ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Анализ работы Центра образования за учебный год. Изменение системы управления образовательным процессом в меняющемся обществе». Дата проведения: 26 апреля 2011 года. Время проведения: Место проведения: актовый зал школы Председатель педсовета: директор Центра образования «Школа здоровья» 1679, д.п.н., Заслуженный учитель РФ, Лауреат Премии Президента РФ в области образования Просвиркин В.Н. Секретарь педсовета: Зубавичене Т.В.
Редакционный совет Председатель редакционного совета: Зенина Л.А. Члены редакционного совета: Иншакова И.В., Бохонская И.Е., Акимова Ю.А., Громкая Г.Н., Галкина Е.А., Кравцова С.И., Синюкова Е.В., Фетисов А.А., Фетисова Г.В., Лопаревич С.И., Емельянова Е.В., Жилина Е.Г, Лаптева О.В Регламент I. Обсуждение анализа работы ЦО за учебный год – 1 час 30 минут 1. Организационные вопросы – 25 минут - Видеоанализ работы ЦО за учебный год 2. Основной доклад – 30 минут 3. Прения – 30 минут - Эссе на тему «Взгляд педагогов ЦО 1679 на основные проблемы современного образования» - Презентация сайтов педагогов ЦО 4. Проект решения – 5 минут II.-15 мин 1. Допуску выпускников IX, XI классов к государственной (итоговой) аттестации. – 5 минут 2. Порядок и сроки промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. – 3 мин. 3. Организованное окончание учебного года. – 2 мин 4. Проект решения – 5 мин Рефлексия - 5 минут Общий регламент – 1 час 45 минут
Решение педагогического совета от гг Педагогический совет постановил: Использовать технологию преемственности, как механизм повышения качества образовательной услуги. В связи с этим: 1. Использовать технологию преемственности как механизм для эффективного внедрения ФГТ и ФГОС, основываясь на комплексно- тематическом планировании и единой информационно-образовательной среде. 2. Внедрить наиболее эффективные формы организации самоуправления, способствующие повышению социальной активности детей и учащихся, нацеленной на конкретный значимый результат. 3. Создать комплексную программу здоровьесбережения всех СОД, используя для этого реабилитационный центр для детей и подростков «Здоровые дети - здоровая семья» и третий час физкультуры с учетом новых форм организации образовательного процесса в течение учебного дня и учебного года (2-х недельный санаторий для групп и классов на базе ЦО, обучение детей туристическим походам на свежем воздухе в течение недели, приведение в систему работы организацию школьных перемен и др.). 4. Использовать проектную деятельность как одну из форм промежуточной аттестации обучающихся с 3 по 11 класс (с 1 по 7класс защита индивидуального проекта, 8-9 классы - проектно- исследовательская деятельность, классы - исследовательская деятельность).
Решение педагогического совета от гг II. Обеспечить новые финансово-экономические подходы в управлении образовательным учреждением. В связи с этим: 1. Повысить вариативность и качество образования за счет использования платных дополнительных услуг. 2. Привести в систему основные элементы стимулирующего фонда (критерии, показатели, расчет показателей) для выплаты заработной платы педагогических и иных работников как средство повышения эффективности профессиональной деятельности. 3. Продолжить оптимизацию штатного расписания.
Решение педагогического совета от гг III. Обеспечить участие управляющего совета в общественно-государственном управлении образовательным учреждением. В связи с этим: 1. Привести в систему работы индивидуальные информационно-образовательные ресурсы ЦО 1679, включающие: ИКР, электронный дневник, электронный журнал, сайты педагогов и др. 2. Использовать технологию преемственности для изучения педагогами себя, детей и родителей с целью подбора наиболее оптимальных форм, методов и средств обучения.
Задачи на учебный год: 1.Отработать новую систему внутришкольного контроля (ВШК) в свете проходящих реформ российского образования. 2. Модернизировать систему взаимодействия классного руководителя с самоуправлением учащихся через внедрения социально значимых проектов и социально значимой деятельности. 3.Придать большую значимость открытости образовательного учреждения через общественно государственное управление, путем взаимодействия субъектов образовательной деятельности с помощью информационных образовательных ресурсов ЦО.