29.1.13 О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий.
Advertisements

О формировании и использовании кадровых резервов на муниципальной службе, резервов управленческих кадров муниципальных образований, перспективного резерва.
19-21 мая 2011 года, г. Йошкар-Ола. Открытие первого Всероссийского Фестиваля науки.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Некоторые аспекты анализа исполнения планов по источникам финансирования дефицита бюджетов МР и ГО Республики Марий Эл в 2012 году Начальник ОГД Успенская.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Об итогах проведения экспертизы проектов местных бюджетов на 2013 год И.о.Начальника юридического отдела Министерства финансов Республики Марий Эл А.В.Печкурова.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Г.Козьмодемьянск, Требования к структуре образовательных программ; Требования к условиям реализации образовательных программ; Требования к результатам.
Карта Марий Эл Герб Горномарийского района Флаг Горномарийского района.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Организация муниципального центра ДО 2 марта 2012 г.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
«О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории.
Транксрипт:

О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл

Схема организации ДО Приволжский Горномарийский

Мониторинг участия в проекте муниципалитетов РМЭ РайонКоличество учащихся Йошкар-Ола59 (41+18) Медведевский4 Оршанский4 Советский4 Моркинский3 Сернурский6 Параньгинский1 Маритурекский4 Волжский3 Волжск3 Козьмодемьянск3 Юринский1 Горномарийский2 Звениговский3 Новоторъяльский1 Килемарский1

Всего охвачено детей – 163: Школьников – 102 Дошкольников – 61

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в годах в Республике Марий Эл созданы условия для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. ГодПлановый показатель ФАКТ НА Формирование контингента учащихся Центра дистанционного обучения в настоящее время продолжается

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмо й уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Модели организации дистанционного обучения в РМЭ 1 модель Ребенок - учащийся Лицея «Бауманский»; Обучается по очно- дистанционной форме обучения педагогами ЦДО; Комплект компьютерного оборудования передается законному представителю ученика по договору ссуды на период обучения. 2 модель Ребенок - учащийся школы по месту жительства; Обучается по очно- дистанционной форме (очно – педагогами своей школы,дистанционно – сетевыми педагогами) Комплект компьютерного оборудования передается в муниципалитет, далее в школу и законному представителю ученика на период обучения.

Предметы Форма обучения ЧасыФИО учителя 1Русский языкочная3 2Алгебраочная3 3Геометрияочная2 4Литератураочная2 5Физикаочная1 6 Английский язык дистанцион ная 2Аклина Н.В. 7География дистанцион ная 1 Дмитриева Н.Л. 8Химия дистанцион ная 1Отмахова Т.И. 9Биология дистанцион ная 1Отмахова Т.И. 10История дистанцион ная 1Васильева Т.Г. 11 Обществозна ние дистанцион ная 1Васильева Т.Г. 12МХК дистанцион ная 1Чернова С.Г. 13ИКЗ1 Итого20(11очн/9дист) Индивидуальный учебный план Учащегося 10 класса Юринского района

Организация 2 модели дистанционного обучения детей-инвалидов Республики оправдана неоспоримыми преимуществами для учащихся дает возможность расширить количество предметов; снимает напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом на новую форму образования; обеспечивает доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Республики Марий Эл.

Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов (РЦДО) Организационно; Информационно;. Сопровождает проект Методически; Технически.

Повышение квалификации педагогов Каждый муниципалитет имеет своих сетевых педагогов, прошедших специальную подготовку. Тема «Использование средств информационно- коммуникационных технологий для дистанционного образования детей- инвалидов» в объеме 144 часа Итого подготовлено: 175 педагогов Работают в проекте: 91 педагог