Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
Advertisements

ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ». ФИТНЕС-ЦЕНТР «ОЛИМП» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ И221:
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI.
Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Молодёжное кафе Участники проекта : Варакина Ксения МОУ СОШ 7 Туринцева Анна МОУ СОШ 7 Стрелкова Светлана МОУ СОШ 7.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ТЕМА 9. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИИ. 1. Недостатки совершенной конкуренции и их преодоление в условиях различных типов рыночных структур. 2.
Кофейня «Blanco y negro». Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Бизнес-план 8-10 класс. Тема: «БИЗНЕС-ПЛАН» Название предприятия Бренд Автор: фамилия, имя учащийся _ «_» класса учащийся _ «_» класса Химки, МАОУ Лицей.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Транксрипт:

Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»

Война войной, а обед по расписанию! ©

Месторасположение Инфраструктура Альтернативы замены Издержки Финансовые риски Стратегии

«Зачетка»РАСПОЛОЖЕНИЕ Расположение кафе- столовой "Зачетка"обусловлено выгодным экономико- географическим положением : близкий доступ к сырьевым ресурсам и поставщикам, и что наиболее важно, большой круг потенциальных клиентов, поскольку кафе расположено рядом с Университетом и туристической частью города.

Инфраструктура в месте нахождения предприятия: развитая энергетическая инфраструктура; развитая транспортная инфраструктура ( до кафе легко добраться на общественном транспорте); кафе обеспечит дополнительные рабочие места в сфере общественного питания в этом районе; недалеко расположены банки и страховые компании. ИНФРАСТРУКТУРА

АЛЬТЕРНАТИВЫ ЗАМЕНЫ МАТЕРИАЛОВ И ПОТРЕБЛЯЕМЫХ РЕСУРСОВ Поскольку расположение кафе обусловлено близким доступом к поставщикам сырья, то оплата доставки необходимых ресурсов будет умеренной, но в случае дорогой транспортировки ресурсов и сырья, возможна замена поставщика, при условии, что сырье будет не хуже качества, чем у прошлого поставщика.

ИЗДЕРЖКИ Проект создания кафе предусматривает включение в расчет таких издержек, как аренда производственного помещения, затраты на телефон, рекламу. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долю в общей себестоимости. Структура общих издержек: Арендные платежи, включая коммунальные платежи р. Текущая реклама р. Общехозяйственные расходы 3500 руб. Итого: в месяц.

Позиция ассортимента Условные единицы Затраты на ед., руб. Сумма затрат за 2013г. Блины "По-царски"Порция ,20 Блины "Украинские"Порция ,30 Блины "Русские"Порция ,30 Кофе "Эспрессо"Чашка ,60 Кофе "Капучино"Чашка ,50 МороженоеПорция ,60 Коктейли250 гр ,60 СалатыПорция ,80 Горячие блюдаПорция ,10 Десертные блюдаПорция ,00 Соки250 гр ,90 ЧайЧашка39 769,40 Комплексный обедКомплекс ,40 ИТОГО ,50

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ В процессе своей деятельности проектное кафе может столкнуться со следующими рисками: ухудшения возможностей получения сырья и различных материалов; повышение цен на сырье и материалы; изменение требований потребителей; усиление конкуренции; изменение общей экономической ситуации в стране, включая изменения системы налогообложения, валютного курса, повышения или непредвиденного снижения уровня инфляции, социальная нестабильность в стране; срывы планов работ из-за недостатка рабочей силы, нехватки материалов и нарушения сроков их поставки.

СТРАТЕГИИ В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий: 1. Мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы: извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» сроком на 1 месяц; информирование покупателей о проведении различных акций и скидках на специальном стенде внутри кафе. Таким образом, основные затраты на рекламу планируются в первоначальном периоде - для ознакомления покупателей с новым кафе.

Планируется, что кафе –столовая «Зачетка» предложит своим покупателям разнообразное меню с качественно приготовленными блюдами в большом ассортименте. В кафе не планируется продажа спиртных напитков. Ценовая стратегия продаж будет сочетать в себе учет издержек производства, платежеспособный спрос потребителей и уровень цен на схожую продукцию у конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу производимой продукции: качественные и одновременно доступные блюда для массовых потребителей со средним уровнем дохода.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!