Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Повестка: 1.Анализ деятельности школы за уч. г. 2. Основные направления работы на уч.г. 3.О реализации Закона об образовании в РФ 4.Тарификация на новый учебный год 5.Разное.
Создание условий для здоровьесбережения учащихся в ходе УВП имеют отклонение в здоровье уч.г. 99,4% уч.г. 98,3% уч.г. 98,5%
Учебный год Практически здоровых Имеют отклонения в состоянии здоровья Имеют хронические заболевания ,4% % ,4% ,1%
Статистика травм
Выявленные проблемы оздоровления учащихся и формирования у них здорового образа жизни 1. Рост случаев травматизма школьников. 2. Недостаточно эффективна работа по профилактике табакокурения и употребления спиртных напитков.
Работа педколлектива по повышению качества знаний учащихся
Анализ конечных результатов качества знаний по классам Кла сс Классный руководитель Выводы 2аРововая П.Я.72% 2бКалюк И.С.59% 2вВальковская Е.А. 65,3% 3аКиреева О.И.67,8%60,7%снижение на 7% 3бМигаль М.П.58,6%62%повышение 4аБеспалова Т.М. 68%72%60%снижение на 12% 4бТестянова В.Д. 52% 60%повышение 4вНовикова Т.И. 54%44% стабильность
КлассКлассный руководитель Выводы 5аПольникова О.В. 48%59%повышение 5бБелоногая И.А. 53%56%повышение 5вДонцова М.А.33,3%28%снижение на 5% 6аСинегуб С.В. 37,9% 34,5%снижение на 3,5% 6бШапурко М.М. 46,4% 30,7%снижение на 15,6% 7аГребенникова О.Н. 63%44,4% 39%снижение на 5,4% 76Голованова Л.И. 39%32% 24%снижение на 8%
КлассКлассный руководитель Выводы 8аГузей Е.А.38%45% 33,3%снижение на 11,6% 8бПриходько Т.Н. 38%16% 24%повышение 9аУмнова В.М. 41%34,5% 35,7%повышение 96Шашуро О.И. 4% Выкочко Г.Ф. 50% 11 Слуфенкова Н.А. 39,4%37,5снижение на 2%
Сравнительный анализ показывает, что снижение качества в 3а,4а,5в,6а,6б,7а,7б,8а указывает на -недостаточную индивидуальную работу учителей- предметников с учащимися, - низкий контроль со стороны классных руководителей за состоянием качества знаний в классах, - отсутствие учета индивидуальных особенностей детей и личностно-ориентированного подхода в обучении
Параллель Количество учеников, обучающихся на «5» Количество учеников, обучающихся на «5» и «4» Количество учеников, обучающихся на «3» Общее количество обучающихся 2 класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс ВСЕГО
Мониторинг качества знаний
Качество подготовки выпускников Начальная школа Математика класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100%
класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГ О %100% Русский язык
класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваем ость % 4а % 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100% Литературное чтение
класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успев аемос ть % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100% Окружающий мир
Результаты государственной ( итоговой) аттестации ( новая форма) выпускников 9 классов Математика – 51 выпускников «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,7%100% Русский язык –51 выпускников «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,6%100%
«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,7%100% «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % Биология – 7 выпускников Химия – 5 выпускников Обществознание – 34выпускника
«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % Физика – 1 выпускник «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % %100% География – 4 выпускника
Результаты государственной ( итоговой) аттестации (ЕГЭ) Средний балл
ВЫЯВЛЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ШКОЛЫ Не снижается количество учащихся, имеющих отклонения в здоровье Снизилось качество знаний учащихся в 3а,4а,5в,6а,6б,7а,7б,8а классах по сравнению с предыдущим годом Снизился качественный показатель подготовки выпускников средней школы к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике Учителя основной и старшей школы недостаточно внимания уделяют вопросам перехода на новые образовательные стандарты
Недостаточное внимание уделено организации научно- исследовательской и проектной деятельности школьников Количество победителей олимпиад остается низким и не соответствует возможностям школы Не все учителя создают учебные ситуации, обеспечивающие эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру и способностей и подготовленности.
Задачи на учебный год: 1.Обеспечить условия для повышения качества образовательного процесса. 2. Обеспечить условия для эффективного перехода на ФГОС основной и старшей школы. 3. Создать условия для непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителей. 4. Развивать систему педагогической поддержки талантливых учащихся. 5. Обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Проблема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты»
«Урок. Каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» «Как создать ситуацию успеха для каждого ученика». «Конструирование и анализ урока на основе системно - деятельностного подхода». «Формы организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному развитию учащихся»
Декабрь Городской методический семинар «Создание ситуации успеха – одно из условий повышения учебной мотивации школьников» «Определение изменений при переходе на ФГОС основного общего образования» «Коммуникативная компетентность педагога - условие эффективности современного образовательного процесса» «Требования к условиям реализации ФГОС»