Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Advertisements

Общественные слушания о ходе и результатах реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области Министерство образования и науки.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Принципы распределения стимулирующей части ФОТ, их влияние на качество и результаты образования в МОУ «Суоярвская СОШ» МОУ «Суоярвская СОШ», 2013 год.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Основные параметры системы оплаты труда работников образования Величутина Татьяна Михайловна, зам.начальника Департамента общего образования Томской области.
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Транксрипт:

Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1

Предполагаемые положительные эффекты внедрения НПФ и НСОТ Повышение финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ; Привлечение наиболее квалифицированных работников в ОУ; Обеспечение доступного качественного образования; Оптимальность и эффективность использования бюджетных средств, решение проблемы переизбыточной численности работников; Возможность долгосрочного, перспективного планирования развития образовательного учреждения; Повышение ответственности ОУ перед гражданским обществом за качество образования. 2

Проблемы и риски при переходе на НСОТ и НПФ Неготовность работников ОУ (прежде всего педагогических) к внешней оценке результатов и качества работы; Отсутствие в ОУ опыта применения системы показателей для существенной дифференциации заработной платы; Несоответствие регулирующих НПА трудовому законодательству федерального уровня; Недостаточная профессиональная подготовка руководителей ОУ по вопросам экономики и права, и, в следствии этого, отсутствие возможности и желания в проведении экономических реформ; Недостаточная организация системы повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров всех уровней в условиях действия принципов рыночной экономики; 3

Распределение базовой части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала, учебно- вспомогательного персонала, обслуживающего персонала и прочего педагогического персонала Базовая часть ФОТ АУП, УВП, МОП и ПП 30% Пед. персонал, осуществляющий уч. процесс 70% 4

Численность учащихся МОУ «СОШ 196» 5

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ 6