Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
Advertisements

Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки детям, направленной на обеспечение их психоэмоционального благополучия посредством использования.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
«Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей» Педагог-психолог Шлее Алена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «ЦРР-детский.
Транксрипт:

Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной тревожности Коррекция низкого самоконтроля Коррекция нарушений взаимоотношений со сверстниками Коррекция нарушений благополучия в семье Коррекция уровня развития познавательных процессов.

Развитие эмоциональной сферы, психических процессов, моторики Развитие доброжелательного отношения к сверстникам, чувства принадлежности к группе Развитие общей и мелкой моторики Развитие общения и нормализация эмоционального самочувствия в группе сверстников

Формы работы Индивидуальные занятия Подгрупповые занятия Групповые занятия

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структурыОбразец текста Занятия по подготовке к обучению в школе Дидактическая игра «Найди сходства и различия» Вставка рисунка

Развиваем мышление, внимание, мелкую моторику руки

Релаксация на коррекционно - развивающих занятиях

Подвижные игры на развитие коммуникативных навыков

Методы арт - терапии : Песочная терапия

Изотерапия

Методическое обеспечение «Занятия по развитию интеллекта детей 5-7 лет» Е.О.Севостьянова «Психология. Занимательные материалы. Подготовительная группа» Л.П. Морозова «Упражнения на каждый день: логика для дошкольников» Л.Ф.Тихомирова.«Программа игротерапии для дошкольников» А. II. Малаховой «Арт-терапия в работе с детьми» М. В. Киселевой «Техники аналитической арт-терапии: исцеляющие путешествия» А. И. Копытин «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» В. Л. Шарохина

Спасибо за внимание ! Автор : Сочкалова Н. А. педагог – психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка – детский сад « Солнышко » г. Бирюча » Красногвардейского района Белгородской области