СТРАТЕГИЯ избирательной кампании Виктории Шиловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Advertisements

СОВЕТ МИНИСТРОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДЕНИЯ ОТКРЫТОГО НАРОДНОГО БЮДЖЕТА г. Симферополь 08 ноября 2011 г.
Мажоритарная избирательная система Она предполагает, что результаты выборов определяются абсолютным или относительным большинством голосов, поданных за.
Порядок выборов в представительные учреждения и выборных должностных лиц, а так же определения результатов голосования. Избирательное право: пассивное,
Предпосылки успеха На президентских выборах 2010 года в Украине почти 25% избирателей проголосовали за кандидатов от внепарламентских политических сил.
Михайлова Мария. Избирательная система – порядок выборов в представительные учреждения ивыборных должностных лиц, а также определения результатов голосования.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ. Общие положения Членом Управляющего совета может быть избранное лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют.
Проект «Политрайон» Школа молодёжного лидера Подсекция «Молодёжный парламентаризм»
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ.
Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»
Выборы различаются: По объекту (парламентские, президентские, в органы местного самоуправления) По масштабу (федеральный, региональный, муниципальный)
Демократические выборы и политические партии. По объекту парламентские президентские Органы местного самоуправление По масштабам Федерального уровня Регионального.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Выборы и политические партии 1.Избирательная система 2.Политические партии 3.Партийная система.
Тема 19 Избирательный процесс Учебные вопросы: 1. Современное избирательное право. 2. Организация и порядок избирательного процесса. 3. Понятие избирательной.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Транксрипт:

СТРАТЕГИЯ избирательной кампании Виктории Шиловой

СТРАТАГЕМЫ 1. Скоротечность кампании. В условиях ограниченного срока проведения кампании, основной упор делается на содержании и на яркой форме. Главное – донести простые и понятные смыслы до избирателя: - 15 декабря выборы народного депутата от Шевченковского района города Киева; - кандидатом зарегистрирована Виктория Шилова; - за Шилову нужно голосовать, потому что оппозиционна к действующей власти и видит пути реформирования медицины для киевлян 2. Зимний период (период подготовки к Новому году), следствием которого является слабый интерес избирателя к выборам, в результате чего ожидается низкая явка избирателей. Кроме того, основной электоральный всплеск произошел в 2012 году, существует определенная электоральная усталость округа, что также влияет на снижение явки.

СТРАТАГЕМЫ 3. Специфика округа – сильная социальная расслоенность (от центра столицы до маргинальных окраин). Поэтому донесение контента должно быть адресным. 4. Наличие нескольких кандидатов от оппозиции и непонятная ситуация с провластным кандидатом подводит к необходимости, наряду с идеологическими смыслами, доносить видение Кандидата конкретных проблем избирателей (формат мажоритарщика). 5. Довыборы происходят только на одном округе в столице, поэтому контроль будет максимальным и кампания должна быть максимально юридически безупречной.

Качественные цели -3е место Кандидата по результатам выборов; -Легитимизация результата; -Удержание и защита результата.

Количественные цели Прогнозируемая явка избирателей – 35% (с учетом мобилизационных технологий). В абсолютных цифрах это составляет около избирателей. Базовый электорат Кандидата на сегодняшний день отсутствует. Относительным ядром может считаться показатель представителя Радикальной партии Олега Ляшка в округе в 2012 году – человек. При прогнозируемой явке – это голосов. В условиях такой явки, ориентировочное количество избирателей победителя составляет голосов. Соответственно, Кандидат, занявший 3-е место должен получить порядка голосов.

ОБРАЗ КАНДИДАТА В условиях скоротечности кампании «продается» избирателю тот образ, который является органичным для Кандидата. Наиболее яркий составляющие: -Украинская национальная девушка -Борец -Защитница интересов рядовых граждан -«Родина-Мать»

Целевые аудитории Протестный электорат не узконациональной направленности; Пенсионеры; Медицинские работники; Родители малолетних детей; Молодежь – члены спортивных секций, студенчество.

Целевые программы Медицинский проект «Будьте здоровы!» (база – пенсионеры) «Пенсия по-новому» Родительское движение «Защитим наших детей» (возрождение клубов школьников по интересам) Студенческая парламентская республика «Я очищу Киев от Партии регионов»

ЭТАПЫ КАМПАНИИ 1.Агрессивный старт кампании: «Это я, Шилова» 2.Шилова за доступную медицину для всех 3.Шилова за нас! Мы за Шилову! (массовая поддержка Кандидата избирателями) В соответствии с этапами выстраиваются волны полевой работы, медийная и рекламная кампании, а также базовый текст Кандидата.

ЭТАПЫ КАМПАНИИ 1.Агрессивный старт кампании: «Это я, Шилова» Действия: Проведение 4-5 ярких публичных акций (поклейка провокационных листовок, акции протеста у МОЗа, Минсоцполитики, МВД, ГПУ, КМДА) Полевая кампания: -Запуск газеты -Установка агит-пикетов -Паспортизация участков Сроки волны: – 10.11

ЭТАПЫ КАМПАНИИ 2. Шилова за доступную медицину для всех Встречи: - посетить 17 специальных избирательных участков (они же медицинские и лечебные учреждения округа) -встречи с избирателями во дворах Полевая кампания: -Единый алгоритм проведения встреч: анонс встреч, расклейка объявлений, раздача флаеров за 1-2 дня до встречи; собственно встреча с распространением агитматериалов со сбором предложений в медицинскую программу «Будьте здоровы!»; расклейка информационных объявлений о прошедших встречах и результатах. -Сроки: – 01.12

ЭТАПЫ КАМПАНИИ 3. Шилова за нас! Мы за Шилову! (массовая поддержка Кандидата избирателями) Смысл: -формирование у избирателя ощущения поддержки Шиловой широкими массами избирателей Полевая кампания: -Шествия в поддержку в точках массовой коммуникации (метро, рынки, транспортные коммуникации) -Приглашение Кандидатом избирателей на участки («Памятка избирателю»); -Обращение к избирателям «Киевляне ЗА Шилову» -Сроки:

ПЛАН-ГРАФИК КАМПАНИИ