ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ЦЕНТРЕ СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРАВООЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 мая 2000 г. N 1418 «ОБ ТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА - комплексная диагностика, обеспечивающая: исследование состояния здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения по специально разработанным Центром программам, выделение "группы риска"; мониторинг успешности обучения и здоровья обучающихся, воспитанников в период их пребывания в образовательном учреждении по специальным программам с целью динамического наблюдения за их развитием; создание банка данных донозологической диагностики;
Доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году. Москва, март 2012 года 5.1. Анализ выполнения задач, поставленных в 2011 году - Проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации, складывающейся с употреблением несовершеннолетними наркотических и психоактивных веществ. - Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни. Во многих регионах России организовано сетевое взаимодействие образовательных учреждений с городскими центрами здоровья по вопросам реализации здоровьеформирующих программ. В ряде городов созданы «Школы здоровья», имеющие в своей структуре Центр содействия сохранению и укреплению здоровья детей. Указанные образовательные учреждения являются оптимальными адаптивными моделями образовательного учреждения по укреплению здоровья обучающихся путем создания безопасной и благоприятной для здоровья физической, психологической и социальной среды для формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни обучающихся и взрослых, осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Во многих регионах России организовано сетевое взаимодействие образовательных учреждений с городскими центрами здоровья по вопросам реализации здоровьеформирующих программ. В ряде городов созданы «Школы здоровья», имеющие в своей структуре Центр содействия сохранению и укреплению здоровья детей. Указанные образовательные учреждения являются оптимальными адаптивными моделями образовательного учреждения по укреплению здоровья обучающихся путем создания безопасной и благоприятной для здоровья физической, психологической и социальной среды для формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни обучающихся и взрослых, осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
Доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году. Москва, март 2012 года 5.3. Эффекты реализации направления Анализ региональных докладов по данному направлению позволяет зафиксировать следующие наиболее существенные эффекты. 2. Система образования демонстрирует начало реального качественного сдвига в отношении к проблематике здоровья учащихся: – наблюдается развитие межведомственного взаимодействия, прежде всего, с системами здравоохранения; – создаются сети общеобразовательных учреждений «Школа здоровья» и «Центр содействия сохранению и укреплению здоровья детей»; – расширяется конкурсное движение профилактической направленности, включая антинаркотические акции и мероприятия; – формируется система комплексной педагогической, психологической и социальной помощи детям со школьными проблемами и их семьям; – создаются и апробируются инновационные педагогические технологии и образовательные программы здоровьесберегающей направленности. – создаются и апробируются инновационные педагогические технологии и образовательные программы здоровьесберегающей направленности Задачи на 2012 год по реализации направления Основные группы региональных задач на 2012 год можно обобщить как развитие и детализация задач по направлению с учетом региональной специфики и динамики реализации задач истекшего года. Основные группы региональных задач на 2012 год можно обобщить как развитие и детализация задач по направлению с учетом региональной специфики и динамики реализации задач истекшего года. Содержание детализации и расстановки приоритетов в способах решения задач во многом отражает степень продвижения региона к заявленным результатам. Содержание детализации и расстановки приоритетов в способах решения задач во многом отражает степень продвижения региона к заявленным результатам.
Доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году. Москва, март 2013 года Анализ выполнения задач, решавшихся в 2012 году Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни. Опыт 2012 года полностью подтвердил тезис, зафиксированный в прошлогоднем отчете: центры здоровья являются оптимальными адаптивными моделями образовательного учреждения по укреплению здоровья обучающихся, поскольку создают безопасную и благоприятную физическую, психологическую и социальную среду для формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни обучающихся и взрослых. В отчетном году сетевое взаимодействие образовательных учреждений с городскими центрами здоровья по вопросам реализации здоровьеформирующих программ получило дальнейшее развитие.
Доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году. Москва, март 2013 года 5.5. Задачи по реализации направления на 2013 год План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» выдвигает на 2013 год задачи, часть из которых предполагает преемственное продолжение деятельности по ранее начатым (в 2011 и 2012 годах) направлениям, а часть является содержательно новой. В суммарном виде задачи на 2013 г. могут быть представлены в виде такого перечня: Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры: а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях; а) обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях; б) создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся; б) создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся; в) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников. в) развитие конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья школьников.
Доклад Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году. Москва, март 2013 года Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры: а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; а) обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними. б) проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними. Очевидно, что полнота реальной деятельности органов управления образованием регионального и муниципального уровней должна продолжаться «нарастающим итогом», поскольку очевидно, что такие задачи, как обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в общеобразовательных учреждениях, выполнение норматива подушевого финансирования на психолого- медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов, обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов, развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся имеют постоянный характер и никогда не могут быть сняты с актуальной повестки дня. Несомненно, что в 2016 году на смену нынешнего Плана действий придет следующий, который, опираясь на достижения периода годов, будет стремиться к достижению той же стратегической цели – превратить систему образования в территорию здоровья для всех участников образовательного процесса.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНОГО ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ Целями Центра являются : - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников; - содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников; - содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни. - содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.
Задачами Центра являются: - внедрение системы мониторинга показателей здоровья, мониторинга физического развития с комплексной оценкой индивидуальных и групповых показателей состояния здоровья обучающихся; - создание базы данных о состоянии здоровья, уровня физического развития, обучающихся, электронной версии «Паспорта здоровья школьника»; - повышение уровня информированности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья; - внедрение современных образовательных технологий в практику учебного процесса по физическому воспитанию обучающихся;
Задачами Центра являются: - разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления обучающихся, коллективных программ оздоровления обучающихся, с учетом особенностей их возрастного, физического с учетом особенностей их возрастного, физического развития; развития; - организация оценки здоровьесберегающей деятельности школы, образовательного процесса, деятельности школы, образовательного процесса, условий обучения и воспитания; условий обучения и воспитания; - организация сетевого взаимодействия с городским центром здоровья для детей и детской поликлиникой, центром здоровья для детей и детской поликлиникой, по реализации совместных здоровьесберегающих и по реализации совместных здоровьесберегающих и профилактических мероприятий, программ по профилактических мероприятий, программ по формированию здорового образа жизни; формированию здорового образа жизни;
Задачами Центра являются: - повышение квалификации сотрудников в области охраны и укрепления здоровья учащихся и воспитанников; - совершенствование материально- технической базы для эффективной интеграции в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА - создание единой системы мониторинга показателей здоровья обеспечивающей показателей здоровья обеспечивающей инструментальную оценку качества инструментальную оценку качества индивидуального здоровья учащихся и индивидуального здоровья учащихся и педагогов с целью профилактики заболеваний педагогов с целью профилактики заболеваний и функциональных нарушений; и функциональных нарушений; - создание единой базы данных о состоянии здоровья обучающихся. здоровья обучающихся. - исследование состояния здоровья обучающихся, воспитанников образовательного обучающихся, воспитанников образовательного учреждения по специально разработанным учреждения по специально разработанным Центром программам, выделение «группы Центром программам, выделение «группы риска»; риска»;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА мониторинг здоровья обучающихся, воспитанников в мониторинг здоровья обучающихся, воспитанников в период их пребывания в образовательном учреждении период их пребывания в образовательном учреждении по специальным программам с целью динамического по специальным программам с целью динамического наблюдения за их развитием; наблюдения за их развитием; дозонологический контроль, создание банка данных дозонологический контроль, создание банка данных донозологической диагностики; донозологической диагностики; определение соответствия образовательной среды, определение соответствия образовательной среды, возрастным, индивидуальным особенностям возрастным, индивидуальным особенностям обучающихся, воспитанников, состоянию их здоровья и обучающихся, воспитанников, состоянию их здоровья и своевременное выявление факторов риска для их своевременное выявление факторов риска для их здоровья и развития. здоровья и развития.
СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ 1. Психолого-педагогический мониторинг 2. Мониторинг физического развития и физической подготовленности. физической подготовленности. ПМК «Физкультурный паспорт» ПМК «Физкультурный паспорт» 3. Дозонологический контроль. АПК «Медискрин» АПК «Медискрин» АПК «Здоровье-Экспресс» АПК «Здоровье-Экспресс»
ДОЗОНОЛОГИЧЕСКИЙКОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ДОЗОНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Донозологический контроль – это динамическая оценка состояние регуляторных систем, выявление самых начальных проявлений перенапряжения, как в целостном организме, так и в отдельных органах и системах. Донозологический подход к оценке состояния здоровья, к оценке функционального состояния организма состоит в том, чтобы не дожидаясь проявлений болезни, выявить изменения в регуляции функций и принять своевременные эффективные меры по оздоровлению и профилактике. Донозологический контроль предусматривает: - оценку адаптационных возможностей организма как показателя уровня здоровья; - определение в динамике тенденций изменения этого уровня в направлении повышения адаптационных возможностей, т.е. в сторону здоровья или снижения адаптационных возможностей, т.е. в сторону болезни; - прогнозирование вероятного перенапряжения и истощения механизмов адаптации и риска развития патологических отклонений (заболеваний).
ДОЗОНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ Принципиальное отличие систем донозологического контроля от традиционных систем медицинского контроля и профилактики заключается в том, что они ориентированы не на диагностику заболеваний, а на оценку уровня здоровья. При донозологическом подходе рассматриваются множество классов (уровней) здоровья и один класс болезнь (как результат нарушения, срыва механизмов адаптации). Использование донозологического подхода к проблеме здоровья, болезни и предболезни при обследовании практически здоровых детей имеет своей целью не постановку диагноза, а выявление изменений функционального состояния организма, предшествующих развитию заболеваний, которые встречаются у детей гораздо чаще, чем хроническая патология. Ранняя диагностика позволяет прогнозировать возможные отклонения в состоянии здоровья с выделением групп детей максимального риска и оценкой степени выраженности ведущих управляемых факторов риска, как на индивидуальном уровне, так и на уровне коллектива. Такой анализ является основанием для разработки целевых (конкретных) индивидуальных здоровьесберегающих рекомендаций для родителей, педагогов и медицинских работников. Использование донозологического подхода к проблеме здоровья, болезни и предболезни при обследовании практически здоровых детей имеет своей целью не постановку диагноза, а выявление изменений функционального состояния организма, предшествующих развитию заболеваний, которые встречаются у детей гораздо чаще, чем хроническая патология. Ранняя диагностика позволяет прогнозировать возможные отклонения в состоянии здоровья с выделением групп детей максимального риска и оценкой степени выраженности ведущих управляемых факторов риска, как на индивидуальном уровне, так и на уровне коллектива. Такой анализ является основанием для разработки целевых (конкретных) индивидуальных здоровьесберегающих рекомендаций для родителей, педагогов и медицинских работников.
СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ДОЗОНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДИКА 1. АПК «Медискрин» Оценка функциональных показателей состояния органов и систем организма, дозонологический контроль с помощью аппаратного программного комплекса «МЕДИСКРИН». Технология позволяет в экспертном режиме в условиях реального образовательного процесса отслеживать динамику функциональной достаточности основных систем организма, адаптацию детского организма к условиям окружающей среды и выделение «групп риска».
Информационно-диагностический блок: - Компьютер с лицензионными программами диагностики МЕДИСКРИН; - Сенсор МЕДИСКРИН МДС-01, МДС-02; оценка функционального состояния организма - с достоверностью свыше 75%
Порядок и последовательность проведения измерения.
Интерпретация выходных документов комплекса «Медискрин»- итоговые карты в виде графиков, рисунков и текстового материала для о ценки функционального состояния органов и систем организма
итоговые карты в виде графиков, рисунков и текстового материала для о ценки функционального состояния органов и систем организма Спектр здоровья Измерение 3 от Измерение 2 из памяти сенсора ФИО : А. Дата рождения : Пол : Мужской Полученные цифры показывают на сколько процентов система или орган выполняют свою функцию. Более детальную расшифровку смотрите в прилагаемом отчете и на консультации в Центре Здоровья, расположенном по адресу : дпись Динамика по специалистам ФИО : А. Дата рождения : Пол : Мужской Сравнение измерений : 2 от :52 3 от :26 3 от :26
СИСТЕМА ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ ДОЗОНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДИКА 2. АПК «Здоровье-Экспресс» Оценка уровня здоровья методом анализа вариабельности сердечного ритма на аппаратно- программном комплексе «Здоровье-Экспресс». Анализ вариабельности сердечного ритма позволяет оценить общее состояние человека, выявить адаптационные возможности организма, анализировать психоэмоциональное состояние. Методика использует 10-бальную шкалу оценка степени напряжения регуляторных систем организма и определяет одно из функциональных состояний по системе «Светофор».
Схема оценки функциональных состояний «Светофор» Условные обозначения: 1. ЗЕЛЕНЫЙ - «З» (Индексы - 1,2,3) Удовлетворительная адаптация; 2. ЖЕЛТЫЙ – «Ж1» (Индексы - 4,5) Напряжение механизмов адаптации; 3. ЖЕЛТЫЙ – «Ж2» (Индексы - 6,7) Неудовлетворительная адаптация; 4. КРАСНЫЙ – «К» (Индексы – 8,9,10) Срыв механизмов адаптации. Система «Светофор» благодаря своей наглядности отражает сущность донозологического подхода, который дает возможность вовремя определить переходные от здоровья к болезни состояния и принять необходимые меры по сохранению здоровья.
Бальная оценка функционального состояния на основе анализа ВСР ЕСТНИЦА СОСТОЯНИЙ (бальная оценка функциональных состояний регуляторных Бальная оценка функционального состояния на основе анализа ВСР ЛЕСТНИЦА СОСТОЯНИЙ (бальная оценка функциональных состояний регуляторных систем ) Представленная классификация функциональных состояний характеризует четыре уровня здоровья, четыре уровня адаптационных возможностей организмаЗдесь существенно важным является то, что неопределенное понятие пограничных состояний получает конкретный смысл на основе представлений об адаптации и гомеостазе. Как видно из рисунка, в рамках этой упрощенной схемы создана достаточно тонко дефиринцированная 10-бальная шкала функциональных состояний («лестница состояний»), которая в терминах степени напряжения регуляторных систем позволяет дать оценку и прогноз функциональных состояний организма, пограничных между нормой и паталогией.
Бальная оценка функционального состояния на основе анализа ВСР ЕСТНИЦА СОСТОЯНИЙ (бальная оценка функциональных состояний регуляторных Бальная оценка функционального состояния на основе анализа ВСР ЛЕСТНИЦА СОСТОЯНИЙ (бальная оценка функциональных состояний регуляторных систем ) Функциональное состояние Уровень напряжения регуляторных систем Норма 1 - Оптимальный уровень 2 - Нормальный уровень 3 - Умеренное функциональное напряжение Дозонологические состояния 4 - Выраженное функциональное напряжение 5 - Резко выраженное функциональное напряжение Преморбидные состояния 6 - Перенапряжение регуляторных механизмов 7 - Резко выраженное перенапряжение Срыв адаптации 8 - Истощение регуляторных систем 9 - Резко выраженное истощение 10 - Срыв механизмов адаптации
АПК «Здоровье-Экспресс» Оценка уровня здоровья методом анализа вариабельности сердечного ритма Обследование проводится в положении «сидя» с использованием электродов- прищепок для рук и ног при длительности записи равной 2 минутам. Способ обследования неинвазивный.
АПК «Здоровье-Экспресс» Оценка уровня здоровья методом анализа вариабельности сердечного ритма По итогам проведенного обследования будет дана оценка статуса здоровья ребенка и в случае определения «группы риска», родителям и детям в доступном виде будут выданы соответствующие адресные рекомендации. Списки детей вошедших в «группу риска» - «Красную» группу будут направляться в Центр здоровья детей при детской поликлинике, а родителям выдано направление и рекомендовано пройти медицинское обследование у конкретных специалистов в плановом или срочном порядке. Списки детей вошедших в «группу риска» - «Красную» группу будут направляться в Центр здоровья детей при детской поликлинике, а родителям выдано направление и рекомендовано пройти медицинское обследование у конкретных специалистов в плановом или срочном порядке. Директор школы и классные руководители будут иметь групповую оценку здоровья обучающихся, списки ослабленных детей и детей с факторами риска развития заболеваний. Групповые данные показателей здоровья по классу и по школе позволят планировать и целенаправленно проводить мероприятия оздоровительной и профилактической направленности, организовать системную работу по коррекции факторов риска, связанных с образовательным процессом. Директор школы и классные руководители будут иметь групповую оценку здоровья обучающихся, списки ослабленных детей и детей с факторами риска развития заболеваний. Групповые данные показателей здоровья по классу и по школе позволят планировать и целенаправленно проводить мероприятия оздоровительной и профилактической направленности, организовать системную работу по коррекции факторов риска, связанных с образовательным процессом.
МЕТОДИКА 2 «Физкультурный Паспорт» Программно-методический комплект Оценка физического развития и физической подготовленности обучающихся. Оцениваются результаты тестовых упражнений по физической подготовленности учащихся. Тесты входят в школьную программу по физической культуре: 1) бег 30 м.; 2) бег 1000 м.; 3) мальчики - подтягивания на перекладине, девочки - подъем туловища в сед; 4) прыжок в длину с места. Оцениваются результаты тестовых упражнений по физической подготовленности учащихся. Тесты входят в школьную программу по физической культуре: 1) бег 30 м.; 2) бег 1000 м.; 3) мальчики - подтягивания на перекладине, девочки - подъем туловища в сед; 4) прыжок в длину с места. Двигательные достижения учащихся сравниваются с должными (нормативными) показателями, рассчитываются отклонения с графическим изображением результатов, составляются заключения и рекомендации классному руководителю школьникам и родителям. Двигательные достижения учащихся сравниваются с должными (нормативными) показателями, рассчитываются отклонения с графическим изображением результатов, составляются заключения и рекомендации классному руководителю школьникам и родителям.
Автоматизированное рабочее место преподавателя физической культуры Автоматизированное рабочее место преподавателя физической культуры Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это программно- технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности преподавателя физической культуры, построено на базе ПК, на котором установлено клиентское общее и специальное программное обеспечение программно- методический комплект. Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это программно- технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности преподавателя физической культуры, построено на базе ПК, на котором установлено клиентское общее и специальное программное обеспечение программно- методический комплект. Локальный комплект позволяет осуществить автоматизацию расчетов огромных массивов данных о состоянии физической подготовленности учащихся и организовать распечатку отчетов и персональных рекомендаций. Локальный комплект позволяет осуществить автоматизацию расчетов огромных массивов данных о состоянии физической подготовленности учащихся и организовать распечатку отчетов и персональных рекомендаций. Административная версия программы, позволяет развернуть широкомасштабный сбор и обработку данных от любых типов образовательных учреждений. Административная версия программы, позволяет развернуть широкомасштабный сбор и обработку данных от любых типов образовательных учреждений.
Наиболее важные функции Программы 1.Индивидуальная тестограмма с рекомендациями и заключением поможет детям и родителям наглядно оценить двигательный потенциал, покажет сравнительную информацию по отдельному качеству, по возрастному нормативу и по личному интегральному достижению. Рекомендации и заключения составят основу персонального тренинга отстающих физических качеств ребенка.
Наиболее важные функции Программы 2. Физкультурный Паспорт класса, группы. Этот профиль необходим преподавателю физвоспитания для подготовки дифференцированных конспектов уроков, учитывающих особенности каждого класса. Профиль необходим как директору школы, так классному руководителю и преподавателю физвоспитания. По табелю можно выяснить отстающих по всем параллелям. "Портрет" каждого класса необходим при проведении родительских собраний. Тестограмма класса дает как групповую оценку класса, так и список учеников сдавших и не сдавших тесты.
Наиболее важные функции Программы 3. Физкультурный Паспорт школы. Профиль необходим в первую очередь руководителю образовательной организации.
Наиболее важные функции Программы 4. Табель "Групп риска". Профиль необходим как руководителю организации, так классному руководителю и преподавателю физвоспитания. По табелю можно выяснить отстающих по всем параллелям. 4. Табель "Групп риска". Профиль необходим как руководителю организации, так классному руководителю и преподавателю физвоспитания. По табелю можно выяснить отстающих по всем параллелям. 5. Групповой сортировщик. Профиль необходим для автоматического формирования списков групп здоровья, групп ЛФК, групп ОФП по учреждению. И многое другое. 5. Групповой сортировщик. Профиль необходим для автоматического формирования списков групп здоровья, групп ЛФК, групп ОФП по учреждению. И многое другое. Обработанные результаты тестирования помогут определить содержание индивидуальных физкультурно- оздоровительных программ и физкультурных рецептов для школьников разного физического развития и внедрить их в школьные уроки физкультуры, использовать в самостоятельных домашних занятиях, во внеурочной секционной и коррекционной работе.
Организация работы по проведению экспресс-диагностики Центр здоровьесберегающих технологий «Сибфарм»
Контактная информация: ООО Центр здоровьесберегающих технологий «Сибфарм» , г. Иркутск, ул. Мухиной, 2в , г. Иркутск, ул. Мухиной, 2в тел. : (3952) тел. : (3952) факс: (3952)