1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март 2008
2 Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
3 Аудитория Autonet.ru в Москве в Марте 2008 г. Autonet.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 3.5 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 27.6 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 15.4 В населении Москвы % Average Daily Frequency 3.1 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 Структура аудитории Autonet.ru, в %. Пол (Москва, Март 2008, Monthly Reach %)
5 Структура аудитории Autonet.ru, в %. Возраст (Москва, Март 2008, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории Autonet.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории Autonet.ru в %. Род занятий (Москва, Март 2008 г., Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории Autonet.ru, в тыс. чел. (Москва, Март 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Целевые группы аудитории Autonet.ru, Affinity Index. (Москва, Март 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54