Цифровая карта-это цифровая модель карты, созданная путем цифрования (преобразования цифровой информации в электронную, цифровую форму) картографических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплекс "Живая география" Живая география - учебно-методический комплекс, позволяющий использовать геоинформационные технологии в.
Advertisements

Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Новенко Дмитрий Васильевич, методист.
Школьная геоинформационная система. Школьная ГИС Школьная ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и.
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ» Основы работы.
Выполнила студентка группы ГО-16 Сидорова А.А.. Во многих учебных дисциплинах, связанных с проектированием и графическими построениями, с синтезом графических.
Возможности Интернета Поиск информации Электронная почта Интернет - магазины Общение, аудио и видеоконференции.
ТЕМА «КАРТА – СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» ММО учителей географии, г. Балаково
Горно-Алтайский государственный университет Центр новых информационных технологий Отдел геоинформационных технологий Основы геоинформатики и ГИС-технологий.
Методы географических исследований и основные источники географической информации.
Ресурсы Дом зад. стр. 8-9 учебника, выучить термины. Практическая работа: анализ карт атласа Учебник стр 8-9 Атлас с Тетрадь –тренажер: с. 4 (1-3)
Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
Использование ИКТ и ЦОР на уроках географии Григорян С. С.- учитель географии МБОУ СОШ 17 города - курорта Кисловодска.
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
Географическая наука Д/з § 1, чтение политической карты мира.
Тема: Геоинформационные системы. Геоинформационные системы ХХI век век информации. ГИС технология работы с ней.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с Новосельское Тема: Геоинформационные системы.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОЛЬ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ Елизарьева И.А.
Автор: учитель географии МВСОШ при ФГУ ИК-3 Шамилова Елена Александровна ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ.
Транксрипт:

Цифровая карта-это цифровая модель карты, созданная путем цифрования (преобразования цифровой информации в электронную, цифровую форму) картографических источников, аэрокосмических снимков, цифровой регистрации данных полевых съемок местности.

Живую Географию можно использовать на уроках географии и истории в общеобразовательной школе как в демонстрационном режиме при изучении нового материала или повторении и обобщении пройденного, так и в режиме выполнения практических работ учащимися в компьютерном классе, а также для внеклассной работы, например, краеведческой.

Учащиеся имеют возможность сравнить современную ситуацию с географической картиной исторического прошлого одной и той же территории сопоставить на одной карте разновременные исторические события.

Цифровые исторические карты « С древнейших времен до образования Российской империи (в т.ч. начало реформ Петра I)»; «Российская империя со времен Петра I и до отмены крепостного права (1861 г.)»; «Россия с 1861 г. до современности») *позволяют в интерактивном режиме познакомиться с зарождением, формированием и развитием нашей страны, *оценить пространственные масштабы исторических событий, одновременно привязав их к линии времени. Наложение исторических карт помогает «соотнести историю с географией» – сопоставить прошлое и настоящее для одной и той же территории. К CD прилагаются Методические рекомендацииМетодические рекомендации

Первая глава содержит краткое введение в мир геоинформационных систем (ГИС) как особых источников историко-географической информации, с одной стороны, и средств ее обработки и хранения – с другой. В ней обсуждаются некоторые основные приемы работы с ГИС как с интерактивными средствами обучения истории в школе. Во второй главе дано описание состава компонентов ШГИС: программной учебной ГИС-оболочки и её инструментария, цифровых исторических и историко- географических карт. Третья глава посвящена основам использования ШГИС в обучении истории. Рассмотрены основные методы работы с ней учителя и ученика при организации разных форм учебной деятельности. В четвертой главе приведены поурочные разработки для всех действующих школьных курсов Истории Отечества, в которых показано, как можно применять ШГИС в конкретной педагогической ситуации. В конце пособия помещен словарь, содержащий некоторые термины из области геоинформатики и новых информационных технологий в обучении истории.

Успехов в применении УМК « Живая География. Цифровые исторические карты по истории Отечества» !!! Харьковская С.В., учитель истории Магадан 2013