Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость
Построение основных методов и принципов эффективных маркетинговых стратегий происходит за счет корпоративных действий: приобретении компаний, обладающих нужными для реализации маркетинговой стратеги активов, ноу хау, сбытовых и управленческих компетенций.
Факторы новой экономики Технологический прогресс Усиление конкуренции за счет применения информационных технологий Транспарентность Интерактивность Дерегулирование рынков Глобализация/ Конвергенция Интеллектуальный капитал Отличительной чертой новой экономики является ее воздействие на экономику через финансовый и фондовые рынки.
Основные бизнес риски
Ресурсы, используемые в деятельности предприятия для реализации функции маркетинга РесурсыРесурсы интеллектуального капитала ОтношенческиеОрганизационныеЧеловеческие Материальные Клиентские контракты Программное обеспечение; Формализованные процедуры; Патенты; Бренды Нематериальные Потребительская лояльность; Качество контрактов снабжения; Право на тендер; Право на конкуренцию; Право на дизайн; Сети Организационная репутация; Сущность бренда; Производительность процесса; НИОКР; Ноу-хау; Подразумеваемое знание Способность осуществлять стратегию; Кадровая репутация (квалификация и опыт высшего руководства)
Принципы построения и методология управления стратегией управления активами крупной корпорации, осуществляется в рамках стратегической программы маркетинга и ориентированна на максимизацию капитализации предприятий и холдингов, снижение имущественных и бизнес рисков.
Программы корпоративного развития, включающие сделки приобретения активов/обществ, создания альянсов, соответствующие приобретаемым активам продукции, корректируются с учетом суммарных ресурсов и затрат как обратная связь реализации программы маркетинга.
Последовательность реорганизации структуры предприятия
В качестве критериев эффективности использования и маневрирования активами холдинга в условиях реализации маркетинговой стратегии предпочтительнее использовать прирост капитализации на единицу вложений.
Основы повышения эффективности предприятий холдинга
Эффективное управление: настоящее и будущее план маркетинга является не программой действий, а только вектором изменений характеристик продукции или планов развития
«Тот, кто хорошо сражается, управляет противником и не дает ему управлять собой».