Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Advertisements

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Транксрипт:

Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н А Я В Е Р С И Я Иваново – 2011

Цель – определение текущего состояния регионального медиа-рынка. Задачи: выявить предпочтения жителей г.Иваново и Ивановской области относительно источников приема телевизионного сигнала; проанализировать социально-демографические характеристики аудитории по источнику приема телевизионного сигнала; составить рейтинги операторов кабельного телевидения; рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК; вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет).

Сроки проведения исследования – 7 – 20 ноября 2011 года. Объект исследования – жители города Иваново и Ивановской области в возрастном диапазоне от 16 лет и старше. Метод исследования – структурированное (формализованное) телефонное интервью. Объем выборочной совокупности – 1100 респондентов. Ошибка выборки не превышает 2,6% при вероятности ее появления в 95% случаев. Половозрастная структура выборочной совокупности: МужчиныЖенщиныВсего лет8,211,719, года20,122,142, лет13,824,137,9 Всего42,157,9

Предпочтения жителей региона относительно источников приема телевизионного сигнала, % Каждый второй житель региона пользуется услугами кабельного телевидения

Предпочтения жителей г.Иваново и области относительно источников приема телевизионного сигнала, % Если услугами кабельного телевидения чаще пользуются жители г.Иваново, то основная аудитория спутникового телевидения – это жители области

Рейтинг операторов кабельного телевидения (в целом по региону), %

Рейтинг операторов кабельного телевидения в зависимости от географии проживания абонентов, % Если услугами «XXXXX» пользуется каждый второй житель г.Иваново, то основной оператор кабельного ТВ в других муниципалитетах – «XXXXX»

Динамика еженедельной аудитории федеральных телевизионных каналов, % Федеральная «пятерка» каналов осталась в 2011 году без изменений. При этом наблюдается высокий темп прироста аудитории каналов СТС и «Россия 2»

Динамика еженедельной аудитории региональных ТРК, % Самыми популярными региональными ТРК по-прежнему являются XXXXX и XXXXX (XXX)

Социально-демографическая характеристика аудитории региональных ТРК, %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? XXXXX ?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики

Ежемесячная аудитория еженедельных передач региональных ТРК в зависимости от географии проживания зрителей, %

Еженедельная аудитория ежедневных передач региональных ТРК в зависимости от географии проживания зрителей, %

Динамика еженедельной аудитории радиостанций, % За последние полгода наиболее ощутимо расширилась аудитория Радио XXXXX

Социально-демографическая характеристика аудитории радиостанций(TOP-10), %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики

Динамика ежемесячной аудитории газет, % Самым популярным среди ивановцев периодическим изданием является газета «XXXXX»

Социально-демографическая характеристика аудитории газет (TOP-10), %* МужчиныЖенщины18-29 лет30-54 года 55 лет и старше XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? XXXXX?? * За 100,0% принимать сумму по строкам в пределах одной социально-демографической характеристики