Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Advertisements

Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Инвестиции Закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений » Закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Кадровый капитал Человеческие активы Знания Опыт (навыки) Профессиональные качества Структурные.
Система корпоративного управления в холдинге Технологии корпоративного управления.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Байкальская Международная Бизнес-Школа «Управление знаниями: стратегический, функциональный и операционный аспекты». Грошева Н.Б. Курганская Г.С. Шиверских.
Структурирование стратегических рисков. Основные проблемы в разработке подходов к стратегическим рискам Обеспечение системности подхода: классификация.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Транксрипт:

Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость

Построение основных методов и принципов эффективных маркетинговых стратегий происходит за счет корпоративных действий: приобретении компаний, обладающих нужными для реализации маркетинговой стратеги активов, ноу хау, сбытовых и управленческих компетенций.

Факторы новой экономики Технологический прогресс Усиление конкуренции за счет применения информационных технологий Транспарентность Интерактивность Дерегулирование рынков Глобализация/ Конвергенция Интеллектуальный капитал Отличительной чертой новой экономики является ее воздействие на экономику через финансовый и фондовые рынки.

Основные бизнес риски

Ресурсы, используемые в деятельности предприятия для реализации функции маркетинга РесурсыРесурсы интеллектуального капитала ОтношенческиеОрганизационныеЧеловеческие Материальные Клиентские контракты Программное обеспечение; Формализованные процедуры; Патенты; Бренды Нематериальные Потребительская лояльность; Качество контрактов снабжения; Право на тендер; Право на конкуренцию; Право на дизайн; Сети Организационная репутация; Сущность бренда; Производительность процесса; НИОКР; Ноу-хау; Подразумеваемое знание Способность осуществлять стратегию; Кадровая репутация (квалификация и опыт высшего руководства)

Принципы построения и методология управления стратегией управления активами крупной корпорации, осуществляется в рамках стратегической программы маркетинга и ориентированна на максимизацию капитализации предприятий и холдингов, снижение имущественных и бизнес рисков.

Программы корпоративного развития, включающие сделки приобретения активов/обществ, создания альянсов, соответствующие приобретаемым активам продукции, корректируются с учетом суммарных ресурсов и затрат как обратная связь реализации программы маркетинга.

Последовательность реорганизации структуры предприятия

В качестве критериев эффективности использования и маневрирования активами холдинга в условиях реализации маркетинговой стратегии предпочтительнее использовать прирост капитализации на единицу вложений.

Основы повышения эффективности предприятий холдинга

Эффективное управление: настоящее и будущее план маркетинга является не программой действий, а только вектором изменений характеристик продукции или планов развития

«Тот, кто хорошо сражается, управляет противником и не дает ему управлять собой».