1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март 2008. 2 Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Advertisements

1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Autonet.ru Май Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Autonet.ru Август Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория F1news.ru Март F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория Drive.ru Июль Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
Транксрипт:

1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март 2008

2 Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

3 Аудитория Autonet.ru в Москве в Марте 2008 г. Autonet.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Frequency 3.5 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 27.6 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 15.4 В населении Москвы % Average Daily Frequency 3.1 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

4 Структура аудитории Autonet.ru, в %. Пол (Москва, Март 2008, Monthly Reach %)

5 Структура аудитории Autonet.ru, в %. Возраст (Москва, Март 2008, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

6 Структура аудитории Autonet.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

7 Структура аудитории Autonet.ru в %. Род занятий (Москва, Март 2008 г., Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории Autonet.ru, в тыс. чел. (Москва, Март 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Целевые группы аудитории Autonet.ru, Affinity Index. (Москва, Март 2008 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54