ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Директора МОУ «Калитинская средняя общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области Михайлюк Людмилы Геннадьевны Выступление на областном конкурсе «Лучший руководитель ОУ» г.
Михайлюк Людмила Геннадьевна лауреат районного конкурса «Учитель года-2004» лауреат областного конкурса "Классный самый классный – 2005» победитель конкурса лучших учителей РФ ПНП «Образование» (2007г.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Необходимо постоянно совершенствовать свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живешь и месту, которое занимаешь.
МИХАЙЛЮК ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА С 2004 по 2008 г.г. – заместитель директора по УМР МОУ «Волосовская СОШ 1» С сентября 2008 года - директор МОУ «Калитинская СОШ» С марта 2009 г. – слушатель Школы молодого ученого ГОУ ДПО ЛОИРО Имеет публикации Получает второе высшее образование по специальности «Управление образованием»
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КРЕДО Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника.
МОУ «КАЛИТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» В школе 10 классов- комплектов, в которых обучаются 183 человека. 1 ступень – 75 чел. 2 ступень – 100 чел. 3 ступень – 8 чел.
МОУ «КАЛИТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» В школе работает 21 педагог. Образование: высшее – 16 чел., сред. спец-ное – 5 чел. Квалификация: высшая категория – 10 чел. 1 категория – 7 чел. 2 категория – 3 чел. не имеют – 1 чел.
8 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений.
9 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ Обеспечение благоприятных условий, позволяющих наиболее полно реализовать возможности каждого ребенка в соответствии его способностями, психофизическими особенностями, желаниями обучающегося и его семьи, раскрыть интеллектуальный потенциал личности, способствовать укреплению его здоровья. (Из Программы Развития школы)
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1. Совершенствование содержания и технологий образования Осуществляется через подпрограммы Инновационное развитие Одаренные дети
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Осуществляется через подпрограммы Инновационное развитие Одаренные дети Здоровье
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1. Повышение эффективности управления в системе образования Осуществляется через подпрограммы Инновационное развитие Семья
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учащиеся школы традиционно являются победителями и призерами районных предметных олимпиад, интеллектуальных игр и конкурсов; Учащиеся школы являются слушателями Школы для одаренных детей «Интеллект»; Средний балл ЕГЭ по русскому языку выше среднего по области показателя; Школа входит в «тройку» лидеров в рейтинге ОУ по району; Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по формированию системы оценки качества образования;
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Представители школьных общественных организаций «Юные пионеры» и «Шанс» являются участниками и победителями акций различного уровня; Школа принимает активное участие в международной российско-беларусской программе «Русская Хатынь»; На протяжении 6 лет принимает активное участие в организации и проведении Всероссийского фестиваля «Мы будем жить…», посвященном подвигам воинов-интернационалистов; Сборная команда школы является победителем и призером различных спортивных соревнований районного, окружного и областного уровней;
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ