Сравнение цен на поисковую оптимизацию Как правильно гоняться за дешевизной Игорь Истомин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Advertisements

Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Критерии оптимальности и ограничения
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Иван Баранов Начальник отдела SEO продвижения, «Регионинфо» г. Барнаул Подкрутим гайки и разгоним по полной. Комплексное продвижение сайта.
Новое слово в веб-разработке. » Компания «Studio V7» создана в 2009 году. » Основными направлениями деятельности «Studio V7» являются: разработка и продвижение.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
П «Структура прибыли».
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Построение эффективного SEO-бизнеса. Мотивация и цели Клиент Web-студия Рекламное агентство SEO-компания.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Транксрипт:

Сравнение цен на поисковую оптимизацию Как правильно гоняться за дешевизной Игорь Истомин

Постановка задачи Найти поставщика услуги с самой низкой ценой Уложиться в бюджет Минимизировать затраты Максимизировать эффект

Сложности сравнения Разный состав услуг Разная терминология Разные модели ценообразования

Маленькая цена – другая услуга

Состав услуг Какую задачу решаем? Кто корректирует сайт? Объем услуг в количественных единицах Дополнительные расходы

Терминология Что такое «лингвистическое ядро сайта» «техническая оптимизация страниц» «повышение релевантности контента» «оптимальный ссылочный бюджет» «средневзвешенное место в выдаче» И т.п.

Модели ценообразования Стоимостная модель – клиент «делится» прибылью Гонорары – почасовая оплата Индикаторная модель – оплата за места, за клики и т.п.

Структура цены на seo-услуги Зарплаты Офисные расходы (аренда, инфраструктура и т.п.) Налоги «Покупка ссылок» Прибыль

Экспресс-тест на «серьёзность» Налоги? Прибыль? Адекватность сметы?

Прибыль – без неё конец Обучение Исследования Мотивация специалистов Стабильность seo-компании

Выводы Мало сравнивать цены, надо сравнивать услуги Услуги сравнивать сложно, но можно Самое дешевое не всегда дешево обходится