Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание развивающей образовательной среды на уроках и внеклассных мероприятиях по биологии» Кузнецова Ольга Николаевна учитель биологии МОУ Бутурлиновская.
Advertisements

МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
МБОУ Селецкая СОШ Москалева Лариса Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Учитель математики МБОУ СОШ 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Ростова-на-Дону Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Учитель я! Моя задача - И эти три святые слова Решить вопрос и дать ответ Душе ребёнка отдаю И детям посулить удачу, Учитель я! И званье это – Познания.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Образование: высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 1993 году, факультет химии и биологии. Стаж работы.
Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
МКОУ СОШ 4 с. Киевка Апанасенковский р-он Ставропольский край.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
L/O/G/O ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ: 1. ВСХИ, 1977 (агрохимия и почвоведение) 2. ВГУ, 1994 (преподаватель химии) 3. С-Пб. Академия психологии,
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Эколого - биологическая секция школьного научно – ученического общества « Храм природы » Руководитель : Роева Л. Н., учитель географии I квалификационной.
Шарипова Наиля Абраровна учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ,,Средняя общеобразовательная школа 7 г. Лениногорска Республики Татарстан.
Транксрипт:

Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое занимаешь.» Серикова Татьяна Александровна

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое занимаешь.»

Исследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время.. Классификация творческих работ учащихся: Реферативные. Экспериментальные Проектные Исследовательские Значение исследовательской работы. 1.Способствует более глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам. 2.Вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы учащихся. 3.Формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач. 4.Развивает личностные качества ученика. 5.Влияет на выбор будущей профессии учеников

Цель моя исследование, Долг – учение, Деловой настрой и миг побед, В мир природы открываю двери, В центре мира, что – эксперимент. Ценно то, что дети смогут сами Ставить опыт и давать ответ. Что ученики откроют сами Им послужит много, много лет Участие в муниципальных, региональных, всероссийских научно - исследовательских конкурсах и научно – практических конференциях

Достижения моих учеников Все дается только труду. Все труду людскому, таков лозунг истории. Д.И. Менделеев г1.Эколого-биологическая конференция «Юные исследователи природы - родному краю» в номинации «Комплексные исследования водных экосистем», Благодарственное письмо, свидетельство участника г1.Эколого-биологическая конференция «Юные исследователи природы – родному краю» в номинации «Комплексное исследование водных экосистем», «Исследование почвы села Троицкое», Благодарственное письмо, свидетельство участника.

Достижения моих учеников Областной конкурс учебно-исследовательских проектов «Охрана и восстановление водных экосистем» 2.Конкурс учебно-исследовательских проектов в рамках областной акции «Летопись добрых дел по сохранению природы» 3.Всероссийский конкурс юных исследователей окружающей среды 4.Научно-исследовательская конференция «Радуга». 5.Всероссийский конкурс исследовательских работ, посвященный, Д.И.Менделееву. 6Эколого-биологическая конференция «Юные исследователи природы – родному краю» в номинации «Комплексное исследование водных экосистем», «Исследование почвы села Троицкое», «Экологическое состояние школы», «Биоиндикация и экологический мониторинг территории села Троицкое». 7.Районный конкурс исследовательских работ учащихся и педагогов «культура здорового образа жизни детей и подростков» 8.Областная акция «Летопись добрых дел по сохранению природы» 9.Областной детский экологический форум «Зеленая планета-2010» ( в рамках международного). 10.Областная акция «Летопись добрых дел по сохранению природы». 11.Областной (в рамках Всероссийский) конкурс юных исследователей окружающей среды 12. Научно-исследовательская конференция «Радуга». 13.Региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» 14. Международная акция Марш парков 15. Научно-исследовательская конференция «Радуга». 1 место в конкурсе Почетная грамота Участие. Почетная грамота II и III место Приглашение на финал Благодарственное письмо, свидетельство участника I место III место Диплом, свидетельство II место I место, II место Диплом II место

Направления внеурочной деятельности Научно-исследовательская деятельность - создаю условия для реализации творческого потенциала учащихся Предпрофильная подготовка учащихся – усиливаю политехническую направленность Организация и проведение школьных «Менделевских чтений» - пропагандирую химические знания, использую новые педагогические технологии Летние экологические экспедиции – прививаю любовь к природе родного края Проведение производственных экскурсий – способствую самоопределению учащихся Так рождаются будущие химики. В этом мудрость, в этом счастье -, Увлекаясь, увлекать, зажигать и в то же время самому светло сверкать.