачи описываются и разбиваются на четкие этапы с определением целей и критериями успешности. Менеджерам предоставляются четкие инструкции, позволяющие успешно и быстро выполнить очередные этапы бизнес-процессов.

Комплексные решения для бизнеса Для разных групп клиентов «Инфолинк» разработал оптимальные предложения. В них учтены потребности в тех телекоммуникационных услугах, которые необходимы в повседневной деятельности, как крупных компаний, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Чтобы достичь успеха в современном бизнесе, требуются надежные решения и первоклассное качество коммуникаций. Именно это и предлагает «Инфолинк» для бизнеса любого масштаба.

Пакет «Торговля» Видеоконтроль позволит выявить все недочеты в обслуживании и оптимизировать процесс продаж. С помощью понятного интерфейса управления камерами вы сможете самостоятельно контролировать ситуацию в торговом зале. Надежный интернет обеспечит бесперебойную работу кассовых терминалов и постоянный обмен данными между розничной точкой и офисом. Виртуальная АТС предоставит многоканальный городской номер, по которому клиенты смогут дозвониться в любое удобное для них время. Запись телефонных разговоров и подробная статистика по ним даст возможность повысить качество работы ваших сотрудников

Пакет «Кафе, бары, рестораны» Видеоконтроль. Получайте исчерпывающую информацию о количестве гостей в вашем заведении и проверяйте уровень обслуживания клиентов с помощью камер видеонаблюдения. Посетители будут с удовольствием проводить у вас больше времени благодаря беспроводной точке доступа в Интернет, а высокая скорость сети обеспечит быструю работу терминалов на кассе. Виртуальная АТС Оценивайте качество сервиса с помощью записи разговоров и подробной статистики по звонкам. Голосовое меню поможет вашим клиентам осуществлять быстрый поиск нужных телефонных контактов и оперативно получать ответы на свои вопросы.

Пакет «Офис» Видеоконтроль. Установка камер видеонаблюдения и анализ видеоданных позволит оценить занятость ваших специалистов и повысить уровень обслуживания клиентов. Надежный и быстрый интернет увеличит темпы внутреннего электронного документооборота компании, а связь между удаленными друг от друга офисами больше не будет проблемой. Виртуальная АТС даст возможность каждому клиенту позвонить в вашу компанию и ознакомиться с услугами подробнее. Вы сможете повышать качество обслуживания и эффективность работы сотрудников.

Каждая из предлагаемых компанией «Инфолинк» услуг в рамках пакета поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. Компания «Инфолинк» предлагает телекоммуникационное решение, которое востребовано именно вашим предприятием. С нами вы оптимизируете бюджет, упрощаете систему контроля бизнеса, увеличиваете выручку, держите обслуживание клиентов на высочайшем уровне! 16-летний опыт работы позволяет оперативно решать задачи любого масштаба. Мы учитываем все: сферу деятельности, расположение офисов, количество сотрудников вашей компании. Мы предлагаем проверенные решения, которые оценили уже более 2500 клиентов.

Спасибо за внимание! По всем вопросам Вы можете обратиться по тел.: