О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл
Схема организации ДО Приволжский Горномарийский
Мониторинг участия в проекте муниципалитетов РМЭ РайонКоличество учащихся Йошкар-Ола59 (41+18) Медведевский4 Оршанский4 Советский4 Моркинский3 Сернурский6 Параньгинский1 Маритурекский4 Волжский3 Волжск3 Козьмодемьянск3 Юринский1 Горномарийский2 Звениговский3 Новоторъяльский1 Килемарский1
Всего охвачено детей – 163: Школьников – 102 Дошкольников – 61
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в годах в Республике Марий Эл созданы условия для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. ГодПлановый показатель ФАКТ НА Формирование контингента учащихся Центра дистанционного обучения в настоящее время продолжается
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Модели организации дистанционного обучения в РМЭ 1 модель Ребенок - учащийся Лицея «Бауманский»; Обучается по очно- дистанционной форме обучения педагогами ЦДО; Комплект компьютерного оборудования передается законному представителю ученика по договору ссуды на период обучения. 2 модель Ребенок - учащийся школы по месту жительства; Обучается по очно- дистанционной форме (очно – педагогами своей школы,дистанционно – сетевыми педагогами) Комплект компьютерного оборудования передается в муниципалитет, далее в школу и законному представителю ученика на период обучения.
Предметы Форма обучения ЧасыФИО учителя 1Русский языкочная3 2Алгебраочная3 3Геометрияочная2 4Литератураочная2 5Физикаочная1 6 Английский язык дистанцион ная 2Аклина Н.В. 7География дистанцион ная 1 Дмитриева Н.Л. 8Химия дистанцион ная 1Отмахова Т.И. 9Биология дистанцион ная 1Отмахова Т.И. 10История дистанцион ная 1Васильева Т.Г. 11 Обществозна ние дистанцион ная 1Васильева Т.Г. 12МХК дистанцион ная 1Чернова С.Г. 13ИКЗ1 Итого20(11очн/9дист) Индивидуальный учебный план Учащегося 10 класса Юринского района
Организация 2 модели дистанционного обучения детей-инвалидов Республики оправдана неоспоримыми преимуществами для учащихся дает возможность расширить количество предметов; снимает напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом на новую форму образования; обеспечивает доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Республики Марий Эл.
Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов (РЦДО) Организационно; Информационно;. Сопровождает проект Методически; Технически.
Повышение квалификации педагогов Каждый муниципалитет имеет своих сетевых педагогов, прошедших специальную подготовку. Тема «Использование средств информационно- коммуникационных технологий для дистанционного образования детей- инвалидов» в объеме 144 часа Итого подготовлено: 175 педагогов Работают в проекте: 91 педагог