Составила: Софронова Л.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ 30» г. Читы 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Advertisements

Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Транксрипт:

Составила: Софронова Л.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ 30» г. Читы 2011 г.

Шаг 1. Выбор темы исследования (Theme ) Подумай, что тебя больше всего интересует в данный момент (твои увлечения, темы из школьных предметов, традиции стран изучаемого языка, своей страны, семьи, лексические и грамматические явления английского языка и др.).

Шаг 2. Обоснование актуальности этой темы (Urgency of the theme) Проведи опрос среди одноклассников: что они знают об этой теме или явлении, хотели бы узнать.

Шаг 3. Определение гипотезы (Hypothesis) Гипотеза – это предположение, которое еще не доказано опытом. If we analyze … we can draw а conclusion…

Шаг 4. Постановка цели исследования (Aim) Зачем я это делаю? Investigate…- выяснить; Prove… - доказать…, обосновать…; Specify… - уточнить.

Шаг 5. Постановка задач исследования (Tasks) Задачи исследования уточняют цель: что конкретно нужно сделать.

Шаг 6. Определение методов исследования (Methods of Investigation) Метод исследования – это способ достижения цели исследования. Метод анкетирования (Questionnaire) – это опрос. Метод интервью (Interviewing) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Метод наблюдения (the Method of Observation) это целенаправленный процесс восприятия предметов действительности, результаты которого фиксируются в описании. Для получения значимых результатов необходимо многократное наблюдение. Эксперимент (Experiment) - (от лат. experimentum проба, опыт), метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности.

Шаг 7. Проведение научного исследования (Investigation) Составляется рабочий план исследования (The Plan of Investigation) В рабочем плане 3 части: Цель планируемого эксперимента (the Aim of the Experiment); Описание экспериментальной части работы (the Description of the Experiment); Оформление результатов исследования (Entering of Study Results)

Шаг 8. Описание работы в научной статье (Science Article) Текст статьи: постановка проблемы (задачи), методы её решения, выводы. Актуальность решаемой проблемы, сравнение предлагаемых методов решения проблемы с уже известными, причины использования предлагаемых методов (эффективность, точность, простота и т.д.), предложения по практическому использованию результатов. Теоретические и практические достижения автора, области использования результатов (если результаты нашли практическое применение, то должны быть приложены подтверждающие материалы).

Проблема должна быть оригинальной, или оригинальным должно быть её решение. Творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть, необычных, но обоснованных. Список литературы в порядке упоминания в тексте:

Проблема или вопрос, подлежащий исследованию (The Problem): Гипотеза (Hypothesis): Подробное описание метода (Description of the Main Method): Библиография (Bibliography) (минимум 3 основные работы, относящиеся к предмету исследования):

Links ru.wikipedia.org ru.wikipedia.org