Работа социального педагога Первое полугодие 2011-2012 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа социально- психологической службы ГБОУ НПО ПУ 80 МО Профилактика, помощь и поддержка учащихся группы социального риска.
Advertisements

Перечень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства): 1. Заявление. 2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в опекуны.
Отчёт о деятельности службы по опеке и попечительству за период с 2008 по 2011 г.г.
Приёмная семья. -Приёмная семья заменяет пребывание ребёнка в государственном учреждении на домашнее воспитание. -Приёмная семья создаётся на основе договора.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей Создание системы постинтернатной адаптации выпускников.
В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для.
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
«Организация питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Калининграда в 2014 году» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»
1. Постановление Правительства Калининградской области (декабрь 2013 года) «Об обеспечении питанием обучающихся за счет средств областного бюджета» 2.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
1 2 Система проектов 3 Цель: максимальное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы устройства (на усыновление,
Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.
Транксрипт:

Работа социального педагога Первое полугодие учебного года

Целью работы социального педагога является помощь учащимся в адаптации к условиям обучения, познании себя, своих сильных сторон; развитии чувства собственного достоинства, преодолении неуверенности, страха; создании благоприятного климата для налаживания отношений между педагогами и детьми, детьми и родителями, между самими учащимися; объединении усилий педагогического коллектива по успешной социализации детей.

В течение первого полугодия работа социального педагога осуществлялась по нескольким направлениям: - индивидуальная работа с учащимися, - групповая работа с учащимися, - профилактическая работа с учащимися, - работа с документацией и личными делами учащихся.

Приоритетными видами деятельности были: работа с учащимися из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет; работа с учащимися, состоящими на внутриучилищном контроле; работа по проведению ежегодного мониторинга «Социологическое исследование проблем учащихся».

Работа с учащимися из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет - В начале учебного года были изучены личные дела вновь поступивших в училище для выявления учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет - Были укомплектованы личные дела учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, принятых в училище. Проверено наличие всех необходимых документов в личных делах учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет - Осуществлялся контроль за возвращением с летних каникул учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет. Все учащиеся данной категории приступили к занятиям - Подготовлены отчеты по учащимся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, для прохождения пропуска в Министерстве образования Московской области

Проведено посещение на дому учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, с целью составления отчетов жилищно-бытовых условий Осуществлялось продление договоров постинтернатного воспитания. В настоящее время заключено 4 договора постинтернатного сопровождения учащихся Регулярно проводились беседы с учащимися из данной категории. Проведены встречи с опекунами(попечителями), патронатными воспитателями Осуществлялась проверка посещаемости занятий учащимися из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет Были запрошены и получены справки на социальную стипендию учащимся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, в УСЗН; а также копии финансовых лицевых счетов и развернутых выписок из домовых книг по адресам проживания и закрепленным жилым помещениям учащихся данной категории в МУП ЭЦУ Осуществлялся контроль за выплатами денежных средств учащимся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет. Учащиеся данной категории получили все выплаты своевременно и в полном объеме.

На конец первого полугодия в первом корпусе ГБОУ НПО ПУ80 обучается 41 учащийся данной категории. Из них: 8 человек находятся под опекой и попечительством, 1 – в приемной семье, 4 – на полном государственном обеспечении в других учреждениях (ДД «Надежда», школа- интернат), 28 человек – на полном государственном обеспечении в училище; 16 учащихся данной категории получают второе НПО. На первый курс были приняты 16 учащихся из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет.

Работа с учащимися, состоящими на внутриучилищном контроле Осуществлялся контроль за возвращением с летних каникул учащихся, состоящих на внутриучилищном контроле Проверены и оформлены новые карточки учащихся, состоящих на внутриучилищном контроле Осуществлялась проверка посещаемости занятий учащимися, состоящими на внутриучилищном контроле Проводились индивидуальные беседы с учащимися Был приглашен инспектор ОДН УВД для проведения бесед по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, для индивидуальных бесед с учащимися, состоящими на внутриучилищном контроле Проведены посещения на дому учащихся по запросам мастеров производственного обучения (12 посещений в связи с пропусками занятий учащимися без уважительных причин) На конец первого полугодия на внутриучилищном контроле состоят 52 человека. Из них 33 учащихся на учете ОДН УВД г.о. Электросталь. 19 – поставлены на ВК в связи с пропусками занятий без уважительных причин, наличием писем из УМВД

Работа по проведению ежегодного мониторинга «Социологическое исследование проблем учащихся». Осуществлялся сбор данных для проведения мониторинга. Составлены списки малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей учащихся. По итогам первого полугодия: Учащихся из малообеспеченных семей – 38 Учащихся из многодетных семей – 9 Учащихся из неблагополучных семей – 10 Учащихся из неполных семей – 122 Составлены социальные паспорта групп. Составлен социальный паспорт 1 корпуса ГБОУ НПО ПУ80 МО на первое полугодие учебного года.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 корпуса ГБОУ НПО ПУ80 МО (первое полугодие учебного года) Общее количество учащихся – 409 Из них: девушек юношей курс -152 (49 девушек, 103 юноши) 2 курс – 148 (43 девушки,105 юношей) 3 курс – 109 (42 девушки, 67 юношей) Количество учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет - 41 Из них: на полном гос.обеспечении (совершеннолетние) - 28 в приемной семье – 1 под опекой – 8 несовершеннолетних, находящихся на полном гос.обеспечении в других учреждениях – 4 Под опекой (без статуса и выплат) – 1 Количество учащихся из малообеспеченных семей – 38 Количество учащихся, получающих социальную стипендию – 38 (на основании справок УСЗН) Из них: 1 курс – 9 человек 2 курс – 17 человек 3 курс – 12 человек Количество учащихся из многодетных семей и семей, приравненных к многодетным – 9 (имеющие подтверждающие документы) Количество неблагополучных семей – 10 Количество неполных семей – 122 Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН УВД г.о.Электросталь - 33 Количество учащихся, состоящих на внутриучилищном контроле - 52