Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Условия проведения ЕГЭ в г.Челябинске 14 предметов 34 ППЭ приняли участие свыше 5 тыс. учащихся ОУ г. Челябинска; наиболее востребованный экзамен по выбору- обществознание (55%); 1 чел. сдавал ЕГЭ по испанскому языку; общегородские ППЭ: Досрочный период - 54; Основной период: Немецкий язык-96; Французский язык-120; География- 112; Резервные дни по всем предметам – 45; Повторная сдача ЕГЭ по русскому и математике-121. Условия проведения ГВЭ в г.Челябинске русский язык, математика 16 ППЭ принял участие 91 учащийся проверка экзаменационных работ осуществлялась единой городской предметной комиссией на базе МАОУ СОШ 39.
Успешно сдали ЕГЭ и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании – 98,5% выпускников Не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании (по отношению к общему количеству выпускников города):
Средний балл ЕГЭ выпускников ОУ г. Челябинска по предметам за три года
Средний балл ЕГЭ выпускников ОУ г. Челябинска, Челябинской области, России в 2013 году
Динамика количества учащихся, не допущенных к ЕГЭ
Процент учащихся, получивших балл ниже минимального количества баллов по результатам ЕГЭ, за 2 года
Процент учащихся, получивших более 95 баллов по результатам ЕГЭ
Динамика количества 100-балльников по предметам
Положительные результаты сдачи ЕГЭ (согласно рейтингу): МБОУ лицеи 31, 11, МАОУ лицеи 97, 77, МАОУ гимназия 80; МАОУ лицеи 82, 102, МБОУ СОШ 154, МБОУ гимназия 63.
Нарушения, выявленные в 2012 году 1)наличие при себе и использование в местах проведения ЕГЭ, Г(И)А средств связи и электронно- вычислительной техники –12 нарушений в отношении граждан, 12 возбужденных дел об административных правонарушениях; 2)другие нарушения (наличие и использование справ. материалов) – 2 в отношении граждан, 1 – в отношении административных лиц, количество дел – 4, из них 1 – в отношении руководителя и организаторов пунктов проведения экзамена. Нарушения, выявленные в 2013 году 1)наличие при себе и использование в местах проведения ЕГЭ, Г(И)А средств связи и электронно- вычислительной техники – 5 нарушений в отношении граждан, возбужденные дела об административных правонарушениях отсутствуют.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов
13 Особенности ГИА В 2013 году продолжалась апробация новой формы ГИА по 13 учебным предметам В 2013 году продолжалась апробация новой формы ГИА по 13 учебным предметам 1. Русский язык 2. Математика 3. Физика 4. Химия 5. Биология 6. История 7. Обществознание 8. География 9. Литература 10. Информатика и ИКТ 11. Английский язык 12. Немецкий язык 13. Французский язык
Рейтинг предметов по выбору, сдаваемых девятиклассниками в новой форме
информатика и ИКТ – 95,4% (2012 год – 89,5%, 2011 год – 83,83%); английский язык –93,8% (2012 год – 87,36%, 2011 год – 86,95%); география – 89% (2012 год – 85,48%, 2011 год – 80,58%); физика –86,9% (2012 год – 80,75%, 2011 год – 92,04%); химия –89% (2012 год – 81,81%, 2011 год – 82,37%). история (2013 год – 70,2%, 2012 год – 42,95%), биология (2013 год – 76%, 2012 год – 47,3%), немецкий язык (2013 год – 96,8%, 2012 год – 50%), русский язык (2013 год – 67,1%, 2012 год – 73,43%), алгебра - 65,3%, геометрия – 63,7% (2012 год – 58,27%, 2011 год – 68,15%). Качество результатов Г(И)А в новой форме в 2013 году
Средний балл по учебным предметам в 2013 году
Получили аттестат особого образца – 296 учащихся 9 классов. Учащиеся, получившие неудовлетворительные оценки, отсутствуют. МАОУ лицеи 97, 82, 102, 37, 77, МАОУ СОШ 104, 91, 155, МБОУ СОШ 150, 151, 28, 75, МБОУ гимназия 1, МБОУ лицей 120, МАОУ гимназия 100. Положительные результаты Г(И)А на ступени основного общего образования:
Процент выпускников основного общего образования, поступивших в 10 класс
Изучение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений по исполнению обязательных требований к условиям обеспечения порядка организации и проведения Г(И)А Руководителям ОУ рекомендовано: доработать локальные акты о регламенте работы ОУ, как ОУ-ППЭ в соответствии с новыми требованиями; акцентировать внимание на корректность записей при оформлении протоколов решений педагогического совета в соответствии с принятыми в законодательстве формулировками; исполнять инструкции по заполнению бланков строгой отчетности; осуществить взаимодействие с районными органами управления образования по обеспечению своевременного информирования обучающихся о результатах Г(И)А.