Классный час: «Семья и семейные ценности» Презентацию подготовила О.А. Сафонова учитель начальных классов ГБС (К) ОУ 370, СПб 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моя семья. Объясните пословицы Семья – печка: как холодно, все к ней собираются. Семья – печка: как холодно, все к ней собираются. В семье любовь.
Advertisements

Классный час «Cемейные ценности» Презентация выполнена учителем начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая сош» в с. Авдеевка Мелеховой Л.Ю.
Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Семейный праздник «О родных и близких людях с любовью» Для учащихся начальных классов подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Новоорск Наследова.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
«Семья. Семейные ценности.» Капиносова Лариса Анатольевна Учитель начальных классов 2012год Классный час 2 класс.
2 Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; воздействовать на эмоциональные чувства; способствовать.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» Окружающий мир ТЕМА.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
«Семья и семейные ценности.» Классный руководитель МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова Московской области Бурцева Л.А. 2012год Классный час 7 –а класс.
Модуль: «Основы светской этики» урока: 18 Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.
«Семья-это важно. Семья-это сложно. Но счастливо жить одному невозможно» Непосредственно-образовательная деятельность с использованием художественной литературы.
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект. Моя дружная семья. Худякова Т.П. учитель МБОУ СОШ 8, г. Конаково.
Работу выполнила: Шугарова Г.Н.. Отгадайте ребус: 7 Я.
Вся семья вместе, так и душа на месте.. В рамках выполнения программы духовно- нравственного воспитания во 2 классе нашей школы прошёл классный час на.
Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула двери школа, Приглашает на урок! Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула.
Транксрипт:

Классный час: «Семья и семейные ценности» Презентацию подготовила О.А. Сафонова учитель начальных классов ГБС (К) ОУ 370, СПб 2012г.

Цели: - Определить понятие: «семья»; - Формировать понятие: «счастливая семья»

Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья» 2. Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения. 3. Способствовать сплочению и развитию классной «семьи».

Оборудование: Карточки; Рисунки домиков и членов семьи; Плакаты.

Ход классного часа 1) Организационный момент. Психологический настрой. 2) Постановка проблемной ситуации. (Рассказывается сказка о семье, которая жила в доме, а потом разъехалась кто-куда, домовенок Кузя остался один.Ребятам предлагается пригласить Кузю в свою семью и объяснить почему именно в их семье ему будет хорошо).

3) Открытие нового. (Детям предлагается ответить на вопрос, «Что такое семья?»После ответов ребят, учитель зачитывает понятие «семьи» из словоря. Ребята читают стихи про семью и отвечают на вопросы учителя). 4) Физкультминутка. « 1, 2, 3, 4, 5,- Начинаю я считать. Мама, папа, брат, сестра, А мизинчик - это я!»

5) Совместное выполнение заданий. Задание 1. Ребятам предлагается назвать качества счастливой семьи. Задание 2. Ребята должны дописать в карточках пять определений счастливой семьи. Задание 3 На столах лежат разрезанные фразы или пословицы о семье, им нужно правильно их собрать.

6) Итоговое творческое задание. Дети по-своему представлению рисуют свою «счастливую семью». 7) Выставка детских работ.

Итоги классного часа Урок заканчивается стихотворением: Папа в зеркало глядит: Свитер как на нем сидит? Мама ловит папин взгляд: Папа рад или не рад? Папа рад, и мама рада, Ну, а мне того и надо: Если в доме каждый рад, Значит, в доме мир да лад!

Пусть в ваших семьях сияет солнышко мира и доброты. Спасибо за внимание!