РЕЗЮМЕ К СТАТЬЯМ КОНВЕНЦИИ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА (ЮНИСЕФ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Автор – Масловская Вера Анатольевна ДО ГБОУ школа 555 «Белогорье» Приморского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама с папой крепко за руку держали,
Advertisements

По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
Право имею! Познавательная игра,посвященная Международному дню прав человека. Воспитатель Кондратьева Т.А.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу.
Мой мир Создай себе клона! Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
Тема: Права детей Воспитатель Голицина Лариса Ивановна МС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Киселевская специальная.
Классный час «Каждый ребёнок имеет право…» Классный руководитель 7 класса МОУ СОШ 7 пос. Советское Руно Свечкарева Ирина Михайловна Классный час «Каждый.
Литвиненко Дарья 9а Мои права. Права ребенка Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции.
Мастер-класс «Изучаем Конвенцию о правах ребёнка» ЗАВОДОУКОВСКИЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВОДОУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.
Внеклассное занятие в начальной школе 1 Автор неизвестен. Переработано и дополнено.
Соблюдение прав ребенка выполнила воспитатель II категории Зюркалова Н.Г. МАДОУ д\с 166 Г.Тюмень.
ИМЕЕМ ПРАВО НА ПРАВА детей Права -Что такое «Конвенция о правах ребёнка»? - Какие права имеют дети всей Земли?
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.
ПРАВА РЕБЁНКА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СКОШИ 4 М.А.Мациевская г. Переславль-Залесский.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
День правовых знаний «Право без обязанностей – анархия» Г. Ламене «В иные времена куда безопаснее знать свои обязанности, чем права» N.N.
Транксрипт:

РЕЗЮМЕ К СТАТЬЯМ КОНВЕНЦИИ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА (ЮНИСЕФ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) Автор – Масловская Вера Анатольевна ДО ГБОУ школа 555 «Белогорье» Приморского района

Особая забота Если что у вас болит, вам поможет Айболит Жить в семье Всем детям - имя и гражданство Ребёнок? Да, ребёнок! Как важно грамотными быть Делу – время, потехе час. Непосильный труд Дети планеты Земля

По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шёл малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу умницу свою сопровождала. Знать должны и взрослые и дети О правах, что защищают их на свете. Статья 1.Ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Новорожденный ? Дошкольник ? Подросток ?

Баба-Яга: «Сейчас я их пронумерую..!» Имя человека, а точнее, его имя, отчество и фамилия – отличительный знак человека, один из признаков его индивидуальности, то есть только ему присущих свойств, отличающих его от других людей. При рождении ребёнка родители получают свидетельство о рождении, где записаны имя, отчество, фамилия, дата и место рождения ребёнка, а также фамилии, имена и отчества родителей. Зарегистрировав ребёнка в ЗАГС е, родители как бы представляют его государству как нового гражданина, имеющего право на заботу и охрану со стороны государства. Статья 7. Каждый ребёнок со дня своего рождения имеет право на гражданство и собственное имя.

Добрые отношения между детьми и родителями, всеми членами семьи, их взаимная любовь, нежность, забота делают жизнь ребёнка радостной, счастливой, создают у него чувство защищённости. Статья 9. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.

Очень важно, что за здоровьем детей наблюдают врачи, регулярно проводя осмотры детей, делая им прививки от болезней, а если они заболеют – хорошо их лечат. Статья 24.Дети имеют право на бесплатный медицинский уход.

Иногда дети рождаются с физическими или психическими недостатками: это дети – инвалиды, которые из-за тяжёлых болезней не могут двигаться, стоять, плохо видят и слышат, не могут держать в руках карандаши, игрушки. На чью помощь они могут рассчитывать? Статья 23. Дети – инвалиды имеют право на особую заботу, а также специальное образование и медицинский уход.

Дети – дошкольники посещают детский сад. Школьники учатся в школах, гимназиях, лицеях. Всем детям помогают опытные и отзывчивые педагоги развивать свои способности, таланты, дают много знаний, которые помогают детям подготовиться к самостоятельной жизни. Статья 28 (1а).Каждый ребёнок имеет право на бесплатное и обязательное образование, по крайней мере на начальных стадиях.

Все дети имеют право на свободное время для игр и развлечений, чтение книг, занятий тем, что особенно нравится. Как хорошо, когда дети вместе с родителями посещают театры, музеи, путешествуют, занимаются спортом. Статья 31. Дети имеют право на отдых и досуг.

Если вспомнить сказки «Мороз Иванович», «Золушка», «Крошечка – Хаврошечка», в которых описывается тяжёлый труд падчерицы, то можно увидеть, что другие герои этих сказок: мачеха, сёстры всё время бездельничают – только сладко едят, да сладко пьют. Справедливо ли это? Статья 32. Дети не должны использоваться в качестве дешёвой рабочей силы и привлекаться к работе, вредной для их здоровья, умственного и физического развития.

ПОМНИТЕ: ВСЕ дети пользуются равными правами «независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, … национального происхождения, состояния здоровья». (Статья 2).