Новое качество образования: Запросы, оценки, пути достижения
Соответствие образования актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное
Образование – базовая общекультурная ценность Образование – базовая общекультурная ценность
«МОУ «СОШ 10» - светское некоммерческое общеобразовательное учреждение. Свою деятельность осуществляет на основании Устава и нормативно правовых документов в образовании РФ, РК, УО МР «Печора»
О школьной форме и внешнем виде обучающихся Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно- эпидемиологических правилах (СанПиН) «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/ –03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых».
Школьная форма один из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе.
Внешний вид и одежда обучающихся школы должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.
Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий. Школьная форма подразделяется на - парадную, - повседневную - спортивную.
Парадная форма: Мальчики - белая мужская (мальчиковая) сорочка, брюки темно- синего или черного цвета, туфли, галстук или бабочка бордового цвета. Девочки - белая блуза (водолазка), юбка или сарафан темно-синего или черного цвета, туфли, белые банты, бордовый галстук.
Повседневная форма 1-5 классы Мальчики – пиджак или пуловер темно-синего или черного цвета, брюки классические темно- синего или черного цвета, жилет темно-синего или черного цвета; мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета, туфли, аккуратная стрижка. Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка или сарафан, пиджак темно-синего или черного цвета, туфли; аккуратная прическа. В холодное время года разрешается ношение брюк классического покроя темного цвета.
Юноши – однотонная светлая сорочка или водолазка, брюки классического покроя темного цвета, пуловер, пиджак в цвет брюкам, туфли; аккуратная стрижка. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер и ботинки (сапоги). Допускается ношение классических джинсов. Девушки- одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, юбка, брюки, сарафан, блузка, водолазка, платье однотонное неярких цветов, туфли не на высоком каблуке. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитер ( по необходимости) и ботильоны (сапоги); аккуратная прическа. Допускается ношение классических джинсов или брюк темного цвета. Повседневная форма 6-11 классы
Школьная форма может быть из различных тканей, соответствующих гигиеническим нормам. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 5-11 классов: от темно-синего до черного цвета, без надписей и рисунков..
Без школьной формы школьники на занятия не допускаются. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам. Учащийся и родители имеет право: выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.
Учащиеся обязаны: Носить повседневную школьную форму ежедневно. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных мероприятий, праздников школьники надевают парадную форму.
Родители обязаны: Приобрести школьную форму, вторую обувь до начала учебного года. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения. Следить за чистотой и состоянием школьной формы своего ребенка. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой. Прийти на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения.