«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Программа социально-педагогического взаимодействия родителей и подростков по формированию внутрисемейных отношений; достижения сотрудничества между всеми.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Педагог-психолог отдела сопровождения замещающих семей Яковлева Ирина Александровна Социальный педагог отдела сопровождения замещающих семей Карпухина.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий

« Комплексно – целевая программа семейного воспитания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.»

Цель: Создание психолого – социальных и педагогических условий для мотивации учащихся к построению собственной семьи.

Основные задачи Обучать правильным способам взаимодействия между людьми,живущими в одной семье и способамвзаимодействия с ближайшимиродственниками семьи. Помочь учащимся осмыслить новый этап их жизни, осознать обязанности и ответственность по отношению к себе и окружающим. Формировать нравственные поло-ролевые и семейно-бытовыеустановки и необходимые знания ороли родителей в воспитании детей,ответственности за их здоровье. Формировать представления о личностных качествах людей, необходимых для создания крепкой семьи, учитывать эти знания при выборе спутника жизни. Развивать разносторонние качества личности: потребность в созидательном труде, самодостаточность. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, добиваться выполнения необходимых санитарно – гигиенических правил, практических навыков самообслуживания.

Содержание программы: 1 Блок «Я и моя семья» 2 Блок «Проблемы, конфликты и способы их решения» 3 Блок «Уважение и любовь» 4 Блок «Бюджет семьи» 5 Блок «Взаимопонимание и взаимовыручка»

Основные методы Метод психологической адаптации, выработка «непосредственного» отношения к явлениям жизни. Метод моделирования проблемных ситуаций Метод воспитывающей ситуации. Метод формирования сознания. Метод проблемного изложения. Игровой метод.

Формы работы : Наблюдение Индивидуальные и групповые беседы Просмотр художественных фильмов. Дискуссии. Часы общения. Статьи из периодической печати Разбор ситуаций Анкетирование Психологические игры, упражнения, тренинги. Ролевые и сюжетные игры Творческие задания Трудовая деятельность. Практикумы.Консультации

Основные принципы деятельности: Профессионально-этическая взаимоответственность. Готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, будущем нашего общества, соблюдение норм педагогической этики. Диалогический подход. Педагог не воспитывает, не поучает, а активизирует и стимулирует стремления учащегося к саморазвитию. Ориентация на слушателя. Постоянный анализ потребности слушателей. Использование всех возможностей в сфере воспитания, предоставления информации. Принцип толерантности. Взаимопонимание, терпимость и уважение индивидуальности позиций учащихся. Ориентация на развитие личности. Чем гармоничнее будет общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие личности, тем более свободным и творческим становится человек.

Бывает, что порой нам трудно день за днем В привычной суете о чем-то помечтать, Но в жизни вышло так, что стали мы семьей И вместе нашу жизнь решили поменять.