Районное Методическое Объединение «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции родителей по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
МБДОУ ПГО «Детский сад 36» Полевской, 2014 Воспитатель: Ботанина Лариса Николаевна.
Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Детско-родительские отношения. Функции семьи: Воспитательная; Хозяйственно-бытовая; Эмоциональная; Духовного(культурного) общения; Первоначального социального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Нетрадиционные методы работы с родителями «Родительский.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Районные методические объединения. Круглый стол для руководителей ДОУ.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Транксрипт:

Районное Методическое Объединение «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции родителей по воспитанию детей» МДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Горяйновка

Выездное заседание РМО дошкольных педагогов Духовницкого района МДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Горяйновка Руководитель РМО АНУФРИЕВА И.В., старший воспитатель АНУФРИЕВА И.В., старший воспитатель МДОУ Детский сад «Колокольчик» р. п. Духовницкое Саратовской области

Цель: уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями Задачи: *формировать умения дифференцированно подходить к организации работы с родителями; *находить оптимальные пути разрешения конфликтов, новые способы поведения в контактах с родителями; *воспитывать желание работать всей командой

Форма проведения: две команды (рабочие творческие группы – по учреждениям)

РАУНД 1 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ»

Анкетирование техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет.

Взаимодействие - взаимопроникновение, общение, обмен мыслями, чув­ствами, идеями.

Воспитание родителей - международный термин, под которым понимается помощь родителям в выполнении ими функций воспитателя собственных детей, родительских функций; необходимо для оптимизации процесса воспитания ребенка.

Общение - специфический для субъектов способ взаимных отношений, способ бытия человека во взаимосвязях с другими людьми.

Педагогическая рефлексия - умение анализировать соб­ственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов; осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям в конкретной ситуации.

РАУНД 2 «КРОССВОРД ВОСПИТАТЕЛЯ»

«Кроссворд воспитателя» 1. Один из приемов активизации родителей 2. Самая интересная форма общения с родителям 3. ПЕДАГОГИ 4. Что символизирует «РЕКА» между двух берегов 5. Лист-опросник для получения каких-либо сведений 6. Традиционная форма проведения родительского 6. Традиционная форма проведения родительского собрания собрания 7. Основной метод изучения семей воспитанников 7. Основной метод изучения семей воспитанников 8. Нетрадиционная форма проведения родительского собрания 8. Нетрадиционная форма проведения родительского собрания

РАУНД 3 «КОТ В МЕШКЕ»

РАУНД 4 «ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ»

РАУНД 5 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАЗЛЫ»

«Педагогические пазлы» Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит - и историю мира. Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

РАУНД 6 «АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»

Традиционные и нетрадиционные формы проведения родительских собраний: посиделки, открытый микрофон, круглый стол, мастер-класс, семейный калейдоскоп, вечер вопросов и ответов, заседание семейного клуба, новоселье группы, вечер при свечах, встречи со специалистами, устный журнал, конференции и т. д.

РАУНД 7 «Рекламное агентство»

До новых мозговых сражений…