Легкая промышленность Казахстана Статистика за 2001-2006 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промышленность Ярославской области Департамент промышленной политики Ярославской области Правительство Ярославской области.
Advertisements

Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-декабрь 2007 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-март 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в СФО и России по итогам I квартала 2013 года» Подготовлено Главным управлением экономики и.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-май 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ «О социально-экономическом положении Читинской области в январе-сентябре 2006 года» Майзлингер Т.И. – заместитель Губернатора.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-февраль 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь-май 2009 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Место Алтайского края в Сибирском федеральном округе и Российской Федерации по итогам 9 месяцев 2013 года Приложение к аналитическому материалу Главное.
Анализ работы ведущих отраслей обрабатывающих производств Кировской области за 2012 год.
Вариант ВВП второй первый 4.74,45 Промышленность второй первый Инвестиции второй
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - август 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края Приложение к аналитической записке «Место Алтайского края в Сибирском федеральном.
Итоги социально-экономического развития муниципальных образований Алтайского края в январе-сентябре 2008 года Главное управление экономики и инвестиций.
Показатели экономического развития Ставропольского края.
О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И.Г. Ушачев Вице-президент.
Место Алтайского края в Сибирском Федеральном округе и Российской Федерации по итогам 2011 года Подготовлено Главным управлением экономики и инвестиций.
Транксрипт:

Легкая промышленность Казахстана Статистика за гг

Пищевая промышленность, включая напитки и табак

Объем промышленного производства, млн. тг

Основные показатели по производству пищевых продуктов, включая напитки Индекс физического объема промышленной продукции, в % к предыдущему году 108,2108,7110,7109,4117,0 Доля продукции отрасли в общем объеме промышленной продукции,% 12,610,710,69,47,9 Численность персонала основной деят-ти, тыс чел 67,369,460,863,366,5 В % к предыдущему году 100,0103,187,6104,1105,1 Среднемесячная заработная плата персонала основной деятельности, тг Отношение среднемесячной зарплаты персонала ОД отрасли в % к среднемесячной зарплате в промышленности 54,156,859,062,764,7 Индекс цен предприятий-производителей в % к предыдущему году 106,5100,6100,9110,3104,5 Совокупный доход (убыток) до налогообложения, мн тг В % к предыдущему году -8,51992,1187,37,5 Доход (убыток) от основной деятельности, млн тг Уровень рентабельности (убыточности), % 2,80,3 1,7-0,8

Производство продукции в натуральном выражении на душу населения в РК Наименование продуктов Мясо и субпродукты 4,5 4,65,7 Масла и жиры животные и растительные нерафинированные, кг 2,34,65,04,6 Масла и жиры животные и растительные рафинированные, кг 3,24,95,66,4 Маргарин и продукты аналогичные, кг 1,21,51,71,8 Сыр, кг 0,20,30,51,0 Сахар, кг 26,332,236,134,9 Шоколад, изделия кондитерские из шоколада и сахара, кг 2,73,23,54,6 Коньяк, литров 0,090,10,20,4 Спирт этиловый, литров 2,41,2 1,9 Водка(45,4%), литров 4,22,02,23,8 Вино типа «Шампанское», литров 0,1 Пиво, литров 13,615,818,521,4 Напитки безалкогольные прочие, литров 17,019,423,030,9 Сигары, черуты, сигариллы, сигареты, папиросы из табака, тыс.шт 1,61,71,92,0

Объем продукции по видам экономической деятельности (в действующих оптовых ценах предприятий, млн тенге)

Текстильная и швейная промышленность

Число промышленных предприятий

Объем промышленного производства, млн тенге

Уровень рентабельности, % Доход (убыток) от основной деятельности, млн.тг

Кожевенная и обувная промышленность

В 2006 году темп роста численности занятых в отрасли по отношению к предыдущему году составил 101,3 % по обрабатывающей промышленности. При этом по кожевенной и обувной промышленности – около 90 %. Объем промышленного производства в 2006 г. составил 1286 млн. тенге. Это составляет 72 % по сравнению с прошлым годом. За период с 2004 по 2006 г. объем производства продукции кожевенной и обувной промышленности упал в 2,37 раза. В общем объеме доля кожевенной и обувной промышленности равна 0, 027 %

Причины низкой конкурентоспособности отечественного производителя: Неравные условия для производителей на рынке Нелегальный импорт товаров Высокая налоговая нагрузка и недостаточный уровень льгот Отсутствие современного оборудования Недостаточно проработанная система рекламы и брендинга Недостаток инвестиций, проистекающий из плачевной статистики относительно прибыльности предприятий Ограниченность ассортимента Низкий уровень менеджмента

Варианты: - Сотрудничество с иностранными компаниями (франшиза, сдача цехов в долгосрочную аренду для производства товаров под торговой маркой иностранной компании) - Создание и раскрутка отечественного бренда - Повышение уровня квалификации и/или привлечение профессиональных менеджеров - Понижение налоговой нагрузки, предоставление государством льгот не только для производителя, но и для продавца отечественной продукции - Четкое разграничение целевой аудитории и проведение маркетинговых исследований - Ре-организация некоторых предприятий.