Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся начальной школы.
Advertisements

Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАНИИ Функций мониторинга в образовании: информационная, диагностическая, контрольная, педагогическая.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И АККРЕДИТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Транксрипт:

Процессуальный мониторинг

Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозированием её развития. «Педагогический мониторинг»- это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных учреждений, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.

Подготовительный этап Постановка цели. Определение объекта. Установка сроков проведения. Изучение соответствующей литературы. Разработка инструментария для проведения педагогического мониторинга.

Практический этап Сбор информации: наблюдение собеседование тестирование анкетирование выход на уроки контрольные работы

Аналитический этап Систематизация полученной информации. Анализ полученных данных. Разработка рекомендаций и предложений на последующий период. Выводы.

Требования к организации и проведению педагогического мониторинга Наличие программы мониторинговых исследований Набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени. Показатели должны носить оценочный характер управления качеством образования. Итоги педагогического мониторинга оформляются в виде схем, диаграмм, графиков, письменного анализа с рекомендациями

Условия системность продолжительность во времени сравнимость объективность комфортность

Процессуальный мониторинг Цель Процесс образования Результат

цельПроцесс образования результат Условия Материально – техническая база Проект урока Целеполагание Методы, средства, приемы Форма Создание учебных ситуаций Рефлексия Цикличность Система текущего оценивания Коррекция процесса Описать через действия обучающихся Применить таксометрию Инструментарий Шкалы Процедура оценивания

Пример мониторинга Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся5 классов Проблема: Несформированность общих учебных и предметных умений и навыков по русскому языку у учащихся 5 классов по теме «Работа с текстом»

Цель мониторинга: получить информацию о развитии общих учебных и предметных умений по русскому языку у учащихся 5 классов по теме «Работа с текстом»

Объект и субъекты мониторинга Объект Учебная деятельность учащихся 5 классов Субъекты Учащиеся 5 классов Учителя русского языка классов Заместитель директора по УР Родители учащихся

Критерии и параметры Общие учебные умения:Параметры Работа с текстомпоиск информации в заданном виде Работа с информациейпоиск информации по заданным параметрам Специальные предметные умения располагает предложения в определенном порядке различает предложения по цели высказывания и по интонации выделяет главные члены предложения

Источники Результаты контрольных работ Листы прогресса учащихся Результаты наблюдений при посещении уроков Тестирование учащихся

Лист достижений учащегося ФИО поиск информац ии в заданном виде поиск информации по заданным параметрам располагает предложения в определенном порядке различает предложения по цели высказывания и по интонации выделяет главные члены предложения