Портфолио педагога-психолога Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка 2 «Развитие» Г.Верхний Уфалей, 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Advertisements

Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
«Детский сад – островок здоровья» «Секреты радости»: программа сопровождения педагогов ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» города Чебоксары Чувашской Республики г. Чебоксары, 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Андрияновой Ирины Юрьевны Воспитателя МАДОУ ЦРР детский сад 16 «Чебурашка» Советский городской округ Портфолио.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Транксрипт:

Портфолио педагога-психолога Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка 2 «Развитие» Г.Верхний Уфалей, 2013г. Пархоменко Ирины Анатольевны

МАДОУ ЦРР детский сад 2 «Развитие» г.Верхний Уфалей, Челябинской области.

Общие сведения о педагоге-психологе Дата рождения: г. Наименование образовательного учреждения: МАДОУ ЦРР детский сад 2 «Развитие» Общий трудовой стаж: 8 лет Педагогический стаж: 8 лет В данном учреждении: 2 года Квалификационная категория: первая квалификационная категория. Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2007г. Специальность, квалификация по диплому: «Педагогика и психология», педагог-психолог

Главная цель моей работы: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса.

Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются: Сохранение психологического здоровья детей. Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи. Оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе). Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников. Разработка и реализация психопрофилактических программ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ. Консультативная работа с родителями и педагогами.

Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе: информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения, технологии интегрированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии. технологии активного социально- психологического обучения. инновационные технологии: Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия», Большебратская Э.Э. «Песочная терапия» и др. Комплексные психопрофилактические программы «Цветик-семицветик» Н.Ю. Куражева, Н.В.Вараева, А.С.Тузаева, И.А.Козлова., «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А.. Программа эмоционально-волевого развития детей4-5 лет «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Т.А. Крылова, А.Г. Сумарокова. и другие программы.

Активно использую в работе с детьми, родителями и педагогами метод педагогического проектирования. Мною разработаны и успешно реализованы проекты: «Я и моя семья» «Давайте дружить»,

«Калейдоскоп эмоций».

«Выпускник детского сада – успешный первоклассник»

Работа с детьми: психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.) групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.); индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа.

Воспитанники, участвующие в психологической работе, принимают активное участие в разнообразных творческих конкурсах. Воспитанники являются: участниками III Всероссийского дистанционного конкурса детских рисунков «Радуга цвета» (2013г.) призёрами Всероссийского конкурса творческих работ «Я – принцесса!» (2013г.) – третье место. призёрами Всероссийского конкурса творческих работ «Для чего живут люди» (2013г.) – первое место.

Работа с родителями Ведется по направлениям: Психодиагностика детско- родительских отношений. Консультирование (индивидуальное и групповое) Психопрофилактическое и коррекционное (по коррекции детско-родительских отношений) Организован и функционирует «Клуб молодых родителей» и клуб для родителей, будущих первоклассников «Скоро в школу».

Работа с педагогами Ведется по направлениям: Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, диагностика коммуникативных функций и др.) Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей) Психопрофилактическое и коррекционное Организована и функционирует «Школа педагогических наук».

С педагогами проведены мероприятия: Мастер-класс «Формирование психологического комфорта в группах детского сада» (2012г.) В «Школе педагогических наук» проведено тренинговое занятие на тему: «Пойми о его чувствах. О принципах работы с проблемными детьми», консультации «Насилие и его виды. Работа воспитателя по профилактики жестокого обращения с детьми» и семинара- практикума на тему: «Оказание помощи детям, пострадавшим от насилия взрослых» (2012г.); лекция-консультация «Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному», семинара-практикума на тему: «Организация сюжетной игры для девочек и мальчиков» (2013г.) Представлен опыт работы по подготовке детей к школе «Выпускник детского сада – успешный первоклассник» (2013г).

На городском уровне проведены мероприятия: Выступление на ГМО воспитателей на тему: «Особенности диагностики познавательных процессов у детей дошкольного возраста» (2011г.) Выступление на городском совещании заведующих детских садов с докладом на тему: «Защита прав и достоинств маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада» (2011г) Мастер-класс «Формирование психологического комфорта в группах детского сада» (2012г.) Открытое занятие в старшей группе на тему: «В гостях у песочной феи» (2012г.) Выступление на городском семинаре на тему: «Организация проектной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях в условиях введения ФГТ» с методической работой «Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях внедрения ФГТ. Психолого- педагогический проект «Выпускник детского сада – успешный первоклассник» (2012г.)

Мои достижения III место в городском конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года – 2012» (2012г.) Грамота Управления образования Верхнеуфалейского городского округа (2012г.) Благодарственное письмо Администрации МАДОУ ЦРР – д/с 2 «Развитие» (2013г.)

Повышение квалификации за последние два года: ГБДОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» курсы повышения квалификации по теме: «Психологическое сопровождение детей в ДОУ», в объеме 72 часа. ГБДОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» курсы повышения квалификации по теме: «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления в образовании», в объеме 72 часа.

Принимаю участие в конкурсах: Участвовала во Всероссийском интернет - конкурсе педагогического творчества в номинации педагогические идеи и технологии (Санкт- Петербург, 2012г) – участник. Участвовала во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Родители – 2013-го» (2013г.) – 1 место на региональном уровне.

Мои публикации Публикация в городском СМИ «Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях внедрения ФГТ. Психолого-педагогический проект «Выпускник детского сада – успешный первоклассник» (2012г.) Публикация в сети интернет комплексного занятия в старшей группе на тему: «В гостях у песочной феи» с использованием ИКТ (Санкт Петербург, 2012г.) Адрес публикации: Участие в I Всероссийской заочной научно-практической конференции и публикация в сборнике «Инновации в дошкольном образовательном учреждении» с методической работой «Игровое коррекционное занятие с тревожными детьми в старшей группе на тему: «На полянке страха» (Чебоксары, 2012г). Публикация в социальной сети работников образования методических разработок: консультации для родителей на тему: «Адаптируемся вместе» (презентация) – 2013г. и практикума для родителей средней группы на тему: «Роль семьи в преодолении капризов и упрямства» г.

Разработала мини – сайта и электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru. (2012г.) Оформила портфолио в Международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru (2012г.)

Результаты психолого-педагогической деятельности за последние три года Положительные результаты уровня адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Положительные результаты психологической готовности выпускников ДОУ к обучению в школе учебный год учебный год учебный год

Снижение уровня тревожности и агрессивного поведения детей

Положительные результаты уровня развития познавательных процессов

Положительные результаты эмоционального благополучия детей к условиям детского сада

Моё профессиональное кредо Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым. Оскар Уайльд Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития!!!

Спасибо за внимание!