Родительское собрание «Адаптация к школе». Адаптация - приспособление организма к новым условиям. От адаптации зависит успешность овладения учебной деятельностью,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы организации деятельности групп «Подготовка к школе» Оповещение жителей микрорайона об организации групп предшкольной подготовки для детей 6-7 лет.
Advertisements

Добро пожаловать в нашу школу! (495)
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Цели группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста являются -обеспечение равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу;
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Ситуация в школе В условиях вариативности дошкольного образования и отсутствия единых представлений о готовности к школьному обучению дети приходят в.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
«Ступеньки» Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27»
Физкультурный уголок Подготовительная группа «РАДУГА» ПОДГОТОВИВИЛИ Ракина Н.Ф. Ворошилова О.А. Сыктывкар, 2014.
Транксрипт:

Родительское собрание «Адаптация к школе»

Адаптация - приспособление организма к новым условиям. От адаптации зависит успешность овладения учебной деятельностью, комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению.

Адаптация позволяет оптимально «вписаться» в школьную среду: – согласование своих «хочу» и школьных «надо»; – умение выполнять задания самостоятельно; – умение следовать школьным правилам; – умение налаживать и поддерживать дружеские связи с детьми; – понимание того обстоятельства, что учеба в школе – их «работа», что ученик – это социально значимая роль.

Цели и задачи образовательного процесса в школе «Адаптация к школе» Основными целями работы подготовительной школы «Адаптация к школе» являются: -Развитие личности ребёнка; -Разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной школе; -Формирование системы дошкольной подготовки как особого структурного подразделения в составе школы. Основные задачи образовательного процесса в школе «Адаптация к школе»: Формировать у дошкольника необходимые для начала обучения в школе знания, умения и навыки; Выявлять и развивать творческие способности детей; Пробуждать у ребёнка любознательность, исследовательские интересы, формировать на этой основе умения учиться; Развивать инициативность и самостоятельность; Развивать коммуникативные способности и социальные навыки; Сохранять и укреплять здоровье дошкольников; Вести психологическую подготовку ребёнка к последующему школьному обучению.

Здравствуй мир, 2 часть

Наши прописи( 1,2 части)

Моя математика 2,3 части

Аппликация, 2 часть

По дороге к азбуке

Т.Р. Кислова Методические рекомендации к частям 3 и 4 пособия "По дороге к Азбуке" Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова Карточки для звукового и слогового анализа слов к ч. 3 и 4 пособия "По дороге к Азбуке" М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина Методические рекомендации к пособию "Моя математика" (5-6 лет) И.В.Маслова М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова Методические рекомендации к пособию "Здравствуй, мир!" М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100". Пособие для педагога

Только вместе. «Весёлая и успешная школьная жизнь» - миссия ВЫПОЛНИМА !

Спасибо за внимание !