ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ПРОБЛЕМЫ: Слабый интерес молодежи к культурному и научному наследию наукограда Жуковский Закрытие или сокращение подростковых клубов авиационной направленности, принадлежавших градообразующим авиационным предприятиям Отсутствие в культурных и образовательных учреждениях современных интерактивных форм привлечения молодежи к культурному и научному наследию
ЦЕЛИ: Продвижение авиационной культурного и научного наследия в молодежной среде, представление истории авиации через новые современные игровые формы и пробуждение интереса у молодежи к истории родного города и страны Создание площадки для общения детей и подростков, увлеченных авиацией и авиационной культурой, предоставление возможности для реализации их творческих инициатив Обучение подростков и детей пилотированию самолетов разных эпох Привлечение молодежи к получению новых знаний об авиации, как о науке, изучающей движение тела в воздушной среде Организация встреч и общения ветеранов и действующих летчиков с молодежью ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание в экспозиции ИСТОРИИ ПОКОРЕНИЯ НЕБА авиасимулятора в макете кабины легендарного самолета ВОВ штурмовика Ил-2, где каждый посетитель музея смог бы попробовать управлять самолетом и почувствовать себя летчиком
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание зала виртуального пилотирования на базе компьютерных авиатренажеров на самолетах разных временных эпох, которые позволяют изучать управление движением тела в воздушной среде.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В рамках проекта Жуковский Клуб исторического виртуального пилотирования было организовано обучение виртуальному пилотированию, изучению истории авиации и Великой отечественной войны курсантов, прошедших конкурсный отбор.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация и проведение: Открытого чемпионата города Жуковского по виртуальным воздушным боям Фестиваля виртуальных пилотажных групп
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общение летчиков и инженеров градообразующих предприятий наукограда на мероприятиях клуба с молодежью создает потенциал для привлечения молодежи к научному и культурному наследию наукограда Мельников С.Н. – Летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой РФ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА
Современные информационные технологии используются так же и в других образовательных учреждениях наукограда Жуковский
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ МОЛОДЕЖИ К КУЛЬТУРНОМУ И НАУЧНОМУ НАСЛЕДИЮ НАУКОГРАДА ВЫВОДЫ Компьютерная игра – авиасимулятор может быть не только простой «стрелялкой», но и стать хорошей возможностью по развитию характера и получению знаний для молодежи. Вовлечение молодежи в изучение культурного и научного наследия может проводиться не только с помощью статичных музейных экспонатов, но и через увлечение современными информационными технологиями. Современные информационные технологии позволяют реализовываться творческим инициативам молодежи.