Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Advertisements

П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОРОЖНАЯ КАРТА. 1.6 Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей N Показатели Един.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Управление образования Окружной администрации ГО «город Якутск» Повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Коллегия отдела образования администрации Кашинского района 16 октября 2013 года.
Транксрипт:

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение ее эффективности» Утвержден Постановлением администрации г.Кунгура от

Сайт Управления образования

II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов: Введение ФГОС Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников Подготовка и переподготовка современных пед.кадров Введение эффективного контракта: С педагогическими работниками С руководителями 2.Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов: Обучение всех школьников по ФГОС Повышение качества подготовки школьников, том числе по результатам в международных исследованиях Обеспечение равного доступа к качественному образованию: Оценка деятельности на основе показателей эффективности их деятельности

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования начальное общее образование Достижение новых качественных образовательных результатов Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС:2018 год – 88% учащихся Приобретение учебников2014 год – 100% Закупка оборудования2014 год – 100% создана образовательная среда, соответствующая ФГОС Организация курсов повышения квалификации2014 год – 90% учителей (НОО, 72 часа) Проведение мониторинга внедрения ФГОС НОО 2014 год – в 100% ОО проводится мониторинг

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования основное общее образование Достижение новых качественных образовательных результатов Приобретение учебников годы– 100% Закупка оборудования годы – в 90% создана образовательная среда, соответствующая ФГОС Организация курсов повышения квалификации годы – 90% учителей (ООО, 108 часов) Организация методического сопровождения ФГОС ООО (в том числе апробац.площадки) 2014 – пилотная апробация (анализ) годы - обеспечено Проведение мониторинга внедрения ФГОС ООО годы – в 100% ОО проводится мониторинг (участие в краевом мониторинге) Создание современных условий для детей с ОВЗ годы поэтапное создание условий

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Обеспечение доступности качества образования Разработка и утверждения НПА (положения, регламенты) 2013 год– разработка и утверждение НПА по показателям эффективности деятельности ОО внедрение показателей в 100% ОО Формирование базы школ, работающих в сложных социальных условиях: годы – формирование базы годы – внедрение механизмов (фин., экон., мат.-тех., научно-мет., кадровые) поддержки школ 1. Поддержка педагогов, работающих с социально неблагополучными семьями годы – снижение уровня преступности на 5% по сравнению с АППГ 2. Внедрение электронных систем обучения, развитие дистанционных форм образования, в том числе инвалидов годы 3. Участие в мониторинге внедрения С ежегодно

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Введение эффективного контракта Внедрение механизмов эффективного контракта с пед.работниками: С 2013 года – 100% отношение среднемесячной зар.платы пед.работников к среднемесячной зар.платы в Пермском крае Совершенствование системы стимулирующих выплат с увязкой повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества 2013 год – положение о стимулировании работников Установление целевых индикаторов по повышению ср.зар.платы работников каждому учреждению 2013 год – заключение соглашений Приведение в соответствие НПА с учетом приказа МОиН РФ от «О продолжительности рабочего времени педагогических работников» 2014 год 3. Участие в мониторинге годы

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Введение эффективного контракта Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями 2013 год – отношение среднемесячной зар.платы педагогических работников к среднемесячной зар.плате составит 100% 2018 год - удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей – 18% Заключение трудовых договоров с руководителями годы Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения ЭК по направлениям: Качество образовательных услуг; Удовлетворенность населения качеством образования Выявление лучших практик годы

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ 1,901,701,601,551,501,45Улучшаются результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Удельный вес численности школьников г.Кунгура, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования, в общей численности российских школьников Учащиеся школ будут достигать стабильно высоких результатов в международн ых сопоставитель ных исследованиях качества образования

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Международное исследование (PIRLS) 98% Учащиеся школ будут достигать стабильно высоких результатов в международн ых сопоставитель ных исследованиях качества образования Международное исследование (TIMSS): Математика (4 кл.)95% 96% Математика (8 кл.)91% 92% Естествозн. (4 кл.)96% 97% Естествозн. (8 кл.)95% 96% Международное исследование (PISA)