«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
ПРОЕКТ «Я узнаю космос». Учредитель проекта: МДОУ «Сказка» п. Тепличный Саратовского района Саратовской области Участники проекта: Воспитатель-Ялкасова.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Транксрипт:

«Моя малая Родина»

Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит, Тебя благословляя.

Актуальность проекта: Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования. Воспитание юного гражданина, здорового нравственно и физически. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой системы воспитания, не теряющая значимости и в современное время.

Проблема проекта: Можно ли через изучение своего РОДНОГО СЕЛА воспитать чувство гражданственности и патриотизма.

С чего начинается Родина?

. Цель проекта: Формирование навыков самостоятельной работы, работы в группе; воспитание интереса к истории родного села; формирование чувства патриотизма, чувства сопричастности к родному селу, семье.

. Задачи проекта: Обогатить и систематизировать знания детей о родном селе. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего села. Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну. Развивать творческое воображение и фантазию детей.

Участники проекта: Учащиеся 1 «А» и 1 «Б» классов Шелаболихинской средней общеобразовательной школы 2 Объединение «Создаем проект»

. Время реализации проекта: I четверть (2011 г.) Вид проекта: Краткосрочный, творческий. Форма продуктов проектной деятельности: Фотографии, рисунки, коллективная работа, макет улиц и объектов (конструирование)

. Ожидаемые результаты: Для учеников: - получение новых знаний о родном селе; -ответственное отношение к общественно- значимым заданиям; -развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности. Для педагога: - повышение профессионализма; -внедрение новых методов в работе с детьми.

. Формы и методы реализации проекта: -Познавательные занятия; -Экскурсии; -Просмотр видеофильма; -Встреча с работниками районного музея. - Продуктивная деятельность: -выставки рисунков и поделок; -конструирование (конструктор LEGO);

. Деятельность педагога: ЭТАПЫЗАДАЧИДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПодготовительныйОпределение темы, уточнение цели, определение сроков проекта, определение источников информации Мотивация учащихся; обсуждение темы и цели проекта. ВыполнениеВыполнение работ, раскрывающих идеи проекта Проведение тематических занятий, индивидуальных бесед: "Моя улица", «Микрорайон, где я живу", "Моя семья". Организация экскурсий, встреча со специалистами районного музея РефлексияПодведение итогов работы над проектом. Благодарность за работу в проекте.

. План работы: ТемаСодержаниеПродукт проектной деятельности «С чего начинается Родина?» 1. Коллективное творческое дело.Коллективная работа (аппликация) «Улицы моего села» 1. Прогулки и экскурсии по близлежащим улицам родного села 2.Создание макета «Улица, на которой стоит наша школа». Макет «Улица, на которой стоит наша школа»; Создание банка данных «Улицы моего села»;, «Достопримечательности моего села». «Моя малая Родина- Шелаболиха» 1.История села, презентация; 2. Богатство родного села - люди, встреча с работниками районного музея Выставка рисунков «Моя малая Родина – Шелаболиха» «Мой микрорайон»1. Конструирование объектов микрорайона, жилых домов, улиц. Макет микрорайона «Моя малая Родина в будущем» 1.Беседа 2. Составление рассказов, работа над рисунками. Выставка рисунков «Моя малая Родина в будущем»

. «С чего начинается Родина?» Коллективная работа (бумага, краски)

. «Улицы моего села» (экскурсия по близлежащим улицам села)

. Встреча с работниками районного музея «Район в котором мы живём»

. «Мой микрорайон» (макет микрорайона)

. «Моя малая Родина в будущем».

. В процессе работы над творческим проектом ученики овладели следующим: навыками коммуникативной деятельности; учились вырабатывать навык работы по алгоритму (поэтапно); учились развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы; развивали творческие способности.

Результаты проектной деятельности: Все участники проекта проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы. Дети расширили знания о своем родном селе.