Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Advertisements

Социальный проект Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Молодежная политика Верхнеуральского района. Создание целостной системы молодежных информационных ресурсов, вовлечение всех групп молодежи в социальную.
Реализация областного проекта «Дворовая практика» на территории Сеченовского муниципального района в ходе летней оздоровительной кампании 2013 года.
Социально-досуговая площадка «Шагова» на базе МОУ гимназии учебный год Управление образования города Костромы Адрес: улица Шагова, 201.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
Основные направления программы летнего оздоровительного лагеря «Радуга»: Краеведческое: организация проектной деятельности краеведческой направленности;
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Проект «ДОРОГА ДОБРА» Автор: Шадрина Ирина, с. Березовка Абанский район.
Поверь мне, счастье только там, где любят нас и верят нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Нижегородский областной проект «Дворовая практика» реализуется в Сормовском районе города Нижний Новгород с 2007 года, и с этого же времени МБОУ центр.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая практика» Васянина Сергея и Скалиной Юлии Лето

С по г. на площадке улицы Заводской села Чернухи нами была организована работа по реализации проекта «Дворовая практика». ЦЕЛЬ: создать условия для интересного и позитивного досуга детей и молодежи, проживающих в данный период на территории села Чернухи.

Задачи: разработать план деятельности на дворовой площадке; осуществлять постоянное информирование жителей микрорайона о предстоящей деятельности на данной площадке; наладить взаимодействие с жителями микрорайона посредством общения, опросов, анкетирования, вовлечения в проводимые мероприятия; организовывать спортивные и культурно-массовые мероприятия на территории площадки, учитывая пожелания и предложения детей и молодежи; способствовать повышению интереса у детей и молодежи к дворовым и спортивным играм; способствовать формированию дворовых команд по различным видам спорта; выявлять молодежь, увлекающуюся различными позитивными молодежными течениями, и содействовать развитию ее интересов; привлекать наиболее активную молодежь к разработке и проведению цикла мероприятий на дворовой площадке, сформировать молодежный актив; попробовать создать на площадке свое объединение с учетом собственных увлечений и интересов.

Ожидаемые результаты: содержательная и позитивная занятость детей и молодежи по месту жительства на дворовой площадке; обучение ребят играть в подвижные народные игры, современные молодежные игры, создание дворовых команд по различным видам спорта (футболу, баскетболу, волейболу); создание молодежного актива во дворе, это те, кто после реализации проекта могут взять на себя функции организаторов; создание благоприятного микроклимата во дворе.

Площадку посещали дети разного возраста, большинство подростки старше 12 лет. Среди них были ребята из многодетных, неблагополучных семей. Нами был разработан план мероприятий на каждый день. Мероприятия были разной направленности: спорт, общение, досуг и труд.

Основная деятельность на площадке: спортивно-оздоровительная, познавательная, трудовая, досуговая, художественно-творческая.

В своей работе мы использовали методики массовых, групповых и индивидуальных форм работы с детьми. Нам удалось реализовать свои идеи и раскрыть свой потенциал. Свою работу планировали заранее, отбирали нужный материал, пытались выбрать игры и задания, соответствующие интересам детей. Можно сказать, что мероприятия проходили живо, дети работали с большим увлечением. Считаем, что нам, студентам, удалось заинтересовать ребят.

Организационный этап. Провели игры на знакомство: «Расскажи о себе в 3- х словах», «Поздоровайся за руку», на взаимодействие, выявление лидеров, ярмарка идей (обсуждение совместной деятельности).Были созданы позитивные условия для развития совместной деятельности, доброжелательного, уважительного отношения друг к другу, создания коллектива.

футбол, волейбол, бадминтон, «Веселые старты», спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее!», русские народные игры (лапта, прятки, чиж и др.)

Познавательная деятельность. Проведены викторина «Знаешь ли ты родной край?», маршрутная игра «Лесные мифы», экскурсия в пожарную часть, встреча с работниками полиции, час общения «Мы за здоровый образ жизни!»

Художественно-творческая деятельность. Очень интересно было детям заниматься рисованием, танцами, пением. Для девочек провели конкурс причесок «Летняя краса», Организовали юмористическую игру «Сочиняем небылицы».

Трудовой десант (благоустройство дворовой площадки).

День юмора. Юмористическая игра «Сочиняем небылицы».

Час общения «Мы за здоровый образ жизни!»

Маршрутная игра «Лесные мифы»

Конкурс причесок «Летняя краса»

Участие в праздновании Дня района.

Экскурсия в музей природы

День ПДД. Мой друг – велосипед.

Игра «Двенадцать записок»

Совместные мероприятия ДВОРОВЫХ ПЛОЩАДОК «Веселые старты», футбол, игра «Летние забавы»

Вместе-это наше время Вместе-наперекор проблемам Вместе всегда только рядом, Хотя бы взглядом