1 Стандартные и нестандартные задачи контекста RIW-2011
2 Музыка – 19 млн запросов в месяц
Обзор 3 Контекст был придуман в 1997 году Это были платные ссылки, продающиеся по показам История Появляются запросы в новых тематиках (стиральный порошок, шоколад и т.д.) Запросы становятся точнее и разнообразнее Поиск Появляются новые площадки Развивается контекст в соцсетях Тематические сети
Какие задачи обычно решает контекстная реклама? 4 Увеличение посещаемости сайта
Какие задачи обычно решает контекстная реклама? 5 Информирование
Какие задачи обычно решает контекстная реклама? 6 Продажи
Какую версию контекста вы используете? 7 Контекст версии 1997 года – продажа ссылок Контекст версии 2004 года – ориентация на продажи Контекст версии 2011 года – самые разные задачи
Продвижение FMCG продуктов 8 Поисковый запросПоказов в месяц* куплю молоко шоколад купить6 294 шампунь купить зубная щетка бумажные салфетки чистящие средства жидкое мыло Данные Яндекс.Вордстат, окт.2011
Продвижение FMCG продуктов 9 Прогноз CPC: 17,4-87 руб. Прогноз CTR: 7,33%
Поддержка ТВ-рекламы 10
Поддержка ТВ-рекламы – как еще? 11 Продвигаемые видео Модель: Аукционная модель AdWords (по кликам) Таргетинг: Ключевые слова; геотаргетинг Наши данные (кейс): кликов CPC ~ 2,5 руб. Средний CTR – 0,9%
Контекст в социальных сетях 12 Сколько стоит? Бюджет от 10 тыс. до 1,5 млн руб. CPC: от 5 до 20 руб. Что умеет? Продвижение групп Реклама по соцдему и интересам Любые развлекательные тематики: конкурсы и т.д. Социальная реклама
Борьба за репутацию 13
Борьба за репутацию: еще один пример 14
Простые и почти бесплатные исследования рынка 15 Новое предложе ние Новый сайт Новая система оплаты Поднимет ли продажи бесплатная доставка? Кто моя аудитория ? (соцсети)
16 Спасибо за внимание! RIW-2011