Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение ее эффективности» Утвержден Постановлением администрации г.Кунгура от
Сайт Управления образования
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов: Введение ФГОС Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников Подготовка и переподготовка современных пед.кадров Введение эффективного контракта: С педагогическими работниками С руководителями 2.Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов: Обучение всех школьников по ФГОС Повышение качества подготовки школьников, том числе по результатам в международных исследованиях Обеспечение равного доступа к качественному образованию: Оценка деятельности на основе показателей эффективности их деятельности
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования начальное общее образование Достижение новых качественных образовательных результатов Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС:2018 год – 88% учащихся Приобретение учебников2014 год – 100% Закупка оборудования2014 год – 100% создана образовательная среда, соответствующая ФГОС Организация курсов повышения квалификации2014 год – 90% учителей (НОО, 72 часа) Проведение мониторинга внедрения ФГОС НОО 2014 год – в 100% ОО проводится мониторинг
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования основное общее образование Достижение новых качественных образовательных результатов Приобретение учебников годы– 100% Закупка оборудования годы – в 90% создана образовательная среда, соответствующая ФГОС Организация курсов повышения квалификации годы – 90% учителей (ООО, 108 часов) Организация методического сопровождения ФГОС ООО (в том числе апробац.площадки) 2014 – пилотная апробация (анализ) годы - обеспечено Проведение мониторинга внедрения ФГОС ООО годы – в 100% ОО проводится мониторинг (участие в краевом мониторинге) Создание современных условий для детей с ОВЗ годы поэтапное создание условий
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Обеспечение доступности качества образования Разработка и утверждения НПА (положения, регламенты) 2013 год– разработка и утверждение НПА по показателям эффективности деятельности ОО внедрение показателей в 100% ОО Формирование базы школ, работающих в сложных социальных условиях: годы – формирование базы годы – внедрение механизмов (фин., экон., мат.-тех., научно-мет., кадровые) поддержки школ 1. Поддержка педагогов, работающих с социально неблагополучными семьями годы – снижение уровня преступности на 5% по сравнению с АППГ 2. Внедрение электронных систем обучения, развитие дистанционных форм образования, в том числе инвалидов годы 3. Участие в мониторинге внедрения С ежегодно
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Введение эффективного контракта Внедрение механизмов эффективного контракта с пед.работниками: С 2013 года – 100% отношение среднемесячной зар.платы пед.работников к среднемесячной зар.платы в Пермском крае Совершенствование системы стимулирующих выплат с увязкой повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества 2013 год – положение о стимулировании работников Установление целевых индикаторов по повышению ср.зар.платы работников каждому учреждению 2013 год – заключение соглашений Приведение в соответствие НПА с учетом приказа МОиН РФ от «О продолжительности рабочего времени педагогических работников» 2014 год 3. Участие в мониторинге годы
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования Введение эффективного контракта Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями 2013 год – отношение среднемесячной зар.платы педагогических работников к среднемесячной зар.плате составит 100% 2018 год - удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей – 18% Заключение трудовых договоров с руководителями годы Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения ЭК по направлениям: Качество образовательных услуг; Удовлетворенность населения качеством образования Выявление лучших практик годы
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ 1,901,701,601,551,501,45Улучшаются результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Удельный вес численности школьников г.Кунгура, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования, в общей численности российских школьников Учащиеся школ будут достигать стабильно высоких результатов в международн ых сопоставитель ных исследованиях качества образования
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования результаты Международное исследование (PIRLS) 98% Учащиеся школ будут достигать стабильно высоких результатов в международн ых сопоставитель ных исследованиях качества образования Международное исследование (TIMSS): Математика (4 кл.)95% 96% Математика (8 кл.)91% 92% Естествозн. (4 кл.)96% 97% Естествозн. (8 кл.)95% 96% Международное исследование (PISA)