Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ Кировского района Санкт-Петербурга О мероприятиях, прошедших в 2008/2009 учебном году.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 (IV вида) Кировского района Санкт-Петербурга исследовательских работ учащихся начальной школы «ЗНАЙКА»

Что? СТРАТЕГИЯ: :СТРАТЕГИЯ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! РАВНЫЕ И РАЗНЫЕ! Конкурс «ЗНАЙКА» - форма конференциИ Конкурс исследовательских работ учащихся начальной школы «Знайка» проходит в форме Научно-практической Конференции младших школьников. Такая форма работы с учащимися ориентирована на содействие развитию у детей навыков исследовательской деятельности, их творческих способностей и позволяет на равных проявить себя детям с разными стартовыми возможностями.

Для кого? Учащиеся начальной школы, педагоги, родители

Для кого? : В Конкурсе « Знайка » могут принять участие учащиеся начальных классов общеобразовательных учреждений, в том числе следующие категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с нарушениями слуха (слабослышащие); 2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); 3) дети с нарушениями речи; 4) дети с задержкой психического развития (ЗПР); аппарата (ДЦП);6) дети с нарушениями опорно- двигательного 7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

I.интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством вовлечения в исследовательскую деятельность; II.поддержка талантливых детей, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; III.интеграция и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитание толерантного отношения к ним со стороны общества (детей, родителей, общественности); IV.привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества. Для чего?

I. Выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки; II. Формирование системы научных взглядов учащихся, знакомство с современными методами научно- исследовательской работы; III. Обучение учащихся стать пропагандистами в значимой для себя области знаний; IV. Создание условий для профессионального самоопределения и ранней профессиональной ориентации учащихся; V. Развитие коммуникативных умений и способностей учащихся; VI.Демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации учебной научно- исследовательской деятельности; VII.Поддержание тесного контакта с родителями в расширении кругозора учащихся в области достижений науки. Зачем?

Как? Этапы: Подготовительный Формирование Оргкомитета Конкурса Уточнение и утверждение Положения о Конкурсе Информационный Организационный Сбор заявок; уточнение количества участников, тематики выступлений; распределение работ по секциям; утверждение конкурсного жюри, руководителей секций; проведение инструктажей и консультаций. Проведение заочного этапа конкурса Сбор, анализ, оценка рефератов по форме, утвержденной Оргкомитетом Проведение очного этапа Конкурса – Конференции Заключительный Подведение итогов Конкурса Публикация результатов Сбор и анализ документации

Общественные Накопление в будущем богатого интеллектуального потенциала нации; Привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества; Осуществление на практике инклюзии; Воспитание толерантного отношения к детям с особыми потребностями Личностные Интеллектуальное и творческое развитие учащихся; Поддержка талантливых детей; Демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников; Интеграция и социализация детей с ОВЗ Профессионально-педагогические Рост педагогического мастерства; Рост профессиональной компетентности педагогов в области организации и ведения исследовательской и проектной деятельности младших школьников; Участие и победа учеников в Конкурсе - один из критериев оценки эффективности труда учителя в начальной школе Достигаемые эффекты

Возможные сложности Низкая мотивация учащихся к исследовательской деятельности Отсутствие опыта ведения исследовательской и проектной деятельности, как у детей, так и у педагогов Отсутствие статьи расходов в образовательном учреждении на финансирование конкурсов

Пути преодоления Создание информационного поля для популяризации исследовательской деятельности, конкурсного движения Поощрение исследовательской и проектной деятельности учащихся и достижений в них различными способами Привлечение к исследованию родителей, что помогает одновременно решать задачи включения родителей в школьную жизнь, повышения родительской ответственности. Проведение обучающих семинаров, консультаций с педагогами, оказание методической помощи. Публикация работ победителей предыдущих конкурсов. Привлечение спонсоров (родители, общественные организации, производственные организации и предприятия)

Информацию можно получить на сайте