КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ С. Г. Асеев, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» Деятельность компании «Новый Диск» направлена на обеспечение образовательных учреждений ИННОВАЦИОННЫМИ РЕШЕНИЯМИ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «НОВЫЙ ДИСК» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ С. Г. Асеев, директор департамента образования компании «Новый Диск»

Д еятельность компании «Новый Диск» направлена на обеспечение образовательных учреждений инновационными решениями и продуктами, разработанными в соответствии с высокими стандартами современной педагогики, на повышение уровня и качества обучения, на оказание помощи учителям в освоении мультимедийных технологий и новых форм работы. Продукцию компании используют образовательные учреждения по всей России, от Калининграда до Камчатки, и за ее пределами. Успешному внедрению наших решений для образования способствует тесное сотрудни- чество с образовательными учреждениями и региональными институтами повышения квалификации, а также активная деятельность компании по апробации новых решений и продуктов на базе экспериментальных площадок в различных регионах страны.

Стратегические принципы: Реализация требования современных образовательных стандартов Внедрение новейших методических и технологических решений в систему образования Ориентация на потребности педагогической практики Основные цели деятельности компании в образовании: Повышение уровня образования, достижение нового качественного результата в учебном процессе Развитие информационной культуры и ключевых компетенций учащихся Содействие учителям в освоении мультимедийных технологий Основные цели деятельности компании в образовании: Повышение уровня образования, достижение нового качественного результата в учебном процессе Развитие информационной культуры и ключевых компетенций учащихся Содействие учителям в освоении мультимедийных технологий К омпания «Новый Диск» существует уже более 15 лет и занимает лидирующие позиции на рынке мультимедийных образовательных, обучающих и развивающих ресурсов. В своей деятельности мы ориентируемся на актуальные тенденции и потребности, что позволяет идти в ногу со временем – создавать инновационную учебную продукцию.

сетевые курсы для работы по локальной сети в компьютерных классах школы и дистанционного обучения учебно-развивающие программы для формирования медиатек детских садов, школы, центров развития и дополнительного образования программно-методические комплексы для интерактивных досок и компьютерных классов РАЗРАБОТКИ КОМПАНИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ базы тестов для интерактивных систем голосования Комплексные предложения:

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ СООТВЕТСТВУЮТ: Требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов Требованиям к созданию и ресурсному обеспечению информационно-образовательной среды ОУ Рекомендациям по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием Возрастным и психофизиологическим особенностям и потребностям учащихся на каждой из ступеней обучения Мультимедийные учебные материалы изданий способствуют реализации системно- деятельностного подхода в обучении и предоставляют необходимые и достаточные средства для достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы.

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НОВЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Специализированные программно-методические решения компании «Новый Диск» позволяют получить качественно новый результат эффективного использования новейших технологий и средств обучения. Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Интерактивные доски Разработан комплект специализирован- ных интерактивных пособий для фронтальной работы учителя у интерактивной доски Педагоги получили в свое распоряжение специальный, гибкий, содержательный и эффективный дидактический инструментарий для работы с классом

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК Особенности содержания: интегрированные интерактивные ресурсы с 3D-моделями, видеофрагментами, картами, уникальными фотоматериалами, таблицами и т. д. виртуальные лаборатории и конструкторские творческие среды интерактивные материалы для закрепления знаний, тестирования игровые модули и интерактивные творческие задания Выпущены комплекты программно-методических комплексов по всем основным предметным областям: для основного общего, среднего (полного) общего образования для дошкольного, начального общего образования

Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Технология Microsoft MultiPoint – работа с несколькими компьютерными мышами у одного экрана Межпредметная интерактивная развивающая среда «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» для совместной работы детей за одним компьютером Появление нового учебного инструмента, средства развития и диагностики коммуникативных навыков. Работа за компьютером из индивидуальной превращается в совместную: дети учатся работать в коллективе, взаимодействовать, вместе решать учебно- познавательные задачи НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НОВЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «Фантазеры. Мультитворчество» Развивающая программа для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста с интерактивными мастерскими для коллективного творчества, конструирования, моделирования, проектной деятельности по разным дисциплинам: математика, ИЗО, окружающий мир, информатика, развитие речи. Использование новой технологии Microsoft MultiPoint позволяет обеспечить одновременную работу группы детей за одним компьютером.

Новые технологии и средства обучения Решения от «Нового Диска» Результат Беспроводные пульты голосования База вариативных интерактивных тестов с ведением статистики результатов для организации фронтального тестирования на уроке Учителя получили возможность проводить мгновенное тестирова- ние в любом предметном кабинете, оснащенном демонстрацион- ной техникой, – контролировать и оценивать учебные достижения учащихся в течение урока НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НОВЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ» ДЛЯ СИСТЕМ ГОЛОСОВАНИЯ Программы серии представлены по всем основным предметам для учащихся 5–11 классов: русский язык, математика, физика, химия, биология, география, английский язык. Особенности программ: наборы разнотипных интерактивных тестовых заданий инструменты – Таймер, Чертежник, а также Режим голосования способствуют вариативному применению тестов на уроках интерактивный Модуль учителя позволяет изменять содержание тестов и вести электронный учительский журнал результаты тестирования представляются в виде отчетов: общие – по всему классу, индивидуальные – по каждому ученику

Сегодня особенно актуальным становится внедрение в образовательные учреждения комплексного решения, в основе которого лежит автоматизированная цифровая учебная платформа, отвечающая потребностям всех участников образовательного процесса. НОВОЕ РЕШЕНИЕ – ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ) закрепляют требования по созданию на базе каждого образовательного учреждения информационно-образовательной среды, определяют ее состав и функционирование. В соответствии с требованиями ФГОС информационно-образовательная среда должна включать в себя комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; обеспечивать информационно-методическую поддержку образовательного процесса, его планирование и ресурсное наполнение; поддерживать дистанционное взаимодействие его участников.

ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Контентное наполнение платформы – это более учебных единиц, гибкая система поиска обеспечивает оперативную и индивидуально-ориентированную доставку учебных ресурсов пользователям. Платформа объединяет мультиме- дийные учебные ресурсы по всем основным образовательным и предметным областям для учащихся 1–11 классов, а также для детей старшего дошкольного возраста.

В рамках отдельных образовательных областей учащимся и педагогам доступны разнотипные учебные ресурсы: наглядные учебные материалы (3-D модели, интерактивные схемы, таблицы, анимационные ролики и пр.); информационно-справочные модули, интерактивные задания эвристического характера и тренировочные мини-игры, среды для проведения экспериментов, выполнения проектной работы; контрольные упражнения и тесты. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА

РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ развитие творческих способностей развитие мыслительной деятельности развитие речевых навыков расширение кругозора, изучение окружающего мира формирование математических представлений, знакомство с основами информатики патриотическое и нравственное воспитание логокоррекция, психокоррекция Ресурсы помогут педагогам решить ключевые задачи развития и обучения дошкольников:

Предметные области: Русский язык Развитие речи Литературное чтение Окружающий мир Математика Музыка ИЗО Технология ОБЖ РЕСУРСЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметные области: Математика Русский язык История Естествознание Физика Биология Химия География МХК ОБЖ

Для педагогов предусмотрены специализированные инструменты, призванные оптимизировать их труд по планированию и организации учебно-воспитательного процесса, предоставляющие возможности создания индивидуальных образовательных траекторий для каждого отдельного класса и учащегося, ведения портфолио своих методических наработок. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА Создание уроков и наполнение их необходимой группой учебных единиц Разработка учебно-тематических планов, в том числе планов внеклассных занятий Ведение журнала классного руководителя Мониторинг индивидуальных достижений учащихся

Это новое технологическое решение помогает образовательным учреждениям организовать единое информационно- методическое пространство, которое обеспечит потреб- ности различных целевых групп образовательного процесса: Учащиеся смогут иметь доступ к необходимым учебным материалам и возможность заниматься самообразованием, в том числе в дистанционной форме; Учителя – оперативно отбирать для занятий электронные образовательные ресурсы; использовать ИКТ для решения различных профессиональных задач; Родители – активно участвовать в образовании своих детей, помогать им в подборе учебных материалов, развивающих ресурсов, контролировать успеваемость; Администрация – контролировать эффективность использования образовательных ресурсов и организации информационно-образовательной среды образовательного учреждения. ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА

ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ На базе АПК и ППРО (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) с 2005 г. методистами компании проводятся ежегодные бюджетные 72-часовые курсы повышения квалификации для специалистов из всех регионов России. На базе МИОО (Московский институт открытого образования) с 2008 г. проводятся курсы повышения квалификации для педагогов дошкольных образовательных учреждений г. Москвы. Компания ежегодно проводит курсы для учителей и управленческих кадров по теории и практике внедрения и использования мультимедийных пособий и новых технологий. В рамках конференций и иных мероприятий компания принимает активное участие, организуя презентации, консультации, семинары и круглые столы.

Департамент образования компании «Новый Диск»